20

Успеваемость повысилась

Теща, учитель химии в школе, в прошлом году ушла на пенсию. В этом году ее обратно позвали, при школах есть классы дополнительного образования, вот туда. Причину она сама объяснила со смехом. Ну как со смехом, с грустными смайликами: новенькая химичка за год ни разу не прикоснулась к пробиркам и прочему оборудованию для практических работ. В каком порядке у предыдущего учителя все стояло на полках, теща говорит, точно также все и стоит, реактивы не потрачены и т.д. Еще рассказывают, новенькая тупо спрашивает теорию по учебнику, никаких дополнительных задачек или вопросов и ставит всем автоматом 4-5, успеваемость повысилась.


Сейчас к теще записалась куча учеников кому ОГЭ-ЕГЭ сдавать по химии, в связи с чем вот о чем подумалось: какой смысл вообще в обязательных уроках? Ведь исключительно чтобы детей где-то полдня держать, как в карцере. А так: требования к экзаменам известны. Надо - ходи к нужному учителю, причем, сам выбирай к какому именно. Нет - так нет.

Дубликаты не найдены

+5
какой смысл вообще в обязательных уроках?

Уроки существуют для общего развития человека. Также, прежде, чем понять что именно вам подходит и куда вы пойдете учиться дальше, необходимо попробовать всё. Посмотреть, к чему есть способности, к чему нет. Вопрос лишь в том, везет с учителем или преподавателем или нет. Можно, конечно, говорить о том, что "мне не нужны даты правления Павла I" или "зачем мне узнавать площадь квадрата в жизни", но каждый человек сам для себя черпает нужную ему информацию. Да и с образованными людьми куда приятнее общаться. Можно, конечно, после 5-го класса отправить чисто изучать физику, но это не будет развивать личность со всех сторон.

+4

Сейчас каждый третий выпускник педвуза таким грешит поначалу. Качество обучения взлетает до небес. Если завучи не приземлят вовремя, то до первых ОГЭ-ЕГЭ. Особо упоротых увольняют. У жены в школе такой географ почти год с учениками на уроках музыку слушал, анекдоты травил и четверки-пятерки ставил. Потом все это вскрылось, его выперли со скандалом. Только половина девятиклассников успела выбрать географию на ОГЭ. В началке тоже таких случаев валом: девочки-выпускницы детишкам оценки на халяву ставят, а потом в пятом классе у родителей глаза по пять копеек - откуда у моего умного и талантливого ребенка такая куча двоек появилась?   

+2

Ну тут Вы не совсем правы: "...какой смысл вообще в обязательных уроках? Ведь исключительно чтобы детей где-то полдня держать, как в карцере...".

Смысл в уроках есть. И он определен методиками обучения: теория.... Теория.... Теория..... Практика... Проверка усвоенного материала.

Другое дело, это подготовка новых учителей. Да это оставляет желать лучшего. Сами, новые учителя, ничего не хотят делать. Поэтому вопрос к учителю.....

+1
У меня такой был по английскому языку. Мы ходили на урок просто отсидеться. Так и говорили, что вот сейчас быстренько урок пройдет за нашими разговорами ни о чем чём, пятерки проставит и дальше на другие уроки пойдем. Сейчас моя третьеклассница дочь больше шпрэхает на английском, чем я
+1

Профессиональное качество нынешних молодых учителей подстать качеству их обучения в коррумпированных ВУЗах, которые выпускают этих невежд. О каком наставничестве можно вообще говорить, когда у племянницы в пятом классе был случай, когда новая училка (да, да, не учитель, а училка) на доске мелом написала "Авганистан", а дети хором её поправили. Или когда на Последнем звонке завуч школы(!) выдаёт перл: "Дорогие выпускники двухтысячно одиннадцатого года". Двухтысячно! Завуч! Мать её...

С такими училками смысл отдавать дитя в школу совсем пропадает.

0

Как минимум, кроме экзаменов есть ещё аттестат, в который ставятся оценки по ВСЕМ предметам

0

А об что спорить? Еще в 1978 году вышел фильм "Расписание на послезавтра", так там все подробненько про это рассказано...

0

Проблема именно в системе ЕГЭ. Система SAT GRE которая была принята как исходный вариант работает отлично - есть типовые задания проверенные временем и отработанные до автоматизма чтобы проверить уровень школьных знаний необходимый для поступления в университет. ЕГЭ в начале его принятия был таким же пока его не стали как сумасшедшие делать не более точным для определения знаний, а более сложным чтобы как меньше людей успешно сдавало. Деньги стали делать на учебниках меняя задания и прочую херню каждый год, и школы просто не могут физически дать базу которая требуется для сдачи экзамена проверки школьных знаний.

Когда ЕГЭ сдавал я в 2011, то даже к репетиторам не ходил, и это было корректно. Вот и получается что уроки стали обузой для сдающих экзамен и это полное говнище.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: