Удивительно "удобные" сервисы Сбера
Не перестаёт меня удивлять наш самый большой и технологичный зелёный банк. Переводил мне как-то на днях коллега денежку из другого банка на карту Сбера по номеру карты. Ну, и отписался, мол, перевёл тебе, лови. Я жду, никаких сообщений не приходит, посмотрел в приложении, там тоже в истории тишина. Хотя, обычно, сразу сообщения приходят. Пишу в чат поддержки- где-то потерялся перевод. Мне отвечают- вам же пришёл перевод, вон и баланс на карте увеличился. (???). Я что должен ежесекундно помнить баланс и когда он увеличился? А где сообщение или как увидеть перевод в истории операций? Ну, в истории он может появиться от нескольких минут до трёх дней(!!!!), пишут мне. Забегая вперёд скажу, что другой оператор через три дня переобулся и написал, что такие операции (какие? это что-то особенное- перевод из другого банка?) в истории не отражаются, а я могу заказать выписку по карте и там посмотреть (рука-лицо).
Следующий сюрприз. Поставил я на одной из карт опцию автонакопления. Чтобы с каждой поступающей суммы 10% отчислялось на накопительный счёт. Приходит на днях порция тяжким трудом заработанных денег. А никакого отчисления не происходит. Я опять в поддержку пишу- чë как? Отвечает поддержка - сам дурак. У тебя автонакопление установлено на карту, а деньги пришли на счёт. А ничего, что карта привязана к счëту? И в настройках счëта нет функции установить автонакопление, эта функция есть только в меню настроек карты.
Хочу спросить: @Сбер, вы чë там курите? Такой "удобный" функционал для клиентов делаете, что я просто фшоке.
Зелёный банк
1.5K постов2.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.