Убийца тепловозов

В период с весны 2004 года по весну 2006 приходилось мне служить на очень Дальнем Востоке, а если конкретно, то в воинской части с коротким номером, который присущ всем воинским частям погранвойск. Часть эта располагалась прямо в черте города Владивостока, на мысе Чуркин, который, в свою очередь, был удобным транспортным узлом в том плане, что к нему можно было подобраться и с воды, и с суши, и железнодорожным транспортом, и колесным. В общем, если посмотреть с высоты птичьего полета на ту местность, она представит из себя ладонь с растопыренными пальцами, где пальцы есть ни что иное, как жд пути, а между этих пальцев как раз и разложилась эта самая вч.

Грубо говоря, на одной части суши располагался автовзвод, штаб с казармами, и пирс с катерами и портальным краном, отделенные друг от друга железнодорожными переездами, и воротами с часовыми, потому что воинская часть принадлежала одному государству, а подъездные пути железной дороги - другому, через территорию которого могли совершить самовольное оставление части несознательные элементы воинско - пограничного общества, в целях посещения местных алкомаркетов, и распития ими спиртных напитков. Но, конечно же, в нашей вэче таких не было, у нас служили нормальные ребята, в которых горел дух патриотизма и самоотдачи.

И вот, в один из летних дней поступил приказ, мигом лететь на пирс, где уже вот вот подъехали два вагона с углем, и только и ждут, чтобы горячие парни из воинской котельной их разгрузили. А так как  горячих ребят было только трое, да и те старослужащие, решено было по старой воинской традиции бросить на разгрузку весь личный состав роты обеспечения. Но личный состав был спокоен, так как весь удар должен был принять на себя автовзвод, с самосвалом ЗиЛ, бортовым автомобилем ЗиЛ, и главным козырем, автокраном УРАЛ с грейфером.

Убийца тепловозов Армия, Армия России, Железная дорога, Юмор

Благодаря которому вся разгрузка обещала быть легкой прогулкой... Но не было бы этого рассказа.

За рулем автокрана сидел бывалый рядовой, который и автокран - то видел только на картинке, не говоря уж о грейфере, но несмотря на это, при получении приказа лихо запрыгнул в кабинку, и лихо отдав воинское приветствие, устремился в сторону пирса.

Преодолев первый переезд, и почувствовав себя на вершине мира, спасителем вселенной, и отдельно взятой воинской части в частности, он помчался через предусмотрительно открытые ворота в сторону пирса, но вдруг из-за угла, откуда ни возьмись, появился предательский тепловоз, везущий в порт десять вагонов свежеспизженного сибирского леса, предназначенного для Китая.

Водитель автокрана не успел среагировать, и был нанизан на автосцепное устройство локомотива вместе с автокраном, воротами, и парой часовых.

Машинист тепловоза с непонятки, от внезапного нападения не смог переместить руку с контроллера машиниста на кран машиниста условный номер 295, потому что не ожидал такого поворота, и тащил нашего крановщика по инерции еще несколько десятков метров.

В момент катастрофы никто не пострадал, но позже пострадал водитель автокрана, по вине которого всему личному составу роты обеспечения пришлось вручную разгружать два вагона каменного угля при помощи совковых лопат.