Умеют же люди ((

Преамбула: мама моя лет 10 мечтала переехать в деревню. Огород, хозяйство, заготовки... Романтика, епт. Свежий воздух, свой дом, участок, ягоды-фрукты, соседи не за стенкой. Хорошо, короче. В мечтах.
Ну, дожала она меня. Продали квартиру в столице ДВ. Купили ей и отчиму дом в деревне, остаток денег от продажи-покупки поделили. Часть маме на обустройство, часть мне на взнос по ипотеке.
Реальность оказалась грубее. Опыта в с/х - ноль целых, хрен десятых. Только каникулы в деревне у прабабушки в школьные годы. На каникулах она и картошку полола (пару раз), копала её (лопатой, правда. Но всем большим деревенским семейством). Содержание дома - это большой-большой секрет для мамы. Ну, типа, стоит дом такой. Печку топи да живи. Ага, было бы всё так просто(((
В общем, живётся маме и отчиму там не очень в кайф. Работа в огороде - это тяжело, оказывается. Воду нужно принести, но хоть колодец в метре от крыльца. Дом нужно содержать и ремонтировать, это тоже сюрприз-сюрприз! Ну и прочее.
Отчиму от его матери досталась двушка в городе, её сдаю я. Ну то есть я нашла жильцов, решаю все вопросы по квартире, а деньги перечисляю в деревню. На то мама с отчимом и живут, собственно. Для ремонта после мамы отчима, бабусяки в глубокой деменции, пришлось взять кредит на себя. Ремонтировали своими силами, вместе с мужем.
А теперь "амбула")) Есть у мамы средняя сестра, уже на пенсии, но бодрая, не бабулька, а прям женщина в самом соку.
Ездит к маме с сумками, свертками и авоськами. Прёт туда продукты.
Сегодня ездили с мужем к маме в деревню, там как раз гостила тётя, которая бодрая и не бабулька, если кто потерялся в потоке повествования))
Везём тётю обратно в город и слушаем, как маме моей тяжело в частном доме, она там бьётся, а отчим ей не помогает, и денег им не хватает, а тётя ездит и ездит. И тяжело тёте полные сумки продуктов таскать... И прочее, прочее, прочее...