УШМ Metabo W 850 - 125 (601233010)
УШМ Metabo W 850 - 125 (601233010)
“Базовая” модель с мощностью в 850 вт и отсутствием каких либо дополнительных функций и технологических решений внутри ушм. Формально ближайшими конкурентами являются ушм Makita 9558 и Bosch 850CE, Hitachi G13 SN - агрегаты схожи по мощности, схожи по принадлежности к проф. классу. Неформально УШМ Metabo W 850 - 125 конкурирует с “китайскими” брендами. Ключевым достоинством данной модели является цена. Одна из самых низких в проф. сегменте.
Внешнее описание:
Кабель - резиновый, скорее всего морозостойкий, поэтому замерзать и ломаться на холоде по идее не должен.
Крепежные винты - используются с torx, не знаю насколько это хорошо или плохо … но то, что крепеж использован не самый дешевый и шлицы не сорвет после нескольких заворачиваний это факт.
Корпус двигателя - обычный пластик, логотип сделан в виде наклейки, так, что возможно корпус покупают на стороннем заводе или вообще весь агрегат делают не на своих мощностях.
Клавиша включения - изначально сильно люфтит и лично у меня не внушает доверия.
Верхняя крышка редуктора - сделана из пластика.
Вентиляционные отверстия - есть везде, и на корпусе двигателя и на редукторе. Тут производитель постарался.
Щетки - с автоотключением фирменные, а это,как показывает практика в нашем сервисе часто продлевает жизнь двигателю.
Прижимные фланцы для зажима дисков - нижний в таком исполнении, что одевается на вал полностью, без люфтов, верхний фланец обычный,как на “всех китайских” агрегатах.
Выключатель внутри корпуса - обычный, по форме как на “китайцах”, как правило редко ломается, а если уж и ломается то стоит не дорого.
Шестерни редуктора - визуально сталь достойная, большая шестерня одета на “горячую”, люфтов нет
Подшипник в редукторе - игольчатый, не втулка качения.
Смазка - белая, пластичная, при нагреве становится жиже. Правильная. На ощупь жирная, “на вкус не очень”…)))
Фиксатор шпинделя - для откручивания дисков, изначально немного люфтит в корпусе.
В комплекте - ключ и кожух, ручка.
Информация из нашего сервисного центра:
Мелкие неисправности - щетки, кабеля, контактная группа, 6-ть нарядов. (Ремонт в районе 400 - 600 р)
Сломана тяга выключателя или выключатель - 2-а наряда. (Ремонт в районе 1,2 р)
Инструмент убит полностью - якорь, статор, редуктор - 2-а наряда. (Ремонт в районе 3-4 т.р)
Неисправность редуктора - 4-и наряда. Выходит из строя фиксатор и ломают корпус, один раз выход из строя шестерен. (1,5 - 2 т.р)
Горит двигатель - один раз статор, один раз якорь. 2-а наряда. (Ремонт в районе 3 т.р)
В исследовании участвовали 16 нарядов. Обычно беру 20, но в случае с этой моделью такого количество ремонтов за последний год не набралось. Причиной этому служит фактор не особой популярности у наших клиентов такой модели ушм. Да и стали выпускать данную модель по меркам инструмента не так давно ...
Строительство и ремонт
8.4K постов45.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила оформления постов.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.
В случае нарушения пост выносится из сообщества.
Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)
Пост должен быть основан на личном опыте.
Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)
Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)
Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)