Скорее народная зависть, зародившаяся в 90-х. Даже если у него 3 см, а у тебя 30 см, всё-равно он на джипе едет в ресторан, а ты на автобусе в магазин за дошираком.
Не факт. В некоторых моментах, это как покупки телевизоров в кризис и на последние деньги айфон.
Один фиг, он еще и за джип будет бензин платить и обанкротится, раз едет за дошираком. А я просто буду хавать доширак.
Вся соль не в том на чем он ездит, а в том на что купил. В этой стране очень много людей которые набирают кредитов и берут убитую колымагу, но которая круто выглядит, всякие старые каены и бмв ушатанные в хлам.
Мало что ли миниатюрных дорогих машин? Посмотри на ту же Tesla и сравни цены. Мало дешёвых больших машин? Дохера. Дело в отсутствии вкуса. Всё.
А вот то, что они топлива до хренищи жрут - это уже другой вопрос..... Очень и очень грустный в связке с вопросом о ценах на топливо(((
Где-то фотка у меня была, F650 рядом с УАЗиком, крыша УАЗика была чуть ниже капота F650))) но вот вам с инета фотка
Хотя бы так, просто аккуратное занижение вместо лифта (без такого количества тонировки). По мне так она выглядит еще массивнее. Все равно тундра не тянет на звание внедорожника.
Тоже нравится Тундра (20 см), но нужно учитывать, что это автомобиль не для города. Либо вы живете где-нибудь в ХНАО/ЯНАО, или за городом, или как второй автомобиль, для выездов на природу, на покатушки на снегоходах и прочее.
Полноразмерный кроссовер - это не отсутствие вкуса, а самый практичный класс автомобиля в наших реалиях. Он не боится наших раздолбаных дорог, нечищеных дворов и загородных "направлений", очень просторен и комфортен внутри, способен везти до 7 человек или перевезти небольшой груз типа холодильника, его уважают и не подрезают на дороге, особенно если он в чёрном цвете, часто он оснащается мощным двигателем и очень неплохо ускоряется. Поэтому если есть деньги, то люди покупают именно "джип" как повседневный автомобиль.
Всегда умиляют люди, который думаю, что раз их банка больше седана, то и прочнее. Ну не поможет оно вам, камаз как ни крути тяжелее и прочнее, размажет и всё, а столбы? Там вообще, от переднего до заднего бампера разорвёт.
Всегда умиляют люди которые говорят очевидные вещи и думают что они одни это понимают. Но вполне очевидно, что большой, тяжелый, рамный внедорожник намного безопаснее чем среднестатистическая легковушка как и капотный тягач безопаснее камаза, например.
Следуя твоей логике нужно ездить на таврии с лысой резиной и не пристегнутым так как камаз, столб и все под богом ходим.
Какой рамный внедорожник? Ты о чём вообще, большинство (99%) ездят на кроссоверах с несущим кузовом, сделанным из фольги, это они думаю, что на внедорожниках ездят, а на самом деле в гробах.
его уважают и не подрезают на дороге
За что его уважать?! Или есть у других такое мнение "Да мою машину пропускают на дороге". Да кто ты такой, чтобы не стоять как все в заторе, ехать как м*дак.
А как у них пригорает, когда ты им укажешь на их "косяк".
Раз уж пошла такая пьянка... Подъезжаю к перекрёстку, там хер на джипе стоит посредине (две полосы в каждую сторону и он их перегораживает), я объехал его, встал как положено. Со старта он поспешил "втопить" и давай тормозить передо мной, затем ускорился. А там скоро пешеходный (я-то знаю), а он чуть даму переходящую не зацепил.
Извиняюсь, если не по теме или обидел кого.
Уважают чисто инстинктивно, кто больше, тот и круче. На себе проверил. Когда ехал на Калине подруги все так и норовили обогнать, вернутся в ряд и оттормозиться перед светофором, а при перестроении никто не пропускал. Когда езжу на своём Sportage KM, такого и близко не происходит. А суть в том, что когда сидишь в Калине или подобном автомобиле, то даже рядом стоящий Sportage кажется огромным, а какой-нибудь Tahoe выглядит совсем монстром, которого лучше не подрезать.
Kia picanto, что кроссовер, что джип, если я не захочу, хрен кто пролезет вперёд при всём желании.Так-то стараюсь не быковать, но тут уже важно кто как воспитан, а не какая у тебя тачила.
А может показалось? Меня вот на моей восьмёрке нормально пропускают. Недавно ехал в правом ряду, впереди троллейбус на остановке стоит, я смотрю в левое зеркало - никого, начинаю смещаться потихоньку во второй ряд и тут сбоку вижу, как двигаясь с чуть большей скоростью в этот же второй ряд так же потихоньку перестраивается что-то огромное и черное (я даже офигел слегка от того, какая вместительная слепая зона на восьмёрочных зеркалах). В итоге он подвинулся обратно, я перестроился как и хотел, а он притормозил и ехал сзади. Как только появилась возможность, он поравнялся со мной на светофоре и почему-то долго смотрел на меня каким-то странным взглядом, уж не знаю, что он своим взглядом хотел насверлить.
Да, она самая. Может, он всё-таки решил соблюсти правило, а может и не знал о нём, но понял, что шеркать автомобиль, стоимость которого равна стоимости восстановления ЛКП его бока - слегка накладно.
Да хз, лично я езжу на обычной легковой и передо мной все равны. Но иногда хочется проучить разок какого-нибудь индивида, да бибику жалко.
вот прям про таких как ты: Только русский человек может обсуждать недостатки лексуса и ездить при этом на классике.
У меня ГЛ500. Можно мне, имея SUV хай класса, обсуждать старые SUV лоу класса? То есть, теперь, про себя что-то скажи?
Спешл фор ю, пруфы, ток что сделал (только русский человек, может пиздеть на другого, соверщенно ничего о нём не зная! :)
Кстати, ты сам на чём ездишь, раз уж мы меня судим, то тебя тоже надо. Понтонулся - будь добр отвечай за слова.
Не заметил, что Ахмед :). Ну вот, а я знаю, что этот чевик - пригнаный из америки и купленый на аукционе, битый и переделанный 100%. И сама по себе тачка так себе. ВОт мне и стало смешно, что кто-то его считает крутым, именно из-за тачки. Но, проехали.
у меня джип....потому что у меня 30см, просто богатую ебу. так что с 3 см на своем кросовере мимо проезжай..
вспомнил ролик Гуфовского: "Ведь чем меньше твой пенис, тем больше у тебя будет машина, так что я буду ездить как минимум на звезде смерти"