Учитель на замену

У меня родители закончили муз училище. Оба баянисты, оба преподаватели. Но из-за разницы в зарплате отец сменил профессию и стал шахтером (начало 80х). Матушка же так и продолжала преподавать.

И вот мне лет 5, я болею, матери надо со мной в больницу, а в школе не отпускают пока не найдут замену. Батя как раз выходной, в школе завуч его знала и разрешила провести пару уроков.

Со слов отца класс оказался вполне нормальным за исключением одного идиота, который залез под парту и периодически кукарекал. На замечания отвечал, что «а дядька сегодня тут, а завтра в шахте». После нескольких кукареку батя под предлогом «пошли к директору» вывел улыбающегося школяра в коридор, глянул по сторонам и от души херанул леща. «Аааа! Я все расскажу». На что батя ехидно, как мне думается, улыбнулся и сказал «а дядька сегодня тут, а завтра в шахте».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню день, когда твердо решил, что никогда не буду преподавателем, хотя и хотел.

В 6ом классе к нам направили учителя математики на практику, который резко отличался от школьного персонала. Он был добродушным, улыбался нам, шутил, был готов объяснять материал не по текущей теме, если в этом была надобность. В общем любил свою работу. Первые два урока прошли гладко. Я ощущал насколько он превосходит всех тех бабок, которые кроме зачитывания текста с учебников, криков и оскорблений ничего не знали. На третий день те несколько дебилов, которые не могли сидеть тихо в следствии своей отсталости и привлекали к себе внимание для оправдания тупорылости, устроили цирк. На замечания не реагировали. Учитель понять не мог почему они ведут себя так, ведь на прошлом уроке они сидели смирно и даже делали какие-то успехи (чем мы были удивлены). Они бестолочь как обезьяны. Когда он выходил из себя они затихали, говорили ок ладно. Но стоили ему отвернуться они начинали ржать просто без причины и поглядывать друг на друга. Уже мы начали делать им замечания, что не делали никогда. Но вот прозвенел звонок и все мы ушли. Он был так растерчн, что забыл дать нам домашнее задание. Я вспомнил об этом и решил вернуться. Дверь была приоткрыта. Когда я подходил, я услышал всхлипывания. 25-летний парень закрыл лицо руками и плакал. Меня это шокировало. Я не хотел, чтобы он знал, что его видели и тихо ретировался. На следующий день к нам вернулась наша старая училка Марьванна со словами: "тетради раскрыли и руки на стол". В тот день я и решил для себя, что это неблагодарная работа, где ты фактически беззащитен перед горсткой дебилов, которые хотят развлечся унижая тебя.

раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в эту историю я верю больше, чем в рассказ ТСа. Видимо, потому что в классе тоже были такие обезьяны, и была тоже такая беззащитная училка-практикантка из Педа.
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что в наших реалиях нельзя ввести какую-то сегрегацию детей и вот таких идиотов учить отдельно или не учить вообще. Вспоминаю нескольких своих однокоассников, которые вели себя также и в основном ушли после 9го класса. Кто-то отсидел, кто-то сдох, кто-то бухает и успел испортить жизнь жене и ребёнку. В целом все они спустя 17 лет после окончания школы стали тяжёлыми неудачниками. Зачем нужно было тратить силы и нервы учителей на этих идиотов?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может проблема бы решилась если бы в школах ввели класс для отличников, для перевода в который необходимо иметь высокий средний балл, и класс отстойник для тех кто нарушает порядок. Человек имеет право быть глупым или не соображать в рамках определенного предмета.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но есть ведь полностью отбитые, которые не соображают в принципе. Тут даже не в способностях дело. Я лично убедился, что плохая успеваемость как в школе, так и в ВУЗе в основном связана с раздолбайством и ленью, а не с отсутствием способностей. А описанные выше персонажи часто вообще ник чему не способны.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот отбитых нужно как-то изолировать. Вот только никогда этому не бывать. Поскольку во-первых цель работы учителей нынче это бумажки и отчёты о том, что якобы мы живём в мире радужных единорогов где все сплошь отличники. Во-вторых у учителей отняли методы влияния на детей. Все что может он сделать это вежливо попросить обезьяну стать человеком и поставить двойку (причем только в дневник, т.к. в журнале должна сиять радуга и бегать лепреконы). В-третьих зарплаты учителей не оправдывают физические и эмоциональные затраты и поэтому кроме энтузиастов эти проблемы пытаться решить никто не будет.

В итоге мы имеем детей отлично знающих о своей безнаказанности, которые при любых обстоятельствах получат как минимум 3 за предмет и таким же образом поступят в ПТУ и выпустятся партией неспособных дегенератов.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Так и есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такие классы были. Параллель А-Б-В именно так и сегрегировалась. В- самое отбитое мудачье с родителями- алкашами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был такой класс. Не прям из круглых отличников, но с тройками не брали. И тут возникает сразу несколько проблем. С одной стороны, конечно, класс из отличников можно более эффективно учить, давать более сложную программу и т.д. С другой стороны все учителя в итоге носятся именно с этим классом, а другие учат по остаточному принципу. И отстающие оказываются в своем "болотце", из которого уже не вылезти.

В результате половина нашего класса (13 человек) закончила школу с медалями... а часть учеников из других классов - со справками.

Второй момент - от "дебилов" эта сегрегация не спасает. Просто в классе для отличников бунтарями и весельчаками будут отличники) "Свято место пусто не бывает", всегда найдется тот, кто займет "вакантную должность".

Да, уроки мы не срывали и до слез учителей не доводили, бесились в среднем более цивилизовано, но бесились. И на уроках в том числе. Да и осознание того, что ты гордость школы, и тебе сойдет с рук любая хрень, если вытворять ее не слишком часто, не особенно укрепляет дисциплину. Так что время от времени мы вытворяли вещи и похуже, и поодиночке и коллективно.

В общем представление об отличниках как о об идеальных пай-детках сильно отличается от действительности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По первому пункту я должен согласится. Просто в школе помимо сегрегации должна быть динамичная система перехода из одного класса в другой согласно текущему баллу.

Второе. Отличники бывают трех типов. Одаренные, те, кого гоняют родители и те, кому очень важно одобрение родителей (мой случай). В любом случае родители таких детей занимаются их воспитанием и на них можно повлиять, поэтому откровенной дичи отличники обычно не творят. Весельчаками быть никто не запрещает. Да и с тем учителем нам скучно не было. Отличник может отпустить шутку, но не будет срывать урок.

У школы есть ученики-гордости только потому, что за победы в олимпиадах школа заробатывает очки, что влияет на финансирование. Только поэтому они становятся превелигированным классом.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Отсюда вопрос: на какой хер дотягивать таких дебилов хотя бы до 9-го класса? Толку от них нет, то, что им пытаются вложить в тупые головы, они все равно не применят. Ограничиться началкой: писать как-то умеют, считать до 100 научились. Справку в зубы и возврат родителям как неспособного к дальнейшему обучению
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а затем, что школа не для знаний и даже не для развития. как и армия не для того чтоб уметь родину защищать. а для того чтоб хооошие дети осознали всю тщетность бытия, а плохие (видно уже осознавшие) хотябы часть времение не били окна и не нюхали клей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они будут бить окна и нюхать клей вне зависимости от пребывания в школе. Это уже даже не балласт, а "третий сорт-не брак". Зачем тратить время, силы и нервы учителя и остальных хороших учеников?
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже писал, школы существуют не для детей. Дело в том, что за каждое парнокопытные администрация школы получает копеечку, которую она же и распределяет по персоналу. Поэтому цель директора как можно плотнее укомплектовать классы, назначить зарплату учителям по 15000 деревянных, а остальное себя, ну и секретариату.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажите: у нас 35 человек в каждом из двух классов- и то мамашки взвыли, что много,и хотели, чтобы из двух сделали три по ~25 чел. Кроме того, вроде бы остался закон о праве на образование. Этим правом и пользуются биопроизводители биомусора((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку