У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Gella4ka, родненькая, я просто спросить, не дискутировать. Как вы сами считаете, насколько нужны уроки музыки "по принуждению" в старших классах, когда у ребёнка уже явная неприязнь у изучению предмета? Конечно же такой вопрос можно задать про каждому профильному преподавателю, но, сорян, в современном мире уроки музыки???(((((. К поведению родителей вопрос не имеет отношения, у самого мама - учитель, "сверхопекалюбовьнепонимание" некоторых мампап удивляет и бесит.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, сколько у меня желающих походить на дополнительные занятия по вокалу. Именно старшие классы. Ребята даже свою группу пытаются замутить, только пока проблема с аппаратурой. Спрашивают как стихи пишутся, какую тему выбрать для песни. Девочки тоже подходят, чтобы позаниматься вне урока. Есть ученики, которым ровно на предмет. Они принесли домашку, отсидели урок и все, их как и не было. Никаких вопросов к ним. Я не могу заставить полюбить предмет. Могу только сделать его интереснее для всех. В прошлом году на теме Опера разбирали рок-оперу Моцарт. На экране смотрели сколько урока хватало. Очень много отдачи было на этих уроках.
Поэтому я не могу однозначно ответить на ваш вопрос. У меня пока "принуждения" не было. Равнодушие - возможно. Но это была моя ошибка. Не смогла заинтересовать предметом. На этот учебный год постаралась учесть ошибки прошлых учебных годов. Изучаем и поем всё, что нравится детям. Кстати, Что такое осень ДДТ в 8 классе зашло на ура, потому что они ездили на сплав и там под гитару кто-то пел эту песню.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж о вашем мнении к музыке как обязательному предмету в старших классах и спросил) . Сам просто всё больше убеждаюсь, что обучение в старших классах должно быть с каким-то уклоном, в зависимости от склонности или привязанности ребёнка. А перегружая голову (сам по себе помню как тащили на медаль и как это было тяжело и "бесполезно"(во взрослой жизни и 4/5 не нужно от того, что зубрилось, училось и т.д.)) учеников предметами, к которым у них, мягко говоря тяги нет, школа сама отбивает у ребёнка желание ко всему образовательному процессу, что приводит к неготовности выпускника к получению профильного образования. Опять же, мнение моё) вот и у вас спросил)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку