Удивительно "удобные" сервисы Сбера

Не перестаёт меня удивлять наш самый большой и технологичный зелёный банк. Переводил мне как-то на днях коллега денежку из другого банка на карту Сбера по номеру карты. Ну, и отписался, мол, перевёл тебе, лови. Я жду, никаких сообщений не приходит, посмотрел в приложении, там тоже в истории тишина. Хотя, обычно, сразу сообщения приходят. Пишу в чат поддержки- где-то потерялся перевод. Мне отвечают- вам же пришёл перевод, вон и баланс на карте увеличился. (???). Я что должен ежесекундно помнить баланс и когда он увеличился? А где сообщение или как увидеть перевод в истории операций? Ну, в истории он может появиться от нескольких минут до трёх дней(!!!!), пишут мне. Забегая вперёд скажу, что другой оператор через три дня переобулся и написал, что такие операции (какие? это что-то особенное- перевод из другого банка?) в истории не отражаются, а я могу заказать выписку по карте и там посмотреть (рука-лицо).

Следующий сюрприз. Поставил я на одной из карт опцию автонакопления. Чтобы с каждой поступающей суммы 10% отчислялось на накопительный счёт. Приходит на днях порция тяжким трудом заработанных денег. А никакого отчисления не происходит. Я опять в поддержку пишу- чë как? Отвечает поддержка - сам дурак. У тебя автонакопление установлено на карту, а деньги пришли на счёт. А ничего, что карта привязана к счëту? И в настройках счëта нет функции установить автонакопление, эта функция есть только в меню настроек карты.

Хочу спросить: @Сбер, вы чë там курите? Такой "удобный" функционал для клиентов делаете, что я просто фшоке.

Удивительно "удобные" сервисы Сбера Сбербанк, Банк, Негатив

Зелёный банк

1.5K постов2.7K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.