Убер! ВТФ?

Много разных историй про этот сервис тут прочитала, но не увидела, чтоб кто-то столкнулся с подобным..

Будучи в гостях в соседнем городе, решила отправиться ночью домой на вышеупомянутом такси. Сразу оговорюсь, соседний город-громко сказано. При более-менее пустых дорогах путь составляет минут 15.

Время позднее, выходной день- спрос на машины естественно огромнейший. Удалось найти  машину только через час и цена, соответственно, была в два с лишним раза выше, чем обычно.

И вот, через некоторое время, сижу я в такси и жду, когда же мы начнём движение в сторону дома..А водитель тем временем тыкается в навигатор. Спустя 10 минут между нами происходит следующий диалог:

(В)- Выходите, я в городтакойто не поеду

(Я)- В смысле не поедете??

(В)- Не поеду и всё. Заказ отменил.

Убер! ВТФ? Вопрос, Uber, Длиннопост

(Я)- Зачем Вы вообще берёте заказ, если не хотите туда ехать?

(В)- Мы не видим точку назначения, пока не подтвердим посадку пассажира


Короче психанула я тогда знатно, и хлопнув дверью покинула сей автомобиль.

И вот стою я такая нарядная на дороге в три часа ночи, в чужом городе и судорожно пытаюсь вызвать другое такси. Чудом удалось,жёлтое такси меня спасло, до дома доехала дороже, но и хрен с ним. Спасибо что не высадили.

Накатала здоровущую жалобу в убер, мол так и так, высадили ни за что, без объяснения причин. Ответ их гласил следующее- За водителем остаётся право решать, ехать куда-либо или нет. Нужно связываться с ним, для уточнения деталей поездки. Эмм..шта!? Я не заказывала такси в лес дремучий или ещё хз куда, что я должна сказать водителю? "Не удосужитесь ли Вы везти меня по прекраснейшей асфальтированой дороге целых 15км за 450рэ ?"

Нахер вообще тогда нужен такой сервис, где после подачи онлайн заявки нужно еще и позвонить, чтоб повторить всё тоже самое в ухо человеку и убедиться, что ты действительно уедешь?

И кстати служба поддержи ругаться со мной особо не стала, просто присвоила моему обращению статус "Вопрос решён" или как-то так, не помню.

Водители убера, если такие имеются, Вы действительно не знаете конечного пункта назначения?


Фотку козла прилагаю, мне пох,я обиделась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу больше, в убере водитель не только не видит конечную точку, но он и стоимость поездки не видит пока маршрут не закончит... вот он может и возил кого-то по этому маршруту с коэффициентом 1.1 и получил 200 рублей, а Вы вызвали с коэффициентом 1.8 (это к примеру) и стала поездка 400 рублей, а он этого не знал (тоже к примеру). Вообще в убере эти коэффициенты тупая система, иногда сидишь и ждешь пол часа чтобы уехать в два раза дешевле 😂
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему тупая система? По-моему логично повышать цену если большой спрос.  Кто-то ждет полчаса понидения. кто-то едет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти коэффициенты работают если такси одно в городе, в реальности хочешь быстрее уехать звони в 2, 3, 5, 10 такси.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот они цену задирают и все, я уже другому человеку написал про стоимость поездки у них в 800 рублей за 12 км по городу, а у конкурентов 250... при том у нас у всех таксистов стоят сразу всех такси проги и на убере можно уехать нормально только когда высокий коэффициент, но пассажиры тоже все проги ставят. Ну я думаю Вы поняли ход моих мыслей 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну коэффициент то высвечивается, когда заказ падает.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо я просто не обращал внимание, я перестал пользоваться убером после того как они за поездку в 12 км по городу (пробки были 4 балла) выставили цену 800 рублей, поехал на конкурентах за 250... разница очевидна, да и с подачей машин у них последнее время беда...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно беда. Всё меньше идиотов, готовых за копейки возить по пробкам
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку