"Успокойся я инженер!" или "Что делать, если у вас закрылся туалет?"

"Успокойся я инженер!" или "Что делать, если у вас закрылся туалет?"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
5 баллов!
поведую свою историю, хоть и не так красочно))

поехал я значитца с братом на своем лансере в омск, из петропавловска. ехать не далеко, 4-5 часов. естественно захотелось поссать. ну я и завернул на какую то лесную дорожку, выключил машину и синхронно с братом вышли делать дело.
стоя я, значит, избавляюсь от утреннего чая, и тут пик пик пик - сигналка. я думаю че за хуйня, надо бы проверить. ну дело с доделал, лезу в машину - закономерно не открывается. денег, телефона, вообще с собой ничего нет. и Раммштайн орет в машине. заебись.

только чудом не далеко стоял уазик, чудом у него был моток проволоки, кусок которой я и позаимствовал. че там куда пихать я не знал, пимпочек, которые можно открыть петлей нет - решил открыт багажник(зачем? седан жеж)
ковырялись ковыряличь, зацепили рычажок открытия бензобака, да так что ни туда ни сюда. крышка бензобака то открылась а вот проволока заклинила.
кое как, чуть не поломав рычажок, вытащили мы эту проволоку,дальше удача отвернулась от нас. что бы открыть багажник ушло в 3-4 раза больше времени.
наконец открыли. к ору рамшштаина подключились визги сигналки. и хуле дальше то?
выкидываю вещи из багажника в грязь(дождь же, куда без него в этой ситуации), лезы внутрь. пихаю руку в щель между сиденьями и ценой растянутых связок загибаю руку так чтобы достать до кнопки откидывания сидения. мне очень повезло что она не по бокам, а ближе к центру.

так что если кому надо - открыть лансер не проблема, опыт есть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
забыл написать - вся история из за окислившейся клеммы - из за нее начала глючить сигналка.
есть такая документированная функция у нее - автозакрытие. вот она то и развлекла нас в то утро
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в клуб :D