Усталость как стиль жизни: пришла за советами бывалых

Народ, всем привет!
Пост анонимный чтоб не светился в профиле, отпишусь в комментариях.
Попробую кратко:

У меня всё как у всех, работа по пятидневке, нет детей и животных, живу на юге в тёплом климате, купила машину, чтоб дополнительно облегчить себе жизнь.
В общем, всё нормально и жаловаться не на что, но уже который год (а после ковида сильнее) не отпускает чувство хронической усталости, а если подробнее:

  • Нет чувства отдыха наутро после сна, вне зависимости от того, по будильнику ли просыпаюсь. Раньше прибегала к помощи таблеток Мелаксен, сон был приятнее, чувствовалась расслабленность мышц, а поутру - ощущение отдыха под названием "выспалась". Употребляла их нечасто, "по праздникам", кайфовала. Но сейчас эффект от них пропал.

  • Нехватка сосредоточенности, внимательности, концентрации: очень мешает в работе, ловлю косяки и штрафы, я бухгалтер.

  • Ощущение, что живу как во сне - не плохо, не хорошо, непонятно, проснулась или нет.

    Что я уже сдавала:

    Общий анализ крови, Биохимию. Всё по щитовидке, включая УЗИ. Всё по женски, включая УЗИ. Всё по почкам, включая УЗИ. Всё в норме.
    Посещала психиатра, пробовала антидепрессанты: Эсциталопра́м, и ещё каких-то парочку (забыла). Психиатры особые диагнозы никакие не ставят, отнекиваюся. Хотя я "рассчитывала" на депрессию.
    Витамин Д - в норме. Железо - в норме.
    Отказывалась полностью от кофе, но поскольку не помогло, вернула 3-4 чашечки с утра.
    Колола комплекс витаминов В (мильгамма).
    Имеется сколиоз верхнего шейного отдела позвоночника, делаю гимнастику и самомассаж.
    Не курю, много не пью. 32 года.
    Питаюсь - не то чтобы правильно, но свела к минимуму посещение фастфудов, употребление шоколадных конфет и выпечки, благо не очень их люблю.
    В основном - жареное мяско, гарниры, овощи.