Учительские будни

Я студентка выпускного курса и уже почти год работаю на полставки в начальной школе учителем английского языка.
Казалось бы, работать в начальной школе должно быть значительно проще, чем в старшей - дети более послушные, привыкшие сидеть смирно и отвечать по поднятию руки. Прямо как в старые советские времена, когда уважение к учителю внушалось с самого рождения.
Расскажу несколько историй о неумении (или нежелании) родителей воспитывать своих чад.
1. Есть в одном классе мальчик Ваня. Родители Вани достаточно обеспечены, чтобы оплачивать его репетитора, поэтому английский у Вани лучше, чем у большинства одноклассников. Но также, как выяснилось в беседе с его папой, Ваню никогда не наказывают. А зачем? Они ведь воспитывают своего сына по специальной европейской (уж не знаю какой) системе, когда ребенку позволено абсолютно все. К слову, общается он с родителями в таком же неуважительно тоне, как и с педсоставом. В частности меня он не стеснялся открыто посылать на три буквы, и в первое время, в силу своей неопытности и возраста, мне было тяжело противостоять подобной наглости. Да что уж говорить, в первое время трудно было даже осознавать факт подобного беспредела и полного безразличия родителей. Когда Ваня получает оценку ниже той, которую он хотел бы получить, он может запросто кинуть в учителя стулом, закатив истерику о том, что "это несправедливо" и "я пожалуюсь папе, он Вас уволит". Практически всегда подобные методы манипуляции с его стороны сопровождается непростительной лексикой, и любые попытки пресечь нецензурную речь оказываются тщетными. Единственное, что действует на каждого из подобных детишек - приход в класс завуча или директора.
2. Мальчик из этого же класса по имени Матвей, переодически поколачивает своих одноклассников. При этом происходит это часто на уроке, поэтому мне приходится их разнимать, а после чего проводить воспитательные беседы. В одной из них я спросила Матвея почему он бьёт тех, кто слабее него. Он ответил: