9

У меня есть для вас офигенная история...

Я уже месяц подключаю оплату рассрочками от Тбанка для своего проекта. Постоянно какие-то ошибки.

3 недели мы прям в активной фазе: череда сменяющихся менеджеров тбанка, вяло диагностирует проблему, пытаясь выяснить в чём причина, отвечая стандартной копи-пастой "это что-то у вас".

Пару дней назад попадается толковый менеджер который вникает в проблему и резюмирует "у вас всё настроено верно. Запрос от вас уходит корректный. С нашей стороны с обработкой что-то не так. Поставил задачу, наши специалисты разберутся".

Дело сдвинулось)

Но вчера вечером приходит ответ:

"Переопубликуйте страницы в тильде".

"Хм. Какой странный ответ" - думаю я, почесывая лоб.

Проблема то серверная, переопубликование фронта ни чем не поможет, тем более мы же никаких изменений не делали.

По уровню качества это ответ из серии "перезагрузите компьютер".

Я написал своё возмущение в чат.

И на всякий, переобуликовал страницы - может я тупой и чего-то не понимаю. Но это ожидаемо не помогает.

Пока я это делал, пришел ответ на моё возмущение от техподдержки БАНКА(!):

"Извините за ответ, время уже позднее коллеги уже ушли с работы, пришлось уточнить у чат-GPT".

Это не шутка. Вот скриншот:

У меня есть для вас офигенная история...

Вдумайтесь:

Мы не можем подключить стандартный компонент банка(!) в стандартной интеграции уже 3 недели.

А проблему, с некорректной обработкой запроса на сервере, решают с помощью чат-GPT.

Ух... что за невероятное будущее нас ждёт...

Не нужно переживать что нейросети заменят людей.

Страшнее — что люди перестанут думать сами. Станут просто промптменеджерами и рерайтерами подсказок.

Даже не валидируя ответы от нейросетей.