На мой взгляд, лучше бы "Патриоту" сделали бы моторы мощнее и оставили бы его как модель для езды по "говнам". А чтобы отойти от такого имиджа, просто отдельно сделать паркетник: и рабочие места, и модельный ряд.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
5-12к перепрошить мозги и откатить на евро2.
просто сняв побольше сил, нужно повышать обороты, перестанет тянуть на низах, и вероятно будут страдать агрегаты трансмиссии. По говнам на стоковой резине ж никто не ездит, сцепление и полуоси на 32+ колёсах чуть ли не расходник, без замены пар.
просто сняв побольше сил, нужно повышать обороты, перестанет тянуть на низах, и вероятно будут страдать агрегаты трансмиссии. По говнам на стоковой резине ж никто не ездит, сцепление и полуоси на 32+ колёсах чуть ли не расходник, без замены пар.
Смысла нет ставить на такую махину маленький мотор, он будет вдвое больше расходовать чтобы двигать столько железа, даже просто по городу будет напрягаться чтобы не отставать от потока