2

Участие в психологическом исследовании

Добрый день, Пикабутяне! Я учусь на 6-м курсе факультета психологии и сейчас нахожусь в процессе проведения дипломного исследования. Для него я ищу респондентов. Я использовала все свои имеющиеся ресурсы для поиска, и теперь обращаюсь к вам с просьбой о помощи!

Моя тема: "Взаимосвязь представлений о раннем опыте и характеристик романтических отношений". Грубо говоря, я изучаю то, как связано наше детство (и отношения с родителями в частности) и характер устанавливаемых нами романтических отношений . Для исследования мне нужны люди от 20 лет и сейчас я бы хотела собрать побольше респондентов-мужчин, так как женская часть у меня имеется, а вот мужской категорически не хватает. Но девушки также приглашаются к участию!

Прохождение опроса займет 30-40 минут. Он полностью анонимный, данные будут использоваться исключительно в исследовательских целях.

Ссылка:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcDn8-u2URQ6oBqieg...

Очень надеюсь на ваш отклик и на то, что пост не утонет в минусах. Тег "без рейтинга" стоит.

Заранее огромное спасибо! Всем лучи добра! ^_^

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пара замечаний:

1. Ряд буквенных ошибок в он/она.

2. Неверные склонения - не проработан текст, не вычитывали.
3. Неверные выборы:

3.1.: "Мне часто хочется стать с партнером единым целым, полностью слиться с ним, что, может быть, отпугивает его."

И + и -. А если я не хочу стать единым целым, но и это не отпугнуло бы партнёра?

4. И вишенка на торте:

4.1.: В блоке до 17 лет вопрос:

"Когда Вы были ребёнком, было ли такое, что на Вас напали или ударили из-за цвета Вашей кожи, религии или места, откуда Вы происходите? Или из-за физической проблемы, которая у Вас есть? Или потому, что кто-то сказал, что Вы - гей?"