Uber - лучшее или худшее такси

Всегда нейтрально/положительно относился к уберу - обычно брали низкой ценой. Но сегодня случилась ситуация, которая перевернула отношение к этому сервису.

Сама ситуация: зима, холодно, 2 часа ночи; вызываем такси (пара, я и девушка); машина едет 8 минут - окей, не быстро, но мы ждём. Машина приезжает и останавливается метров за 20 от нас - идём к ней, номера совпадают полностью. И тут на наших глазах машина просто ... уезжает. И самое прекрасное - это реакция приложения - "ну заказ отменился, ничего не поделать, можете делать новый".

То есть мало того что нам без объяснения причины отменили машину, так теперь предлагают вызвать другую, уже на 200 р дороже, при этом мы уже на холоде стоим и ждём машину около 10 минут, и никакой реакции от сервиса.

Если вы сами отменили заказ, ну логично же принести извинения и постараться назначить другую машину? Нет, это не для убера.

Пользователь сам должен разбираться с проблемой, искать и ЖДАТЬ новую машину, платить дороже. И зачем тогда такой сервис? Заказал Яндекс, хоть он и был дороже на 250р - не считаю его лучше компанией для потребителя, но приехал за 2 минуты и довезли нормально

Поддержка убера смогла только предложить купон на 100 р, но не смогла ни прокомментировать ситуацию, ни сделать какие-то действия, чтобы сгладить ситуацию

Вывод: лучше переплатить, чем пользоваться сервисом, который не заточен под комфортное пользование

Uber - лучшее или худшее такси Uber, Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост
Uber - лучшее или худшее такси Uber, Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост