115

Устройство на работу без опыта работы.

Привет всем пикабушникам. Хочу поведать вам мое самое невероятное устройство на работу. Скажу сразу, что посты тут особо не пилю, больше люблю читать тут истории, поэтому не судите строго. Длиннопост.

Я - дизайнер, опыт работы у меня небольшой, около 3 лет, за это время я успела поработать в 3 компаниях и устроиться в четвертую, где я пребываю и по сей день. После 2 лет работы в графическом дизайне я поняла, что это не мое, и решила заняться изучением ux дизайна (разработка интерфейсов на основе пользовательского опыта) для мобильных платформ. Поскольку с предыдущей компании меня вынудили уйти обстоятельва (не платили ЗП 3 месяца), то я занялась поиском новой работы. Записалась на онлайн курсы, прошла несколько уроков, сделала одно дз, составила резюме уже как ux дизайнер и указала, что ещё только прохожу курсы и была бы счастлива, если кто-то возьмёт меня на неоплачиваемую стажировку на пару месяцев. Как у любого дизайнера у меня есть портфолио на Behance, где уже было мое первое выполненное дз и другие работы по графике. С этого все и началось...

На почту пришло письмо - одна компания увидела мое портфолио и предложила выполнить тестовое задание. Естественно я была очень рада: +1 к портфолио и меня кто-то заметил! Весь вечер и полночи, вдохновлённая, я делала ТЗ и была очень довольна получившимся результатом. Через день меня уже пригласили на собеседование и попросили принести примеры рисунков от руки. И тут случился первый эпик фейл...