Учусь на факультете радиофизики БГУ, и препод по терверу(Гилевский С.В.) рассказал одну историю и сказал, что она даже есть в интернете.

Был на факультете радиoфизики БГУ препoд пo фамилии Манак, из-за свoей сурoвoсти прoчнo вoшедший в фoлклoр(Гилевский сказал, что он поставил более 700 двоек).
Рассказывают, чтo как-тo стрoйoтряд, в кoтoрoм были студенты-радиoфизики, рабoтал в Карелии. Чтo oни там стрoили среди фьoрдoв, не знаю, нo в свoбoднoе время oни забирались на oтвесную скалу и писали oгрoмными буквами лoзунг.
И вoт уже oсенью Юрий Сенкевич ведет предачу "Клуб кинoпутешественникoв", пoвествует o прекраснoй, хoтя и сурoвoй прирoде севера нашей Рoдины, камера движется вдoль пoбережья..наезжает... на oтвеснoй стене надпись: "МАНАК - ДУРАК".
Юрий Сенкевич делает паузу и гoвoрит: "И ктo такoй Манак - неизвестнo. И пoчему oн дурак-загадка"......
Гoвoрят, чтo следующей веснoй квантoвую радиoфизику былo сдать ОЧЕНЬ ТРУДНО
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю я этих "суровых" преподов, которые гордятся тем, что наставили много двоек. если твои студенты "тупые" и у них не получается ничего сдать, значит это не студенты "тупые", а препод мудак и не умеет преподавать. у меня ещё в школе была настоящая Учительница по русской литературе. она могла втирать дичь про то, как Пушкин стрелялся или как Наполеон пытался Россию захватить. а ты сидел в свои 13 лет и с интересом слушал, хотя в голове у тебя лишь дёрганье девчёнок за косички, мультики, да и игры на компьютере. в первую очередь, надо уметь рассказывать материал, а не быть "суровым"( читай - мудаком). 

раскрыть ветку (32)
68
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете школу и вуз. В школе ответственность за усвоение материала лежит на учителе. В вузе же преподаватель отвечает только за то, чтобы большая (не весь материал) часть материала была подана студентам, за усвоение материала отвечает сам студент. Если студент что-то не выучил или не понял, то это его косяк.

раскрыть ветку (25)
127
Автор поста оценил этот комментарий

А я с Вами, пожалуй, не соглашусь. С таким подходом зачем, вообще, тогда нужны образованные люди в преподавательском составе? Простите, но любой Вася может стать за кафедру и прочитать лекцию и такой же Вася может иметь готовые ответы на задания, которые сам же задаёт. В том и смысл, наверно, что человек с высшей научной степенью может больше помочь студентам именно в побочном разъяснении преподаваемого материала и помощи студентам в вопросах, которые им могут быть не понятны. Цель университета выучить специалистов, а студента - им стать. И, скорее всего, если одна из сторон не будет ничего делать для достижения общей цели, то это фикция, а не образовательный процесс. Бывают, как плохие преподаватели, так и плохие студенты - это факт.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Специфика преподавательской работы в Высшей Школе заключается в навыке преподать материал так, чтобы было понятно максимально широкой аудитории. Отличие преподавателя от учителя действительно заключается в том, что на преподавателе не лежит ответственность за усвоение студентами материала. Но тем не менее на нём лежит ответственность за качество подачи материала.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот только любой Вася не сможет ответить на вопросы и провести устный экзамен

у учителя начальных классов 1 класс 

у учителя старших человек 100

у преподавателя в вузе их может быть и за 1000

препод "нарасхват" чисто физически даже запомнить всех студентов не может не то что следить за усвоением ими материала 

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому можно себя вести как мудак и нихуя не делать свою работу ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе то виднее.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и проходил весь курс электроники в техе. Слушал внимательно, конспектировал, но нихуя не понял

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

почему бы тогда не сократить их к хуям?

3
Автор поста оценил этот комментарий

в таком случае, любой дурак может идти в преподаватели, а на парах тупо читать учебник. задача как учителя, так и преподавателя, чтобы ученик/студент ПОНЯЛ материал. это основная задача педагога - изложить материал так, чтобы он был понятен учащимся. если бы всё было так, как вы говорите, то не было бы никакого смысла в ВУЗах. вся информация лежит в общем доступе в интернете. раз у именитого профессора так много "плохих" студентов, значит преподаватель из него никакой. он может тысячу раз прикрываться своей "строгостью" и "требовательностью", но факт остаётся фактом. если студент нифига не понял материал, значит препод ниочём. 

P.S я говорю именно за тех студентов, которые ходят на пары, лекции и пытаются учиться. таких, на самом деле, большинство. и если студенты, которые действительно пытаются учиться, проваливают экзамен с треском, спрашивать надо не со студентов, а с преподавателя

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, учитель должен учить детей, а преподаватель только преподает материал

6
Автор поста оценил этот комментарий

вот нихера.

я свою группу поубивать готов, какие же они, блять, тупые! преподы (все, реально все!) шикарно объясняют по десять раз, закрепляется практикой, а дома начинается нытье А ОНА НЕ ОБЪЯСНЯЯЯЯЯЯЯЛАА

тьфу блять.

простите.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вполне может быть, что ты один такой на тысячу. в смысле, понимаешь всё с полу-слова. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я таким был, я бы не сидел в третьей из четырех группе из-за успеваемости
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так может, тебе перевестись во вторую?

Автор поста оценил этот комментарий

О, студенты разных годов набора могут очень сильно различаться в плане тупости и склонности к обучению.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по большей части, везде одна и та же статистика. 30% - постоянно ходят, 50% - ходят часто, но иногда на приходят, и 20% в любой группе - постоянно отсутствуют. это допустимая "норма" по крайней мере в Украине. если, например, в одной из групп постоянно отсутствует 30% студентов - начинается разбор полётов и в дело вступает деканат вместе с ректором

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку