Это конечно очень круто, но зачем пытаться обучить старого пса паре тройке новых трюков если Old Republic годный? Или все дело только в переводе?)))
KOTOR - рпг же, а академия - шутер / слэшер).
Как минимум, считается, что в JA - лучшая из всех ЗВ-игр по технике боя на световых мечах. Ну и в целом -- каждому своё.
Я полагаю, он не про Рыцарей Старой Республики, а про Старую Республику - мморпг. В принципе, это ничего меняет, даже корня твоей претензии. Просто уточняшка:)
JA - зе бест, оф зе бест. Помню в Джедае-Отступнике ещё пытался юзать мультиплеерный режим с ботами. Тоже доставлял, но там моменты дуэли, когда мечи перекрещиваются и надо пересилить врага, были то ли сломаны, то ли недоработаны.
В общем, святое дело делаешь. Да пребудет с тобой сила!
Ха, до сих пор помню как мучился с ним. Кажется на него колонны надо было ронять. Он был очень сложным противником в свое время.
Так вот оно что! Я-то думал, что его надо побеждать грубой силой. Какой же я несообразительный был :D Его протеже в JА выпилить было гораздо проще, как и Кайла в тёмной концовке.
Воу, Кайла, как мне казалось, было сложнее убить чем ту бабу с посохом. Кайл Катарн вообще довольно крутой дяденька) Когда через консоль вызывал Кайла то он аннигилировал любых противников.
Кайл был сложней дамы с посохом, несомненно, но таки и он оказался побеждаемым, ибо с реакцией у меня всегда было всё в порядке. А вот с мозгами - видимо не очень, поэтому Десанна победить и не смог. Действительно, там же в обучении Силе были откровенные намёки на то, чтобы использовать эту самую Силу не только на враге. Кстати, вызываемый через консоль в Академии он был заметно слабее, видимо, потому что его можно было убить без скриптовых сцен, что я теперь и понял. А ведь я принципиально не лазил в прохождения (в то время и доступа к руководствам не было-то, только если заморочиться и потратить драгоценные минуты диал-апа на поиск инфы), хотел чисто победить.
И вот он - спойлер сквозь время :DD
Она как-то не запомнилась совсем ) Даже в Jedi Academy, будучи главным антагонистом, она умудрилась стать лордом ситов (или там были просто тёмные джедаи-сектанты, а ситы вымерли с Вейдером и Императором? уже не помню)) и завести себе ученика, но в итоге всё равно оказалась всего лишь пешкой на подпевке. Вот я и не запомнил её, как недостойную :D
Но спасибо за напоминание. =)
Вообще говоря, я видел, как за 5-10 ударов выносится ранкор (2000 хп!)...
Когда я играл только в сингл, очень много слышал, что в мультиплеер новичку сразу соваться не стоит, т.к. уровень мультиплеер-игроков не просто зашкаливает -- его представить сложно.
Спустя некоторое время это подтвердилось)
Продвинутые мультиплеер-игроки спокойно вынесут десяток Десаннов, не получив ни удара).
Да у меня тоже доступа к прохождениям не было. И вообще вся одиночная кампания в ауткасте это боль, начиная с мест где не знаешь что делать или куда идти, заканчивая противниками которых сложно убить. Ъ-хардкор)
Таки нет).
Он убивается грубой силой, но это если хочется. Если нет - можно подпилить колонны.
Помнится, у меня всегда при первом прохождении убивался с первых ударов, а вот дальше приходилось помучаться.
P.S. Я сам проходил и академию, и ауткаст раз 40-50 минимум. Больше половины - на макс. сложности. Но у меня есть один друг, которому и этого показалось мало, и он прошёл всю игру без меча (без меча, Карл!).
Так джедаи вражеские даже не на максималке отбивают лазерные снаряды и уворачиваются от снайперских выстрелов и любую гранату 100%-но толкают обратно в бросающего. Как это возможно? о_о Силу-то использовал? Держал врагов захватом и каким-то образом бросал гранату под ноги? А уж с Десанном и Кайлом как без меча сражаться - вообще за гранью. Они любой чих стократно возвращают. Десанн к тому же в прологе наглядно показал Кайлу, что без меча и силы предков ему его не одолеть, а на любую атакующую Силу отвечает мегасдачей. О_О
Твой друг, должно быть, Чак Норрис...
Я вообще не играл и люблю игры с хорошой графикой, так что если доберусь когда-нибудь до этой, мод пришелся бы очень кстати.
Не забуду)
Это очень большая и объёмная тема, я пока совершенно не представляю, как скомпоновать материал.
То, что мастерсервер лежит, насколько мне известно, никак не связано, т.к. война закончилась.
Играл на немецком империале и общался в основном с немецким коммунити, ибо на руских серверах полно абуза было и неадекватов. А сейчас самый живой серв как раз таки русский :(
Расскажи еще про открытые исходники и хаки, которые там какие-то ребята замутили, я все это пропустил.
Насколько я сейчас знаю, рулит не скилл, а знание кфг, или я не прав? Нуб и давно не играл.
Про кфг сам не знаю вот. Думаю, скилл будет рулить всегда. А вообще заглядывай сюда http://vk.com/rujka, они ответят на те вопросы, на которые не смогу я)
Исходники открыли, ребята замутили OpenJK -- это вроде как улучшенная версия с минимумом добавлений, увеличили лимит игроков, пофиксили баги, оптимизировали и многое другое.
Есть JA++ -- последователь JA+, на основе OpenJK (т.е. механика мечей базовая), там же поддержка серверного и клиентского Lua, за счёт чего на нём много интересного делали, например, в прятки игра есть, притворяться объектом до первого урона ищущего ).
Особо не изменилось ничего, сейчас самый живой проект http://jkhub.org/ , там всё.