Уралсиб, карта Прибыль, но точнее надо назвать Убыль

Добрый вечер, люд честной! Решил поделиться опытом общения с банком Уралсиб.  Люблю пробовать новые предложения банков , так как с тех пор, как банки начали давать по 20 процентов годовых на вкладах и хороший кэшбэк, получать немного денег за сам факт пользования картами банков очень мне понравилось . Вот так и в августе 2022 года решил открыть карту Прибыль от Уралсиб, 9 процентов на ежедневный остаток , кэшбэк 3 процента , в общем, условия сахар. В итоге, пользовался весь сентябрь , съездил в отпуск , потратил денег, сижу , жду кэшбэк. А его нет. Удивляюсь , иду в банк, там сидит сотрудник, который разве что в лицо не плюнул, потому что обслуживание отвратительное, сказали не париться , все начислят. Но не начисляют . Обратился в обратную связь , там вообще кино - говорят, что не выполнили условия (надо потратить для кэшбэка 10000 р в месяц ) , кэшбэк начислен не будет. Я говорю ,что , вообще то , потратил 60000 только лишь в категории кафе и транспорт , на что получил ответ , что мои транзакции никто считать не будет, не нравится - пиши в поддержку. В поддержке же отвечают, что я сделал возврат на карту денег, которых потратил с другой карты, бонусы списали их за этого в минус , поэтому начислять ничего не будут. То, что покупка была сделана не с их карты, и бонусы мне не были начислены , эффекта не произвело и не смутило. Просто решили списать и все. ) в общем , настоятельно рекомендую не пользоваться услугами Уралсиб, потому что если они напарили на кэшбэк, то что они будут делать с вкладами?? P.S. написал отзыв на banki.ru, там администрация тоже не поняла, какого банк так исполняет...