Уроки СДЭК о том, как не надо строить бизнес

Немного вкусного и, наверное, единственно важного в тексте: телефон, с которого звонил человек, представившийся курьером СДЭК, характеризуется различными ресурсами как номер, используемый мошенниками  "из финансовой службы Сбербанка".  Далее - простыня о том, как плохо работает курьерская служба СДЭК, о "компетентности" их сотрудников, которую признают другие же их сотрудники и прочее неинтересное.


Акт первый:
Я решаю заказать небольшой подарок другу на день рождения. Так как магазин работает только онлайн, выбор у меня небольшой: товар в пункт выдачи или доставка курьером. Я решаю не заставлять именинника бегать и оформляю доставку курьером вечером в воскресенье. В понедельник мне сообщают, что заказ передан в СДЭК и я обращаюсь в Ждуна у телефона. Подарок ведь - сюрприз!


Акт второй:

Во вторник в три часа дня мне звонит курьер и спрашивает, готова ли я принять посылку в шесть-семь часов. Я соглашаюсь, предупреждаю получателя, чтобы он ждал заветного звонка, и когда в восемь нам ничего не привезли, несколько раз набираю номер курьера (тот самый 8 495 926 4297, отзывы о котором вы легко можете проверить). Каждый раз я получаю звуковую о том, что нужно дождаться ответа оператора.


Акт третий:

В среду я сама звоню в СДЭК. Оператор недоумевает и сообщает, что на мой заказ курьер не назначался. Обещает все исправить и доставить заказ в четверг.


Акт четвертый:
Заказ ОПЯТЬ не доставляют. Я звоню на линию. Я все еще мила и учтива (а заодно наивна). Ситуация повторяется вновь, мы назначаем доставку на следующий день. Мне перезванивает некий Михаил, представившийся "Персональным менеджером по работе с вашей накладной". Он клянется, что чуть ли не лично завтра утром вручит мою посылку курьеру. Он молит простить техническую ошибку, из-за которой "в системе отсутствует информация о ваших звонках и о том, что курьер назначался/дата и время доставки обговаривались".


Акт пятый:

Пятница. В два часа я звоню на горячую линию и меня клятвенно заверяют, что моя посылка у курьера, и мне вот-вот позвонять логисты на всякий случай все подтвердить.  Я наивная. Я верю. Кроме того, работы много и от нее я отвлекаюсь только в половину седьмого, понимая, что посылку уже должны были доставить - но нет. Звоню на линию... и слышу, что "Курьер не назначался, дата и время доставки не подтверждались". Мне предлагают снова перенести доставку... на завтра. Я уже не так мила и учтива, но соглашаюсь на доставку на субботу.

Акт шестой:

Суббота. Двенадцать. Посылки опять нет. Я ОПЯТЬ звоню на линию. Мои звонки висят в ожидании, пока я не набираю с другого номера. Я уже совсем не мила и совсем не учтива. Требую от оператора перезвона кого-либо старшего по линии, поскольку перенос доставки "на воскресенье или на понедельник" меня не устраивает.

Спустя 15 минут,  мне перезванивает другой оператор - "Нам нужно назначить дату и время вашей доставки". Она вообще не видит никаких проблем с этой накладной и слегка удивлена тем, что доставки назначались со вторника.


Мне перезванивает некто, представившийся "Директором регионального представительства". Он пытается убедить меня в вине отправителя - дескать, в адресе не было указано Кудрово (хотя часть операторов его упоминала во время предыдущих созвонов). Непонятно, правда, что мешало исправить эту оплошность в среду, четверг и пятницу, даже если она была - уж "персональный менеджер" мог бы уделить этому минуту внимания? Доставку курьером мне предлагают оформить на понедельник, вопрос о том, почему двадцать минут назад она была доступна в воскресенье, игнорируют.


Я требую сменить доставку на вариант "До пункта выдачи", так как отправитель сообщил, что с ним проблем не возникает вообще. Доставку тут же смещают "минимум на один-два рабочих дня". При этом, "директор" говорит, что видит мои звонки и неудачные попытки назначить время и дату доставки. На вопрос о том, почему его сотрудники лгут, звучит потрясающий ответ "Ну они могут быть некомпетентны". При этом меня называют неконструктивной (тут, пожалуй, справедливо - конструктивной я была во вторник, среду, четверг и даже в пятницу до вечера) и спрашивают, отказываюсь ли я от сотрудничества. Опять же лгут о том, что в пятницу днем я не брала трубку. Я решаю проверить номер курьера, звонившего мне во вторник, и нахожу ту самую информацию, что в начале истории - то ли СДЭК и есть мошенники, то ли их сотрудники путают "рабочий" и рабочий телефоны.


Вывод из истории таков: малый бизнес, любите себя и не работайте с мудаками.

Уроки СДЭК о том, как не надо строить бизнес Телефонные мошенники, СДЭК, Длиннопост, Сервис
Уроки СДЭК о том, как не надо строить бизнес Телефонные мошенники, СДЭК, Длиннопост, Сервис