Улири (Наваждение)

Наверное, каждому знакомо чувство, когда неожиданно просыпаешься, открываешь глаза и не сразу понимаешь, где находишься. Из-за чего растерявшись, первым делом напрягаешь мозг, морщишься, и даже усиленно моргаешь.

Потом начинаешь растирать заспанное лицо, пытаясь привести себя в чувства… но в итоге, чтобы ты не делал, до конца очнуться никак не получается.


Такое «полусостояние» обычно является следствием довольно крепкого сна. Сна, который случился настолько ярким и запоминающимся, что пробудившись, ты еще тупишь секунд десять, не сводя глаз с одной и той же точки. Концентрируешься на ней, силишься понять кто ты, как здесь оказался. Пока в мозгах что-то не щелкнет, возвращая тебя в унылую реальность. Одним резким рывком выдергивая из сумбурно-сложившейся иллюзии, чтобы ты, наконец, осознал, что спал и только сейчас окончательно проснулся.


Да, так бывает. Но сегодня точно был не такой день. Потому что я точно не спал. Я то ли сидел, то ли лежал внутри необычной комнаты и с неподдельным удивлением рассматривал своё окружение. Мой взгляд хаотично метался из стороны в сторону, судорожно выхватывая любую мелочь, рассчитывая найти хоть что-то, за что можно зацепиться. То, что поможет узнать. Поможет вспомнить...


Никогда раньше в своей жизни я не видел и не чувствовал ничего подобного. То, что творилось на моих глазах, невозможно было описать словами. Пространство хаотично менялось, искажаясь и переливаясь, а его содержимое мелькало перед глазами, словно я мчался мимо на скоростном поезде. Помещение то принимало вид стандартного куба, то расплывалось, словно капля воды. То сжималось будто пружина, заставляя всё вокруг скрипеть и грохотать, то вновь принимало первоначальный вид. И так без остановки. Снова и снова.

Периодически разламываясь и размываясь, стены "ходили ходуном", а многочисленные предметы интерьера бесконечно видоизменялись, тут и там создавая невообразимые формы…


Чем дольше я осматривал странное место, тем больше убеждался, что оно мне незнакомо. А чем чётче я это осознавал, тем сильнее нервничал. На моих глазах творился бесформенный хаос, абсолютно не поддающийся пониманию. А как именно я оказался в его эпицентре, мне было неведомо. И вскоре лёгкое, как сначала показалось, чувство тревоги, стало плавно перерастать в паническую атаку, снежным комом поднявшуюся снизу, от желудка, и после наглухо застрявшую в горле. Вследствие чего, не найдя логичного объяснения происходящему, моё сознание принялось рисовать ужасные предположения относительно того, что здесь происходит.


Одно страшнее другого.


В какой-то момент я захотел встать и убежать. Спрятаться, неважно от кого и неважно где. Лишь бы поскорее покинуть ужасное место. Но как не старался, не смог сделать и шага. Словно прирос к тому месту, где впервые очнулся. Следом, ощущение безнадежности, которое ещё недавно еле теплилось в глубинах подсознания, вдруг напомнило о себе и принялось расти в геометрической прогрессии. Пока я как заведённый, упорно пытался вырваться.


Внезапно всё изменилось…


Я даже не сразу заметил, как в помещении кроме меня появился кто-то ещё. Их было несколько. Кто именно, разглядеть не удавалось, зрение подводило. Я словно сквозь туман смотрел, с трудом различая силуэты непрошеных гостей.


Казалось это люди, но либо очень высокие, либо они парили над землей…


Некоторое время, не двигаясь, они бесшумно наблюдали за мной со стороны. А я наоборот, пытался заговорить с ними, искренне веря, что мне объяснят, где я нахожусь и что им от меня нужно. Но как ни странно, не издавал ни звука. Урчал что-то бессвязно и всё, будто мой рот закрыли ладонью и крепко зажали. А самое поразительное – меня определённо это не смущало. И страх внезапно исчез. Отсутствовал даже намёк на что-то подобное. Хотя для сложившейся ситуации наличие, как минимум, дрожи в руках было бы вполне естественно.


Вместо того, чтобы удивиться, я, наоборот, с надеждой взирал на своих гостей, которые, в свою очередь, невозмутимо смотрели в ответ. А может и не смотрели… Трудно было понять, что они вообще делают.


В конце концов одна из фигур пошевелилась. Выдвинувшись вперёд, она резко приблизилась и протянула руку к моему лицу. В тот же миг яркая вспышка света озарила всё вокруг, а комната и то, что в ней находилось, мгновенно исчезло, поглощенное ослепительным светом...


* * *


Вот никогда не думал, что просыпаться будет настолько тяжело! Сквозь временную слепоту пробуждения почувствовал, как солнечный свет режет глаза, и сильно зажмурился. Затем попробовал пошевелиться, но ощутил такую сильную боль в правой ноге, чуть выше колена, что непроизвольно вскрикнул.

Открыл глаза и машинально ухватился за больное место, но сделал только хуже. Сморщившись, стиснул зубы и выругался от всей души.


Непривычно яркий свет за окном, между тем, продолжал слепить и, словив несколько «зайчиков», я раздражённо откинулся на подушку. Кое-что всё-таки успев разглядеть.

Судя по всему, очнулся я в операционной комнате или типа того. По крайней мере, по присутствующему рядом оборудованию, сильно смахивающего на медицинское, складывалось именно такое впечатление.


Я что ранен? Когда это случилось? При каких обстоятельствах?


Я принялся судорожно напрягать память, но быстро понял, что не помню ничего из того, что произошло за последнее время. Машинально прикрыв левой ладонью глаза от солнечного света, приподнялся на правом локте, и хотел уже окрикнуть кого-нибудь, но тут чья-то рука бесцеремонным ударом в грудь жестко остановила мой необдуманный порыв. Не больно надо сказать, но достаточно сильно, чтобы откинуться обратно.


- Спокойно, боец, не дёргайся. - Я повернул голову в направлении голоса и увидел человека в форме нашей военной фракции. Откуда он взялся? – Имей в виду, второй раз повторять не стану. Нужно потерпеть немного какое-то время, чтобы организм принял частицы нано-скелета и стал воспринимать их как часть себя. В противном случае, рискуешь "спалить" нервные окончания, и тогда ты - не более чем медленно разлагающийся мешок с дерьмом. Что - поверь мне на слово - фиговый вариант. Не стоит его выбирать.


«Нано» что?! Какой на…?! Какого хрена? Где я?


В голове всполошилась куча вопросов, и стремительным роем замельтешила в верхней части черепной коробки, молниеносно перегрузив мозг. Метаясь в замкнутом пространстве словно назойливые мухи, они поочередно начали жалить то здесь, то там, требуя немедленных ответов. И вскоре моё серое вещество зашкворчало словно на сковородке, накрывая сознание неконтролируемым гневом.


Да кто ты такой, вообще?!


Игнорируя его предупреждение, я снова решительно попытался подняться. Но что получил новый удар - в челюсть. Такой же не сильный, но в этот раз более доходчивый…


- Ты тупой что ли?! - Незнакомец с силой надавил мне на грудь, да так, что я не то что подняться, дышать мог с трудом. - Можешь себя не жалеть. Но то, что внутри, испоганить не дам. По-хорошему прошу в последний раз. Перестань испытывать мое терпение и не вздумай больше рыпаться, уяснил?


Выбора не было. Помедлив, я неохотно согласился, едва заметно кивнув. Судя по грозному выражению офицерской физиономии, очередной протест мог закончиться для меня плохо.


- Вы должны объяснить, что происходит! – выдавил с трудом, потому как мышцы лица почему-то были скованны, и двигаться отказывались. – Кто вы?


- Сейчас не важно, кто я, - офицер уставился на меня сверху вниз. - Гораздо важнее, кто ты и что я могу тебе дать.


Затем он схватил мою руку и, не обращая внимания на слабые попытки сопротивления, сделал укол, одновременно добавив: «Не беспокойся, возможно потом, когда осознаешь, что здесь произошло, даже спасибо мне скажешь. В любом случае, у меня, как и у тебя, похоже, другого пути один фиг уже нет».

Потом он говорил ещё что-то, но я уже не слышал. Его голос зазвенел и стал медленно удаляться. Так плавно, тягуче... пока я окончательно не отключился.