У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

К чему такая принципиальность? Это же не музыкальная школа, детей и так заваливают никчемными предметами, а тут ещё музыка, переписать в тетрадь - маразм. Из-за таких "педагогов" дети и ненавидят школу. Ещё психолог..Училка.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ух как вы меня, наотмашь, прямо обидно. Пойду утоплю диплом в ванной, сфотографируюсь в купальнике с кальяном, выложу фото в местную яжмамскую группу и похороню свою репутацию. Я - училка! Как жить? Как жить?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот если бы моя дочь пришла с двойкой по музыке из-за непереписанной песни, я бы долго смеялась. И не над ребенком.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких претензий. Личное дело родителя как воспитывать своего ребенка. Отчего же в конце четверти родители идут толпой по учителям и просють, и просють, не губите аттестат, мы все сдадим. Неуследили, пропустили, все повторим? Все задания выполним, все конспекты перепишем, извините. Математика, русский, биология, физика, музыка, да все предметы? Что мешает ученику выполнить домашнее задание сразу? Получить 5 и спать спокойно? А не тянуть резину неделями, а потом натягивать нервы родителям и учителям?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И вот тут Вы получаете удовольствие? Все ради этого момента?

И, при всем уважении к педагогам, все таки в старших классах не стоит ставить музыку в один ряд с алгеброй, геометрией, физикой.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не получаю удовольствия от нервотрепки. Лишь "избранные" получают удовольствие от просящих родителей и заплаканных детей. Я не в их числе. Потому что прекрасно понимаю и знаю систему образования, благо всю жизнь в ней работаю. Дети сначала "забывают тетради дома", потом они "не успели", потом вот такие "пальчик болит". А как быть учителю? Музыка - это такой же предмет, как и физика, как и химия. Он стоит в ФГОС. Другое дело личностное отношение людей к этому предмету. Его априори считают ненужным, лишним. Ну пусть так. Я и не претендую на одну линейку с алгеброй, геометрией, физикой. Но этот предмет есть в расписании. Есть по нему конкретный план, расписаны темы, предложены план-конспекты. По нему пишется отчет, показываются завучам тетради, делаются открытые уроки, даются домашние задания. В конце четверти и года сдаются отчеты по оценкам и горе-беда учителю, если он не смог вытянуть с ученика 5. Там выше писали - 2 по музыке такой треш. Естественно треш! Даже ежик это понимает. Только у меня тогда к вам вопрос, ответьте честно. Две ситуации. 1. Ученику дано конкретное задание по математике. Ученик предупрежден об оценке. Установлено конкретное число сдачи д/з. Ученик не выполняет работу. Получает 2.  2. Ученику дано конкретное задание по музыке. Ученик предупрежден об оценке. Установлено число. Ученик работу не выполняет ни в дату сдачи, ни через 2 недели. Учитель ставит 2. В каком варианте учитель не прав?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Честно? Во втором.

Математика (а в старших классах это алгебра и геометрия, очень-очень не простые предметы, требующие огромной концентрации) это основа комфортной и благополучной жизни в будущем. Царица всех наук. Особенно в современном мире. Физика и химия в том же ряду. Владение русским языком, знание истории - это основа культуры, общего развития, коммуникации. Иностранные языки ставим в тот же ряд как основу более широкой и свободной коммуникации. Эти предметы в, подчёркиваю, старших классах, у действительно стремящихся получить образование детей (и их родителей) занимают огромное количество времени и отнимают массу сил, в том числе и эмоциональных. А ведь есть ещё и аспект здоровья, который Вы, как психолог, должны учитывать.

Нужна ли музыка в старших классах? Мое мнение, нет. Но она есть, и с этим ничего пока не поделать. Должен ли учитель музыки относиться к своему предмету с любовью? Да! Как она должна в идеале Выражаться?

А вот тут история, которая происходила без малого тридцать лет назад, с учительницей обычной средней школы г. Москвы, моей учительницей музыки, которая никогда не ставила по своему предмету оценки ниже 5-ки. И на все вопросы отвечала примерно так: я не имею никакого морального права наказывать ученика за то, что у него не идеальный слух или нет голоса, умеет петь,хочет - отлично, 5, не умеет, но хочет - молодец, 5, не умеет и стесняется - 5, спасибо что поберег наши уши.

Разучивала с нами песни, играла в музыкальные ассоциации, рассказывала интересные истории про композиторов. Результатом была любовь учеников, к ней, и к музыке.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас поняла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, без сарказма.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда никуда не ходила и исправлять ничего не просила. И другим не советую. Но ситуация глупая, на мой взгляд, когда дети оцениваются не за знания и старания, а за какое-то задротство.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не буду повторяться. #comment_151763317

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Когда я учился, по музыке мало кто согласился бы на уроке хоть что-нибудь записать. А тут домашка, совсем рехнулись. Такими темпами скоро до православия и истории различных меньшинств дойдём. А часы нужных предметов всё урезают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку