2768

Удалите аккаунт в TikTok!

Самый обычный рабочий день самого обычного сервиса начался с того, что на ресепшен зашла молоденькая мама с ребенком и пробой проверить, удалила ли она аккаунт своего чада из TikTok. Казалось бы, в чем сложность?
Беру в руки ее телефон и вижу, что в приложении открыта главная страничка, где прямо по центру предлагается ввести логин и пароль от аккаунта.


- Чтобы проверить, удалили вы аккаунт или нет, можете сюда ввести логин и пароль от этого аккаунта. Если аккаунт удален, то на экране появится ошибка, - говорю ей я.


- А вот у меня на айфоне нет аккаунта, а на андроиде есть, скажите, я удалила аккаунт?


- Нет, вы просто вышли из него на этом устройстве. Аккаунт до сих пор есть, и вы можете зайти на него с любого устройства и посмотреть информацию.


В разговор вмешивается сынок этой дамы с воплем: "Нам надо удалит из интернета, иначе нас посадят!"  Женщина нервно шикает на ребенка, а я пытаюсь сдержат улыбку.


- Чтобы удалит аккаунт необходимо войти в него с любого устройства, после чего в настройках поискать возможность удалить аккаунт из сети.


- Вы не поняли! Проверьте, удалила я аккаунт из тиктока на айфоне или нет!


- На айфоне этого аккаунта уже нет, но  все данные по-прежнему в интернете, и любой человек может их увидеть. Давайте попробуем удалить аккаунт из интернета.

- КАКОЙ-ТО ВЫ ХЕРОВЫЙ СЕРВИС, ЧТО НЕ МОЖЕТЕ С ТЕЛЕФОНА ДАЖЕ АККАУНТ УДАЛИТЬ! -  кричит на меня женщина, после чего берет мелкого за руку, пинает дверь с ноги и уходит...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Работал продавцом - консультантом у оператора связи. Приходит дамочка, стоит в очереди долго, я ее спрашиваю пока коллега был занят составлением контракта :

Я - Здравствуйте, чем могу помочь?

Она -  у меня Вайбер не работает.

Я - Это не к нам. Установкой и настройкой сторонних приложений мы не занимаемся.

Она - В смысле? У меня Вайбер не работает, посмотрите что с ним не так.

Я - Я же вам говорю, мы этим не занимаемся, Вайбер никакого отношения к нашей компании не имеет, и нас не учат тому как его настраивать.

Она - Как не имеет? Я ЖЕ У ВАС СИМ КАРТУ ПОКУПАЛА!

Я - А при чем тут сим карта? Вы же Вайбер из Плей Марткета скачивали, мы за эти приложения не отвечаем. Если бы у вас была проблема с сим- картой или с мобильным интернетом - тогда да, мы бы вам помогли.

Она - Да за что вы вообще деньги тогда получайте?! Где тут администратор? Я на вас жалобу напишу!

Я - Если у вас нет больше никаких вопросов - пропустите пожалуйста мужчину за вами, не задерживайте людей. Я вам обьяснил что мы к Вайберу не имеем никакого отношения, и мы не обьязаны заниматься такими вопросами, более того - нам запрещено этим заниматься  если есть очередь.

Она -  да что вы по человечески помочь не можете? Мужики еще называются... Посмотрите пожалуйста, вы же все равно лучше меня разбирайтесь.
Я беру телефон, включаю Вайбер, он нормально открывается, все как обычно.

Я - А в чем проблема?

Она - Он не работает.

Я - Что именно заставило вас подумать что он не работает?

Ну я набираю одного человека уже несколько дней, а звонки не идут, и сообщения не доходят.

Я - А другим людям вы звонить пытались?

Она на несколько секунд впала в небольшой ступор, я набираю в Вайбере мой номер, звонок идет, я показываю ей экран моего телефона.

Я - Это ваш номер?

Она - (растеряно) Эээ...Не знаю...Да.

Я - Все у вас работает. Можем позвонить и моему колеге, можем с моего номера позвонить вам. ( Делаю несколько звонков с ее номера и на ее номер)

Я - Вам просто не отвечает один номер, это не значит что Вайбер не работает.

Она - Такого не может быть чтобы он не отвечал, он бы мне все равно ответил, хоть бы на сообщения но все равно бы ответил. Посмотрите по лучше, может там причина в чем-то другом, такого не может быть чтобы этот человек мне не ответил.

Я - мало ли что случилось, может интернета нет у того человека, или возможности ответить. А теперь простите, но нам нужно обслужить и других людей.

Она -  Ну что за люди пошли, если не хотите помочь - так и скажите! Зачем я вообще купила у вас сим карту, надо было взять у конкурента, у них хоть отношение к клиентам нормальное, не то что у вас! И нервно уходит проклиная нашу компанию, и нас бесчувственных жлобов, которые отказали бедной женщине.

раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. К нам также довольно часто приходят клиенты с просьбой починить вайбер, вотсап или связь телефона с космосом, ведь мы же сервисный центр, а у них сломалось

30
Автор поста оценил этот комментарий
Диагноз: не понимает намёков, а может и не намёков, а прямой текст. Достала мужика, что он её заблокировал.
И готова любые версии выдвигать, вплоть до заговора оператора связи, марсиан, Ким Чен Ына, кого угодно, но самую очевидную (что мужику на неё пох) она отвергает.
Почему-то прям понимаю этого мужика...
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Евросети это называлось допки(дополнительные продажи) - на них был план на каждый месяц, но сверху этого плана всë шло в обход кассы и составляло львиную часть зарплаты продавца консультанта. Установка и настройка приложений из плэймаркета, помощь с вайбером и вотсап и прочее. Если бы эта женщина пришла к ним, когда они еще были - то сразу услышала бы про увесистый ценник, так как гарантия на такие услуги после "настройки" (установки и входа в аккаунт) - не действовала. А при любых требования "починить" без оплаты - была бы вежливо послана.
Сейчас таким вроде только мошенники занимаются, а тогда нормой было.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
когда они еще были

Так, стоп. Евросети больше нет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, еë давно уже Связной поглотил:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это стоило отдельного поста. Пока не поздно, продублируйте в ответный пост

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку