"Унесённые призраками" по номерам. Пиратский кодекс раскрашивания
Всё ещё архивная работа, которая рисовалась больше года назад, поэтому подробных фотографий процесса нет. Это моя третья картина по очередности раскрашивания, но наименее любимая из всех до сих пор. С учётом прекрасной задумки сюжета, видимо, меня подвела реализация (читай руки-крюки). Но теперь к картине!
С каждым годом японская мультипликация всё больше захватывает мир и людские сердца. Моё сердце не стало исключением. Шедевры Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli знакомы многим. С самого детства любимый мой мультфильм этого потрясающего аниматора - "Унесённые призраками". Мультфильм оставляет неизгладимое впечатление на детей и взрослых. Когда на ягодном маркетплейсе я увидела эту картину, то сразу заказала. На самом деле, это третья моя картина по хронологии. И наименее любимая. Не знаю почему. Сам заказ был в полной комплектации: хороший холст, свежие краски, лист с подсказками из цифр и набор кисточек. Краски свежие, рама прямая - всё хорошо и отлично. После распаковки сразу приступила к проявлению главных героев на холсте.
Создатели картин по номерам рекомендуют начинать рисовать:
1. С самых больших участков переходя к самым маленьким.
2. С самых светлых цветов к самым темным.
3. Сверху вниз холста.
Обычно, на своих коробках производители пишут инструкции.
Не всегда я соблюдала эти рекомендации, от картины к картине участки заполнялись по разному. Например, "вау, какой красивый цвет, начну с него" или "блин, какие маленькие участки, если не раскрашу их сейчас, то потом не найду.
По своему опыту могу сказать, что действительно лучше начинать со светлых цветов: если вы накосячите и пройдёте кисточкой по соседнему (в будущем темному) полю, то потом его не составит труда перекрасить. Плюс светлые краски часто приходится прокрашивать на 2-3 раза. А может и больше. И чем лучше просохнет первый слой, тем лучше будет выглядеть последующий.
Рекомендация 3 подразумевает направление раскрашивания вниз из-за того, что тогда вы случайно не залезете рукой в свежую краску. На мой взгляд совет полезный, но сугубо индивидуален. Если вам так будет неудобно, то раскрашивание как нравится. Рекомендации на то и рекомендации, а не свод указаний. Как пиратский кодекс.
Совет переходить от больших участков к маленьким, на мой взгляд, весьма сомнительный. Когда вы закончите, то нумерацию половины из оставшихся участков не будет видно. Придется рассматривать дополнительную схему. Советую действовать по ситуации.
Если вам сложно чисто психологически, что эти маленькие квадратики не заканчиваются, а ещё рисовать и рисовать, то точно советую чередовать большие и маленькие участки для наглядности результата вашей работы.
Сама по себе картина несложная, но времени ушло достаточно много, т.к. большое количество светлых участков (особенно огромное тело дракона) пришлось прокрашивать на 3-4 раза. И пришлось самостоятельно вытягивать шерсть дракона для объема. Брала широкую кисточку с большим количеством краски и "протягивала" вверх.
Совет: не берите белые/розовые/светлые картины, замучаетесь. Чем больше цветных или темных участков, тем лучше. Большое количество деталей помогает выглядеть картине реалистичней.
Но если вы решите по-хардкору проверить свою выдержку и заказать белых медведей на снежных равнинах в буран, то напишите мне, пожалуйста, как вам процесс и результат!
Пост получился немного занудный, но вдруг кому-то будет полезно. Может получится сэкономить несколько десятков нервных клеток. Мне кажется, если бы я сейчас раскрашивала точно такую же картину, то получилась бы она лучше. Надо как-нибудь провернуть этот эксперимент.


