615

Убер! ВТФ?

Много разных историй про этот сервис тут прочитала, но не увидела, чтоб кто-то столкнулся с подобным..

Будучи в гостях в соседнем городе, решила отправиться ночью домой на вышеупомянутом такси. Сразу оговорюсь, соседний город-громко сказано. При более-менее пустых дорогах путь составляет минут 15.

Время позднее, выходной день- спрос на машины естественно огромнейший. Удалось найти  машину только через час и цена, соответственно, была в два с лишним раза выше, чем обычно.

И вот, через некоторое время, сижу я в такси и жду, когда же мы начнём движение в сторону дома..А водитель тем временем тыкается в навигатор. Спустя 10 минут между нами происходит следующий диалог:

(В)- Выходите, я в городтакойто не поеду

(Я)- В смысле не поедете??

(В)- Не поеду и всё. Заказ отменил.

Убер! ВТФ? Вопрос, Uber, Длиннопост

(Я)- Зачем Вы вообще берёте заказ, если не хотите туда ехать?

(В)- Мы не видим точку назначения, пока не подтвердим посадку пассажира


Короче психанула я тогда знатно, и хлопнув дверью покинула сей автомобиль.

И вот стою я такая нарядная на дороге в три часа ночи, в чужом городе и судорожно пытаюсь вызвать другое такси. Чудом удалось,жёлтое такси меня спасло, до дома доехала дороже, но и хрен с ним. Спасибо что не высадили.

Накатала здоровущую жалобу в убер, мол так и так, высадили ни за что, без объяснения причин. Ответ их гласил следующее- За водителем остаётся право решать, ехать куда-либо или нет. Нужно связываться с ним, для уточнения деталей поездки. Эмм..шта!? Я не заказывала такси в лес дремучий или ещё хз куда, что я должна сказать водителю? "Не удосужитесь ли Вы везти меня по прекраснейшей асфальтированой дороге целых 15км за 450рэ ?"

Нахер вообще тогда нужен такой сервис, где после подачи онлайн заявки нужно еще и позвонить, чтоб повторить всё тоже самое в ухо человеку и убедиться, что ты действительно уедешь?

И кстати служба поддержи ругаться со мной особо не стала, просто присвоила моему обращению статус "Вопрос решён" или как-то так, не помню.

Водители убера, если такие имеются, Вы действительно не знаете конечного пункта назначения?


Фотку козла прилагаю, мне пох,я обиделась.

Найдены дубликаты

+72

ебланы полнейшие, у меня тоже такое было, заказал, жду пол-часа, он на месте стоит не едет, звоню спросить, а он мне начинает лепить что-то типа - это мало денег за такой путь и тд, в итоге пришлось наехать на него аля какого художника тогда вообще работает в этом сервисе, только после этого он соизволил приехать. Ган*онды некоторые уберисты, в шмяндекс такого пока не встречал.

раскрыть ветку 37
+28

что уберасты, что шмяндекс, все жду, когда агрегаторов приравняют к таксомоторным предприятиям, а то понаберут по объявлению, а ответственности никакущей.

раскрыть ветку 22
+45

особенно раздражают водилы, которые начинают на жизнь жаловаться, что все плохо, все хреново, а тут еще и заказы с которых они получают копейки и т.д. и т.п., я даже как-то одному такому деятелю 2 влепил, за то что просто испортил настроение своими жалобами, пипец....

раскрыть ветку 17
-3
В автобусе едь))
-7

Гетт сейчас норм, но стоит дороже.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

Да давно уже можно было понять, что этой помойкой не нужно пользоваться. Найдите себе нормальную службу обычную. Цены чуть-чуть дороже, зато никакого блдяства.

Но нет, ежики продолжают есть кактус.

раскрыть ветку 3
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-2

а вот и "нормальные" таксисты подъехали

+2
в убере видно стоимость поездки только после завершения поездки, имхо он не мог знать о ее стоимости заранее!
раскрыть ветку 2
+2
Т.к. при вызове я находился в 14 км от таксиста, он не стал ехать в мою сторону, пришлось звонить, и озвучивать стоимость поездки, и 800 р ему показалось мало за общий путь в 35 км. Так еще потом ему докинули 700 р, чтобы он отвез второго чедовека до его дома. В итоге человека пришлось убеждать, что-бы он за 1500 р проехал общий путь в 50-55 км... Ну не гандон ли?
0
Он уже ездил этим маршрутом и +/- представляет стоимость
+1
В Питере яндекс тоже не видит конечную точку
0
Был год назад в Москве. 4 раза пользовался яндекс.такси. 4 раза какой-то стрём.
Случай #1: водитель кавказской наружности (запомнилось только потому, что если в аэропорт и за тем в Минеральные Воды). Я сидел впереди, друзья сзади. В один момент мне захотелось взять левой рукой и чутка повернуть руль налево, ибо мы плавно двигались под фуру. Водила взбодрился и доехали норм.
Случай #2: в Пятигорске приехала раздолбанейшая девятка. Ремни безопасности нельзя использовать ибо их некуда воткнуть между сиденьями, мимо ментов приходилось из рукой придерживать. В машине ничего не тарахтело только потому, что все что могло - давно отпало.
Случай #3: прилетели в Москву поздно, таксист по почти пустой трасе постоянно беспричинно менял полосы. Музыка в солонее как в нфс. Явно водила был под спидамиу.
Случай #4: у меня было только 600 рублей налом. Друзья сказали как раз хватит на такси до аэропорт. Сожусь, говорю в аэропорт, а водила сказал тот фикс прайс 900 рублей. Он Позвонил диспетчеру. Там спросили почему не заказывал сразу (а я хз, я не местный) в общем пришлось в банкомате по прибытию доснять 300р. До сих пор думаю не наебочка ли. И не своей ли подруге он звонил.
раскрыть ветку 5
+22
Ремни безопасности нельзя использовать ибо их некуда воткнуть между сиденьями

У одного знакомого на шикарном внедорожнике тоже невозможно пристегнуться.

Там заглушки стоят (чтобы машинка не пищала), на которых старорусским шрифтом написано "Спаси и сохрани".

Ничего более дебильного...

раскрыть ветку 1
+2
Забавно, а причем тут первая ваша фраза, что вы были в москве? Если про мск только одна история?
раскрыть ветку 1
0

Ежики, кактус, ну ты понял.

+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2
Единственное правильное мнение насчёт такси в целом.
+30

Я тоже живу в 15 км от города в микрорайоне, И СУКА ВЕЧНО с этим сраным убером домой хуй уедешь, и каждый второй начинает нытье что далеко не поеду, при то что шикарная прямая трасса без светофоров и тп. Давно бы пользовался другим сервисом если б не x2 разница в цене. Таксеры нынче гнилье хуже газелистов. На 10 водетелй всего 2-3 человека нормальных.

Тут недавно был пост от таксера, где он гайд новичкам писал что дальше 5 минут езды - лесом, за город - нахуй, страшный и большой мужик - нахуй и т.п Это его адепты.

раскрыть ветку 30
+25
Все логично: чем дешевле, тем хуже сервис. Выбор всегда есть
+6

Меня бесят таксисты в убере тем, что принимают заказ, потом внезапно в приложении пишет, что я уже села в машину и еду, хотя по карте таксист хрен знает где. Они просто смотрят конечный пункт и отменяют заказ, а с меня денежку с карты уже сняло... Деньги-то не пропадают, но таким педерастам ставлю одну звезду. Позвони ты мне как принял мой заказ, уточни и отмени. На кой хрен, спрашивается, ты ставишь статус "В пути"?

ещё комментарии
+18
Друг, вот зачем ты сразу "гнилые"? Сам же сказал: разница в цене х2. На рынке норм картоха по 10, и рядом гнилая по 5. Ну если ты берешь по 5, то какого хуя ты жалуешься, что она гнилая?
раскрыть ветку 5
+14

Большая цена не гарантирует нормальный товар. У нас все одно - тебе поднасрут как за 5, так и за 10 рублей.

+2

При том что из за 10 руб тебе легко продадут гнилую картоху.

Про таксистов я не конкретно про убер написал а обобщил. При том что в уловном Гетте

Яндексе приедет то же водятел.

раскрыть ветку 2
-1
Шизоид он! Таких нищебродов каждый пятый!
+2

Ну так и ставь этому мудачью единицы и пиши в техподдержку \ звони на горячую линию с вопросом "почему этот кадр у вас до сих пор работает, я не хочу чтобы он у вас работал". Очистишь сервис от мудачья и к тебе они ездить не будут, всё просто.

раскрыть ветку 1
0
Этот же мудачье приедет на Гетте Яндексе и тр
+2
пиздетс. пользовался бы другим сервисом ,но там цена в 2 раза больше. а водителю потом еще и возвращаться за свой счет так как из вашей деревни заказа все равно не будет.

поэтому  в других фирмах цена дороже. так как понимают что водителю еще в обратную дорогу денежку заложить надо

раскрыть ветку 2
-2
Понимаешь да что херню морозишь?
раскрыть ветку 1
0
Киньте ссылку на пост для лл
0
А ты бл за три копейки сука вип сервис хочешь!!!
-3
Адрес скажи откуда куда, поищем
раскрыть ветку 1
-4

Ага, и уточни еще, когда дома точно тебя не будет. На всякий случай

-5
Ну как бы... все-таки это не такси, по большому счёту.
Сам пользуюсь исключительно убером с момента прихода в Россию, пользовался в Азербайджане, Эстонии, Чехии - везде катали гораздо дешевле обычных таксистов.
У вас частный случай, в целом считаю, что убер свою миссию на отлично выполняет.
раскрыть ветку 4
+1

Тебе не кажется что это уже не единичный случай ?)

раз люди пишут о таком.

и да убер гавно, так как послал клиента и тем самым решил вопрос свой.

раскрыть ветку 1
0

пользуюсь около 3 х месяцев. заказываешь по пол часа или даже целый час. А потом-бах  и твой заказ принят!! ура-ждешь. 10-минут . 20-минут. И опать--БАХ!!Водитела--ОТМЕНИЛ!!  и все по новой.!! Ну а по цене-ниже -на 25- 30-- %%.

-9
Эти хомячки не понимают того что вы схватили сразу. Это просто сервис который сводит клиента и исполнителя все...
ещё комментарий
-13
Ну так и не нойте тогда тоже. Вас возят за еду, а вам не нравится. С какого хера водитель не может отказаться, если такое право у него есть?
раскрыть ветку 4
+10

Мне кажется или если ты подвязываешся на оказание услуг для какой либо конторы ты автоматом соглашаешься на ее условия? и бумагу ты подписываешь где есть об этом целый пункт. Так нахуй ты ноешь что возишь за еду?

раскрыть ветку 3
-19
Купи машину и не унижайся)
ещё комментарии
+5
Ни одного адекватного Рината за всю жизнь не встречал
раскрыть ветку 5
0

Я одного Рената знаю. он норм

раскрыть ветку 4
+2
Ринат и Ренат - разные имена)
раскрыть ветку 2
+1

Е решает!

+19
А какая разница - знает,не знает,хочет-не хочет? Это работа и ее надо работать. Какие то слюнтяи пошли. Я понимаю,здоровенных мужиков в лес везти опасно,а здесь в чем проблема? Не лес, дорога асфальтированная,едь и радуйся.
раскрыть ветку 73
+4

отец тоже подрабатывает в убере.

недавно так посадил женщину, ул. Лазурная, д. такой-то. район знакомый, двинул в путь, а потом смотрит, а навигатор куда-то дальше уводит. он давай листать, а оказалось что этот адрес в Новокузнецке, а дело происходило в Новосибирске. и что делать вот ему ? 500км в одну сторону. пришлось тоже высадить и извиниться, хотя женщина предлагала доплатить.

вот так уедешь в Новокузнецк, а обратно как пилить ?

+2
Разница не в этом. Собсно, дело в том, что у водителя должна быть гарантия, что от точки, куда поедет клиент, в радиусе 2-3 км у него будет следующий заказ. В лес - да пожалуйста! Страх? Гранату осколочную держать рядом - вопрос решён. Но не это надо, а ещё и обратно из вашего леса уехать. И не даром. Либо, в два конца оплата, т.к. надо хотя бы на исходную точку вернуться.
-11
Понимаешь, тут такая штука - у водителя работа по заказу начинается после нажатия кнопки "поехали". До этого момента я могу послать тебя на хер из машины.
-52
Есть куча ньюансов. Они за длинные поездки часто урезают бонусы. И у нас как у любого человека должно быть право выбора. Делать или не делать. Если программа не позволяет это делать то получаются вот такие казусы. Вы пугаете людей, а вина на агрегаторах что загоняют людей в неудобное положение. Вот Яндекс в Саранске отменил доплаты за количество вызовов. И стало выгодно возить людей на 4-5 км и не выгодно в другой район города и вообще в район. А в другой город такую цену выставляет словно водитель участвует в акции благотворительности. Потому и трезвосыслящие люди просто отказываются. Всегда попадая в ситуацию пытайтесь смотреть на это с разных сторон. Водитель такси вам не раб и он вас не продался за 60 руб как некоторые (особенно женщины этим грешат)считают.
раскрыть ветку 69
+45
Так не надо работать в убере раз невыгодно/ не нравится. Чё репутацию то портить себе и коллегам?
ещё комментарии
+26
И у нас как у любого человека должно быть право выбора. Делать или не делать.

Хм, если на работе такое сказать, что у меня не хочу делать этот сайт, то меня почему-то уволят по статье) Право согласен есть, но это право уволиться, а не крутить мордой по неадекватной причине перед клиентом. Я понимаю если бы клиентка была в гавно бухой (или что-то другое), но нет вполне по описанию (если не ложь) нормальная клиентка. Которая по сути за бесплатно потратила свое время на ожидание такси. Если таксисту что-то не нравиться в этой ситуации, то свои претензии он должен отправлять агрегатору.

ещё комментарии
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+16

Нюанс один. Заказав такси я хочу ехать, а не слушать буду, не буду. В заказе мы указываем откуда и куда едем. Всё. Не нравится, не берите заказ, но до того как подтвердили что заказ принят.

ещё комментарии
+7

Таксисты работают по договору фрахтования. И фрахтователь имеет право выбирать любое время и место отправления и место назначения. И исполнитель ОБЯЗАН выполнить эти условия. Исключение - возможная опасность при движении по маршруту. К примеру, можно отказаться ехать, если время в пути составит более 4 часов, так как с учетом обратного пути водитель окажется за рулем более 8 часов, что противоречит нормам. Или ехать там, где нет дорог и существует возможность застрять.
Во всех других случаях мнение водителя по маршруту должно оставаться при нем.

раскрыть ветку 4
+7
Водитель не раб? Это точно. Но зато мудак. Он ведь понимает, что его полчаса ждали, что на улице 3 часа ночи, а он ублюдок ехать не хочет т.к. не раб. Урод моральный.
ещё комментарии
+4
Ты заведомо знаешь, что тебя могут не устроить условия заказа но тем не менее принимаешь его, а потом этим незнанием себя оправдываешь? Хуйня какая-то. Давай представим, что я еду за нал.расчет, на расстояние 5км, и уже в пути образуется пробка, ты едешь в объезд и 5 превращаются в 15, юбер пересчитывает, а я говорю, что не знал и даю тебе сто рубликов, нате с барского плеча. Каково? Не полыхнет праведным гневом?
0
Я ниже коммент написал, и претендую на большее количество минусов, чем у вас. Вас плюсовать не стану - это честное соревнование.😁
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+15

Не видят. И это хорошо. Чтобы не могли черрипикерством заниматься.

раскрыть ветку 9
+24

черрипикерством ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+11

Выборочное представление фактов, избирательный подход, выборочное цитирование или черри-пикинг (англ. cherry picking, досл. «сбор вишенок»)


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80...

раскрыть ветку 2
+23

попробую угадать, черрипикерство - выбор самых выгодных заказов?


Я человек не конфликтный и вообще, но это пиздец нахуй, за выдумывание такой хуйни можно и в нос.

+7
Что это за фрукт?
раскрыть ветку 3
+4

Это выбор только лучших заказов.

+4

Я так понимаю, чтобы не было возможности заранее брать заказ из точки назначения текущего заказа.

раскрыть ветку 1
+7
Скажу больше, в убере водитель не только не видит конечную точку, но он и стоимость поездки не видит пока маршрут не закончит... вот он может и возил кого-то по этому маршруту с коэффициентом 1.1 и получил 200 рублей, а Вы вызвали с коэффициентом 1.8 (это к примеру) и стала поездка 400 рублей, а он этого не знал (тоже к примеру). Вообще в убере эти коэффициенты тупая система, иногда сидишь и ждешь пол часа чтобы уехать в два раза дешевле 😂
раскрыть ветку 6
+2

почему тупая система? По-моему логично повышать цену если большой спрос.  Кто-то ждет полчаса понидения. кто-то едет

раскрыть ветку 2
0

Все эти коэффициенты работают если такси одно в городе, в реальности хочешь быстрее уехать звони в 2, 3, 5, 10 такси.

0
Вот они цену задирают и все, я уже другому человеку написал про стоимость поездки у них в 800 рублей за 12 км по городу, а у конкурентов 250... при том у нас у всех таксистов стоят сразу всех такси проги и на убере можно уехать нормально только когда высокий коэффициент, но пассажиры тоже все проги ставят. Ну я думаю Вы поняли ход моих мыслей 😂
0
ну коэффициент то высвечивается, когда заказ падает.
раскрыть ветку 2
+1
Видимо я просто не обращал внимание, я перестал пользоваться убером после того как они за поездку в 12 км по городу (пробки были 4 балла) выставили цену 800 рублей, поехал на конкурентах за 250... разница очевидна, да и с подачей машин у них последнее время беда...
раскрыть ветку 1
+20

очередной заднеприводной таксёр

+4
Убер давно удален.
Это не такси, а рулетка.
Приезжали машины 89г в, и без обшивки салона.

Ждал пока лошадь приедет, но не дождался удалив приложение.
+4

Убер вообще гниловатая контора. Работает нормально только при стандартных ситуациях. Чуть в сторону начинается цирк с конями

+10
Объясню, как водитель убера, яндекса, везет и прочих агрегаторов, хоть и снова словлю минусцов) Агрегаторы такси не все одинаковые. В Нижнем Новгороде стоимость поездки по тарифу эконом в яндексе 11р/км, в убере 10р/км в черте города. За городом яндекс берет с клиента уже 18р/км, так же как и все адекватные службы заказа такси. Повышенный тариф за городом сделан для того, что бы мотивировать водителя выполнить этот заказ, так как с вероятностью 99.9% обратно он поедет пустым. Политика убера не предполагает увеличенного тарифа за городом. Водителю не выгодно выполнять по уберу такие заказы. Кроме того водитель не видит конечной точки маршрута пока пассажир не сядет в автомобиль. Среди водителей убера не редкая практика отказываться от заказов на межгород.
раскрыть ветку 32
+28
Водителей тоже никто не заставляет пользоваться убером, пусть пользуются только Яндексом и не тратят своё и чужое время
раскрыть ветку 11
+15

А как же и рыбку сьесть и на хуй сесть?

ещё комментарии
-11
И вас, как клиента никто не заставляет пользоваться убером, пользуйтесь другими службами вызова такси. Убер имеет самые низкие тарифы для водителя, но выгоден для работы в часы пик из за высоких коэффициентов.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+15

Да как бы всем позуй на оправдания. Есть сервис услуг, услуги не предоставлены, по каким-то ебанутым причинам, не связанным с клиентом. Это значит одно - компания ГОВНО. Не платит она или работники там хуевы - это уже другое дело. Со стороны клиента вы все одна компания. От дирекции до водителей. Выгодно или нет вы должны решать в своей среде, а не за счет времени клиентов.

В нормалньой стране если бы я вызвал убер и тот приехав и проебав 5 минут времени в навигаторе, сказал бы, чт оне поедет по причине расстояния - засудил бы нахуй всю кампанию. Может я на самолет опаздываю, на операцию и тд., а вместо прямого отказа я потерял время на ожидание водителя, а потом на вывоз другого. Налицо наёб клиента.

Но так как в РФ такие суды редкость и судьи долбоёбы, то вот людям приходится просто слать нахуй таксистов и злиться в инетах.

раскрыть ветку 10
-3

ну так заказывай такси, в убере негде не написано что это такси

раскрыть ветку 1
-8
Друг, я даже дочитывать не стал. Услугу перевозки предоставляет водитель, а не убер. Для убера и ты, как пассажир, и я, как водитель являемся лишь потребителями его информационных услуг. И в правилах для водителя есть пункт, где я могу отказаться от заказа. И никого бы ты не засудил. Там работают умные люди. Раньше службы заказа такси доили только водителей, а уберы с яндексами сейчас доят и водителей и клиентов, при этом оставаясь в стороне. Юридически ты к ним не подберешься, они не являются такси, они просто предоставляют информационные услуги.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+13
Срать в родной колодец - не очень хорошо по отношению к коллегам. Репутация страдает у всех. Не нравятся условия убера - нахер ты тогда там работаешь?
раскрыть ветку 4
+3

тоже самое тебе, не нравится сервис убер нахер ты заказываешь дешевое такси?

раскрыть ветку 1
-4
Репутация страдает не из за рядовых таксистов, а из за политики самих агрегаторов. В условиях низких цен на пассажирские перевозки мы имеем два следствия:
1. Многие хорошие таксисты покинули этот бизнес. Им на смену пришли жители ближнего зарубежья, вчерашние уголовники и просто долбоебы от природы, которые кроме как крутить баранку банально ничего не умеют и не хотят
2. Износ техники, смены по 18-20 часов (водитель по всем трудовым нормам не должен находится за рулем более 8 часов).

То что отношения между клиентами и водителями в последнее время оставляют желать лучшего - то же вина агрегаторов. Клиенту преподносится реклама с сервисом, где его чуть ли не в причинные места водители целовать должны, и клиент требует этого сервиса за свои 39 рублей, водитель же в свою очередь не будет обесчивать высокий уровень сервиса, за низкую цену. В итоге конфликт.

Не понимает наш народ одного, что дешево и хорошо не бывает. Дорого может быть и хорошо и плохо, а вот дешево только плохо бывает.
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+1
Должны, но в большинстве не имеют.
0
Если машина взята в прокат в Мск, то она уже с лицензией. Лицензия крепится к авто, а не к водиле. Даже если на своем авто подключаешься через посредников (чтобы самому ИП не открывать для безнальных расчетов), то все равно сначала тебе делают лицензию, а уже потом подключают к агрегаторам. Короче, чтобы получить лицензию, нужно иметь авто (в Мск оно тупо должно быть не старше 3х лет и без серьезных видимых повреждений. В других городах, требования мягче). Агрегаторы авто без лицензии к сервису не подключают.
0

конкретно в Нижнем Новгороде при подключении через посредника - нет

+2
Повтори фотку
+3
Люди, поймите вы наконец, uber - не такси. Нигде в описании сервиса вы не найдете информации о том, что это такси.
Это так скажем, совместные поездки.
И водитель соглашается (или нет) везти вас за определенную плату.
Адекватность водителя определяется рейтингом. Чем он ниже, тем больше шанс не получить услугу качественно.
+4
Написала бы в жалобе что у него говно по машине размазано
раскрыть ветку 4
+2
И наблевано под сиденьем
раскрыть ветку 1
+2

И козявки на потолке налеплены

-10
ещё комментарии
ещё комментарии
+2

Для полноты истории не помешало бы указать точки отправления и назначения.

+2
Действительно не знают, у меня тоже отмена была, правда не таким образом..
Когда я понял что таксист не берет трубку и не приехал (хотя статус был ожидание клиента) вызвал другое таксо. Доехал до работы а там и статус поездки сменился - поездка завершена, деньги списаны. На мою заявку деньги вернули, водителя штрафанули на рейтинг (там это многого стоит). Но может ситуация другая, потому что у вас он ее отменил, а у меня тупо "скатал" хотя ее не было...
Но ещё раз повторю, они действительно не видят конечной точки назначения.
+1

да, действительно не знает конечного пункт пока не отметят что пассажир сел в машину, но при пике в 2.5 раза (как Вы упоминали), он просто очень жадный человек!

Всегда удивляли такие водители, при наличии рейтинга, и обещании что люди с рейтингом ниже 4.7 не будут работать, все равно встречаю водятлов с рейтингами ниже 4.5! Так что есть еще вина и таксопарка, им плевать на это, свой процент они имеют!

+1
А где фотка козла?
+1

А ни у кого вопрос не возник - где фото?)Или Вас везла эта удивленная девочка?)

+1

Когда впервые воспользовался Убером год назад, то метод оплаты выбрал "онлайн". Но смутило, что в приложении оплата не висела. Приехал водитель, я спросил можно ли онлайн, он подтвердил. Довез до дома, завершил поездку, но оплата так и не появилась. Я ему об этом сообщил и спросил можно ли наликом, на что водитель ответил, что т.к. первая поездка, то часто бывает, что у Убера она бесплатная и вообще в его заказе заказ висит как оплаченный. Пожал плечами и вышел. А теперь самый прикол. Уже в этом году прилетели семьей из Туниса в Шарик, получил багаж, пытаюсь заказать машину снова через приложение и вот хренушки! Оплатите предыдущий заказ!! Но кнопки для оплаты нет, свяжитесь со службой поддержки! Вот в топку такой "сервис"!!!

+1
Самое смешное, что в России Яндекс купил убер, и по сути это одна контора сейчас
раскрыть ветку 1
0
Не купил, а каждый получил свою долю в бизнесе. Не сейчас, а с 1 января 2018.
+1

Всё чаще вижу пермь или пермский край(сам из него). Это правда их больше стало или просто кажется?

+1

Щас меня заминусят, но... Я, черт побери, стараюсь максимально отказаться от такси. Не потому, что я нищеброд и все такое, но гори оно все в аду, чесслово. "Я не поеду", "я не хочу подъезжать к подъезду, подойдите ко мне сами", "не открою/не закрою окна", "не выключу музыку", "бла-бла-бла, давай поговорим", "дома у себя хлопай дверью" и прочие "не могу", "не хочу", "не буду". Я ипала в рот такой сервис. Да, сейчас такси, по крайней мере в нашем городе, не такое дорогое, т.е. чтоб на 500 рублей накатать, то это надо полгорода зигзагами объездить в час пик. Но, вашу мать, за эти деньги я столько дерьма наслушаю от этого водителя, что я лучше пройдусь пешочком или на общественном транспорте. Усе, отбомбила.

0
Вам тарифы сделали по 70 р по городу. А таксистам заказы в соседние города приходят чтобы попы ваши отвезти на соседнюю улицу себе в убыток. Конечно они будут отказываться. И правильно делают. Заказывайте обычное такси и забудьте об этих агрегаторах уже.
0

А вы случаем не с Саратова? а то цена и обстоятельства похожие очень

0

Многие таксисты ушлепки, несколько раз было такое, что приехало такси, я уже одетый в лифте спускаюсь, "поездка началась", этот гандон еще мне втирает что он не при чем, а еще он ждать не обязан, поддержа убера сообщила что до 10 минут ожидание должно быть, я же вышел в течении одной минуты... Машина была неисправная, такое ощущение что передних аммортизаторов не было вообще, передняя часть авто подпрыгивала на дороге и её кидало в соседний ряд, ппц, это была худшая поездка в моей жизни.

0

адрес конечный водитель не знает. В любом случае водитель обязан везти был. да понимаю когда конечная точка в 250 км. тогда есть смысл отказаться.

0
И вообще - это недостаток работы Uberской программы, самого агрегатора. Сам Каланик в ровно такой же ситуации на месте клиента повёл себя как быдло, и ему пришлось уйти из бизнеса, что, впрочем, не пошло на пользу сервису.
0
Недавно тоже было два случая весёлых в один день. Мне с работы срочно надо было домой, вызвала яндекс такси. Остановился далеко не там где надо было, ничего страшного - дошла до него. Сидит, весь дёргается. Пихает мне сигареты, конфеты и тд. Отказываюсь. Надо было бы уже тогда выйти просто. Но нет, я ж спешу. В итоге всю дорогу было желание убежать, за ремень держалась как сумасшедшая. Скорость дикая, в паре сантиметров от газели уворачивался в туннели. Доехала и слава богу, ощущение что водитель под наркотиками. Забегаю домой, быстро беру вещи и надо дальше ехать. Опять вызываю такси. Благо ехать 5 минут. И эти 5 минут я слушаю нерусское нытье в перемешку какие все отвратительные и вот вы мне двойку то поставите. Раз 10 повторил что я поставлю ему двойку. А ну и третий случай вспомнила, правда через неделю. Надо было к 8 утра в тц. Вызвала такси. Села, песня играла все 30 минут одна и та же. Что то про горы, про народ гостеприимный и что если придёшь с оружием тебе будет плохо. Первый вопрос "а у тебя есть друзья чеченцы?" ответ отрицательный. "А давай буду первым? " И так всю дорогу. Пока мы ехали у меня появился муж, ребёнок и вообще я беременна. Правую руку закрыла, мол там кольцо 😂 Когда нас остановили ДПС и спросили если что запрещённое "да вот только она запрещённая у меня тут сидит" ДПСники предложили изьять. Потом он сказал что шутит и я его жена. Потом вновь что пошутил и я просто клиент. В общем когда наконец то доехали - просто бежала. Благо все оплаты через карту. Фуф, полегчало. Нажаловалась 😄
0

не видят конечного пункта пока клиент не сядет в авто, и не видят стоимости заказа пока не привезет до конечного пункта.  позвони да предупреди, что тебе далеко,что вас 20 чел на одну машину, что у тебя маленький ребенок а кресла детского нет и тд. А водитель прав нах ему в 3 часа ночи за дешево по городам разъезжать, назад тем более наверняка пустой поедит. Заказывай дорогое такси будет тебе сервис, не нравится ходи пешком.

0

Саратов и Энгельс, что ли?
У нас действительно расстояние небольшое - ехать через мост. Но есть одна проблема: перед мостом с обоих сторон стоят гайцы. И таксисты часто отказываются ездить мимо них. Бывало такое и в машинах крупных, и мелких фирм.

раскрыть ветку 3
0
Ну не 15 км же. А что, в Саратове тоже есть убер?
раскрыть ветку 2
0

По новому мосту как раз примерно столько, это смотря из какого района в какой ехать. А гайцы там тоже стоят.

По-моему есть, но машин мало.

раскрыть ветку 1
0

Сижу тут на Пикабу, читаю посты про водителей такси (в основном убера) и поражаюсь. Неужто я один адекватный? И дверку открою и водичку предложу и музычку по интересам включу.

А по факту - да, мы не видим точку высадки, пока не нажмем начать поездку (пассажир не сядет в авто).

0
Меня так по р-ну юбер не брал, т.к слишком близко. Тоже не видели точку назначения.
0
Пытались уехать поздним вечером с окраины города (на свадьбе были в кафе) с тетей и племянницей лет 4-х. Машин нет, ожидайте - сказали нам в нескольких такси сразу. Машин все ещё нет спустя почти час, хотя на наших глазах приехало несколько такси к другим посетителям кафе.
Просто с маленьким ребёнком фиг куда уедешь.
0

у меня точно такая же ситуация. когда я загрузила сумки и села ,мне водитель сказал что он не поедет,типа мало денег. я спросила вы хотите чтоб я добавила налом? в обход уберу? он такой...хмм. а сколько добавите? ..я говорю что ничего не добавлю и поедем так т.к. убер мне уже написал сколько стоит поездка.. а он сказал что тогда совсем не поедет и говорит-выходите из машины!! я написала в убер и вот что мне ответили)))).....


да, с меня в тот раз еще сняли 100р потому что он не хотел аннулировать заказ))) и пришлось мне отказываться. а в этом случае списывается 100р как за типа ложный вызов\подачу машины

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Чёт убер ебанулся в край на фоне конкуренции, на серьезных щах писать что цена в приложении хуйня и водитель сам себе хозяин

0

Есть же gett такси (p.s не реклама), у нас в Самаре оно самое адекватное.

Убером и Яндексом пользовалась пару раз и на этом хватило..

0
Какие ужасы, я пользовался Убером три раза, и не к чему придраться, водитель молчит всю дорогу, едем аккуратно, не нарушаем, машины иномарки среднего класса. Я лично доволен.
0
Меня бесит что эти таксисты вообще никуда не хотят ехать за клиентом если они стоят дальше 500 метров с последнего заказа.
0
Убер ахуель! Не кормите америкосов, нахуй надо! Пидорги!
0
Зачморим козла. Давайте его все заказывать, а когда подьедет - Отменять. За нами как за клиентами то же есть право ехать или не ехать с таким раком
0
Либо водитель виноват,или пассажир. Млять но убер всегда в шоколаде. Достаточно сделать так чтоб водитель видел конечную точку и стоимость. Все и таких конфликтов не будет. Но ведь тогда убер может терять клиентов. Они похоже лучше репутацию потеряют от конфликтов.
раскрыть ветку 1
0

тогда многих пассажиров просто не будут брать. То, что водители не видят конечную точку и сумму как бы основная идея всего сервиса. Есть другие сервисы, где видят. Тачку там искать долговато

0

Убер кстати в последнее вемя вообще стал странно работать, делаю заказ, да понимаю что тачку найти сложно в огромном ТЦ, в выходные вечером, где бешанные пробки, да я согласен переплатить за пробки. Но когда приложуха начинает принимать предложения, водители видят что им ехать овер 20 минут (на что я тоже согласен, я не тороплюсь и все понимаю). Они через каждые 20 - 30 сек, один за одним отменяют, и в итоге приложуха зависает и указывает что за мной кто-то едет, но не указывает кто. Прождал так пол часа, уехал на желтых.

0

В убере не видно конечный пункт поездки, пока пассажир не сядет. В 50% случаев пассажир тупо сбегает и потом бегай лови его... И не очень охото возвращаться домой, в другой город с пустыми руками. Так, что тут больше проблема убера, чем водителя.

0

Раньше таксисты знали местность, а сейчас с жиписами нихуя не знают, может Ринат, банально, испугался по незнанию, что другой город?

-1
Фигею,такси что в яндеесе что в убере копейки стоит, вы за них еще сервис хотите? Вспомните как 10 лет назад такси было,цена такаяже,только зп в 4 раза меньши были,и возили на раздолбаных 5ках. Подошли бы ко мне предложили за 100р провезти 5 км,послал бы на уй.
-1
Я работаю в убере. После подтверждения заказа, прежде, чем двинуться к клиенту, через прогу или смской шлю вопрос о том, куда клиент собирается ехать. У клиента есть минута-две для ответа. Либо отвечает, либо заказ снимается. А вы что думали? Думали, что водитель поедет с вами за двести рублей на какое нить там лесное кладбище? Пешком идите. Оно о полезнее, и природу ощутите в полной мере. Это вообще недостаток проги уберовской. Скажут вам - открой рот, закрой глаза, положат туда неизвестно что, и предложать пожевать и проглотить! Вы выплюнете? Да? Вот и вас выплюнули. Все вопросы к убер. Писать в техподдержку, что в салоне грязно, когда там чисто - себе вредить. Водитель напишет в ту же техподдержку и предоставит фото и видео из салона с номерами машины. Вас забанят. Водитель - работяга, ищущий прибыль, а не раб, которому приходится выполнять ваши желания без выгоды. И не стоит ставить ему колы да двойки за то, что он одет не по вашему вкусу, носит усы, или он рыжий или лысый. Это вам не кандидат в мужья или друзья. Он оказывает услугу. Будете всю поездку трындеть по телефону, либо козявки крутить, либо учить его ехать или портить воздух - вам тоже кол воткнут. И рейтинг ваш упадёт. А перед тем, как подтвердить заказ, любой водитель смотиит на коэффициент и рейтинг. Низкий рейтинг - значит клиент ебанутый, либо не ебанутый, но поехал в тмутаракань. Всем добра. Не забудьте пообщаться перед поездкой, а не пытайтесь ловить рыбу в мутной (по воле программы Uber) воде.
-1
Я водитель. Убер я с полным правом называю бомж-такси. Говно полное. Цены копеечные. Заказы приходят порой за 20 (!) км. Куда ехать и правда не знаешь, пока не посадишь пассажира. Берут 25% от заказа. Обещанные бонусы не выпоачивают. Обратной связи по сути нет. Подключаю убер только на большое безрыбье, когда по другим операторам такси нет заказов
раскрыть ветку 1
0

Вот пассажиры вряд ли оценят это твоё "цены копеечные")) Понятно, конечно, что вы хотите 5 км за 1000 р, но лучше в этом не признаваться так открыто)

-1
Прочитал посмеялся убер умер у нас ещё полтора года назад как уронили цены ни а коком адекватном сервисе счас речи нет сколько заплатили на то и получили сам катаю убер 2.5 года неадекватных паксов стало в эти 2.5 раза больше водителей местных кто катает убер в эти же 2.5 раза меньше об сервисе такси счас глупо говорить если он по цене маршрутки хотите сервис заказывайте именно такси а не агриков но там и цена другая а ныть что тебя не провезли за 150 рубликов 15 км по тому же Подмосковью возвращает нас к теме о клиентах которые раньше о так называемой такси 3-5 года назад даже и не думали а катались на той самой маршрутке
-1
Прочитал посмеялся убер умер у нас ещё полтора года назад как уронили цены ни а коком адекватном сервисе счас речи нет сколько заплатили на то и получили сам катаю убер 2.5 года неадекватных паксов стало в эти 2.5 раза больше водителей местных кто катает убер в эти же 2.5 раза меньше об сервисе такси счас глупо говорить если он по цене маршрутки хотите сервис заказывайте именно такси а не агриков но там и цена другая а ныть что тебя не провезли за 150 рубликов 15 км по тому же Подмосковью возвращает нас к теме о клиентах которые раньше о так называемой такси 3-5 года назад даже и не думали а катались на той самой маршрутке
-1
почитав тему понял что все водители такси быдло и уроды и совсем не отличаются от таких же пассажиров. чего тут скажешь явно достойны друг друга. и вот еще момент что бы не ждать бестолку и не получить отмену, пишите коммент куда едете и сумму поездки, тогда у вас не будет по пол часа ожидания в 3 ночи и в итоге отмены, скорее всего пешком прогуляетесь, а что для здоровья полезно и хмель из головы выветрится, только вот без хмели сдается мне там совсем пусто будет, но это ваши проблемы, или не проблемы
-1
О,такая же хурма с Яндеком была!
Только мне написали в поддержке, что водитель не прав и его понизят в рейтинге + заставят пройти курсы по переквалификации или что-то там такое. Но в тот день меня спас водитель из убера, с которым было ехать приятнее раз в 10. В общем-то везде эта херня творится теперь
-1
Да потому что таксисты на 99% это быдло, которое хочет за свой низкоквалифицированый труд получать дофига денег.
раскрыть ветку 1
+2

Вот вот...вон оно че, а мы тут развели...достаточно было этого комментария :)

-2
Прочитал посмеялся убер умер у нас ещё полтора года назад как уронили цены ни а коком адекватном сервисе счас речи нет сколько заплатили на то и получили сам катаю убер 2.5 года неадекватных паксов стало в эти 2.5 раза больше водителей местных кто катает убер в эти же 2.5 раза меньше об сервисе такси счас глупо говорить если он по цене маршрутки хотите сервис заказывайте именно такси а не агриков но там и цена другая а ныть что тебя не провезли за 150 рубликов 15 км по тому же Подмосковью возвращает нас к теме о клиентах которые раньше о так называемой такси 3-5 года назад даже и не думали а катались на той самой маршрутке
-2

Теорема Эскобара в действии. Катаюсь на трёх "этихкактамих", агитатроах. Бубер, Тындекс и Лидер. Лиер - вроде как такса(город-красауэц Казан). Постоянно катаюсь в Челны на междугороднем автобусе, выезд в 6:30, соответственно в 6 вызываю таксу. Ччерез Бубрер 250 деревянных биткоинов, через Лидер в 2 раза дешевле, причем у Бубера практически всегда(8 случаев из 10) поутру катаются глухонемые водители. Против людей с отклонениями ничего не имею, понимаю, что в 5-6 утра траффик подходящий для них, но сложно сонному мне объяснять на пальцах, к скольки и куда именно мне надо. Я хз куда им ещё можно устроиться, но блииин, хотя бы не такая концентрация... В итоге езжу на Лидере.

-2
Пассажирам , которые ездят на Убере , и кому то что то не нравится (ноющие водители , машины 89гв , или без обшивки , что их не везут , а отменяют заказ ) ,особенно тем , кто в качестве обоснования благородства своего негодования , приводят довод - не устраивает работа - не работай таксистом , хочу объяснить , хочешь дешевле - хавай это дерьмо , не хочешь - Вызови себе нормальное такси .
раскрыть ветку 1
0
В Жуковском по городу все такси по 100руб.
В Люберцах 200, вот такие вот дела.
-3
ну надо тоже понимать что в убере не все проф. таксисты многие просто подрабатывают, и тут уж им решать куда ехать куда нет.
раскрыть ветку 1
+1
Было бы забавно, если на операции твой хирург скажет, что не будет тебя резать/шить, т.к. "возни много, не буду оперировать".
-3

Меня так в Девяткино (СПб) отказались везти, типа, там на выезде пробка (это правда) - в итоге, подождал другого, который об этой пробке не знал.


Мне кажется, с "козлом" ты перегибаешь палку - он абсолютно точно не найдёт клиента, который поедет обратно в другой город, и придётся ехать порожняком - ему это зачем?
К тому же, у него нет никаких обязательств перед тобой, деньги ты ему ещё не заплатила.

ещё комментарии