Умная тележка

Продуктовый ритейлер Safeway тестирует новую технологию встроенных корзин для покупок, которая отслеживает шаги покупателей по магазинам и показывает им персонализированную рекламу во время совершения покупок.

Испытательными площадками для системы, которая включает данные о привычках покупателей тратить, являются два магазина в северной Калифорнии - один в Мораге, а другой в Камерон-Парке. Компания со штаб-квартирой в Плезантоне, Калифорния, начала испытания летом.

Тележки для покупок в этих магазинах были оснащены сенсорным экраном и сканером, с помощью которых покупателям предлагается использовать свои клубные карты Safeway - карты "лояльности", которые отслеживают все, что их владельцы покупают в обмен на скидки на товары.

Когда покупатели прогуливаются по проходам магазина, на экране отображаются рекламные акции, основанные на истории их покупок. Например, если покупатель проходит мимо полок с моющими средствами и какое-то время не запасался ими, в корзине может быть указан купон на его или ее предпочитаемую марку