Учат молодежь, как завоевать Галлию
Ну почему у нас не было таких уроков физкультуры
Ну почему у нас не было таких уроков физкультуры
Такие "святые" времена были: кто-то материалы для уроков труда тырил, кто-то госсобственность.
"Есть два слова от которых произошли эти прилагательные - гель и гелий. Соответственно и применяются они в нужных ситуациях - гелевые ручки (т.к. там используется гель) и гелиевые шары (так как там используется гелий)."
И, Вы пару минут назад изменили свой комментарий?)
сударыня, я щиты делаю, прекрасно знаю сколько они стоят... уверяю, это недорого. если интересно, могу смету дать) не совсем понял вашу тираду про ручки если честно. к чему это?
в зависимости от типа и размера. на ростовой щит в среднем уйдет 1500-2000 т р при условии, что инструменты все есть. ну это самый простейший вариант, не всегда историчный, но конкретно для наших целей подходящий (ролевые маневры, "ролевки" с активной боевой составляющей). из себя он представляет 2 слоя 5-8 мм фанеры, которым придается выгнутая форма. сверху они обклеены брезентом, кант делается либо из войлока (дешево) либо из кожи (дорого) с усилением из металла. крепление на руку делается из кожаных полос. прикрывает такой щит среднего человека полностью - торчит только голова на 3\4 и немного ноги. если брать реконструкцию раннятников (русь, викинги 9-10 век) то там еще проще - щит из досок круглый и умбон.
Всегда было интересно, что это за школы такие, где на уроках труда реально занимаются прикладной деятельностью. Такие вообще существуют?
Помню, у нас трудовиком работал старый подполковник-афганец и мы все уроки напролет вскапывали территорию школы. Зимой, когда копать совсем холодно - мы просто сидели в классах и переписывали (на самом деле нет) технику безопасности.
У нас была хорошая средняя школа.
Пыталась стать лицеем но не фартануло, не вышло.
У нас даже перед комиссией вывесили охуевшее расписание, мы его всем классом фоткали.
Но по-настоящему на трудах мы делали 1 из 3:
1. Ручку или пешку на токарном станке. До сих пор помню, как Миша случайно уебал Рафика болванкой, когда довытачивал заготовку до того, что она распалась.
2. Фанера + лобзик. Пилки нужно было покупать самим (мудрое решение). Выпиливалось, что душе угодно, придумывай сам или бери трафарет и копирку из потрёпанной стопки шаблонов.
3. Фанера + выжигатель. Выпилил красивую зверюшку? Теперь выжги ей глазки и пятна на шкуре. На кухне до сих пор лежат дощечки с пандами и бамбуком, ягуарами.
Бонусным занятием было валяние дурака. Моё любимое занятие, т. к. первые три осваиваешь и они наскучивают уже через год. Валяние дурака обычно включает в себя всякую херню, вроде преображение тисков в зайца, корову или распутную куртизанку, залипание в телефон товарища, публичный просмотр найденной на телефоне у одного чувака порнографии (тогда было в норме вещей поменяться телефонами, чтобы покатать в игры, которых на твоём нет. Лично я просто стрелял телефоны - своего не было. А вот Сима был пацаном продвинутым но простым, как два байта, поэтому его телефон однажды оказался в центре внимания у всего класса, несмотря на то, что он никак не предполагал такого)
Пока писал вспомнил ещё кое-что. Была пара занятий по ТБ, пара занятий по сплавам металлов (выучить из чего, как выглядит, и зачем нужон), НЕСКОЛЬКО ЗЛОЕБУЧИХ ЗАНЯТИЙ ПО РАБОТЕ С МЕТАЛЛОМ. ДЕТАЛЬ, ТИСКИ, НАПИЛЬНИК, ШКРЯБ-ШКРЯБ-ШКРЯБ-ШКРЯБ - 20 СТОЛОВ КАКОФОНИИ АДА ГОТОВЫ К УНИЧТОЖЕНИЮ ХАЙЛЕВЕЛЬНОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ГРИФОНОВ.
Пусть лучше ходят по полю и обнимают друг друга и хвалят и чтобы не было победителей, потому что проигрывающим обидно становится.
Ну конеееечно! Всем же проигравшим обииидно! Давайте будут призы для проиграааавших, ведь никому не должно становиться груууууууустно от проигрыша! Ну давайте! Конееечно!
тем что оскорбляются национальные чувства учеников Хабибуллина, яблонскаса и рязанца Олега, которого обозвали предателем и сгоряча приложили секиройА обязательно реальные сражения разыгрывать? Я что-то не понимаю, почему ребёнок-татарин не может за славянина играть. Вы ведь не думаете, что в профильных татарских школах кто-то будет решительно топить за монгольское иго?
как показывается практика, задевают только чувства меньшинств. А с русскими можно делать что хочешь. Хоть заставлять их принудительно мертвые языки изучать типо башкирского, либо учить о том, какая "русня" плохая что Казань сожгла.