Uber. Кто прав в данной ситуации?

Вчера произошла не очень приятная ситуация. В течении последних двух лет езжу периодически на такси с собакой. Собака моя породы чихуахуа, 3,5 кг, во время поездки держу всегда руках. Никто из водителей никогда не говорил ничего по этому поводу.
Вот и вчера, заказал Убер, захватил уже двух мелких, один 3,5 кг, второй 1,5 кг и поехал к сестре на день рождение, ехать туда 10 минут. Обратно так же вызвал Убер. Приехал Яндекс такси. Сажусь в машину в машину, водитель меня выгоняет потому что собак не повезет т.к. они могут запачкать салон. Хорошо, неприятно, но что делать. Прошу отменить заказ, водитель отказывается т.к. рейтинг упадет у него, я же не могу отменить потому что снимут деньги, и вызвать новую машину не могу потому что этот заказ висит. В итоге пришлось идти на автобус, через 10 минут заказ отменяет водитель, деньги списываются.
Пишу жалобу на водителя и мне приходит такое сообщение:

Uber. Кто прав в данной ситуации? Uber, Яндекс Такси, Длиннопост

Кто прав в данной ситуации? Его право не везти меня с собаками, но заказ отменить ведь он должен, да и деньги за что списали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель прав.Вы не указали что поедете с собакой.У людей бывает элементарно аллергия на животных.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку