Тёмное дитя. Как надо снимать научную фантастику
Несколько лет назад мне на глаза попался сериал с довольно интересным описанием. Клюнув на него, я просмотрел все серии (ну, может и не на одном дыхании, но всё же).
Бывшая наркоманка и наркоторговка Сара Менинг возвращается в Нью-Йорк, чтобы забрать свою дочку Киру и попутно решить некоторые свои проблемы.
На одной из станций метро она становится свидетельницей того, как молодая женщина кончает с собой, бросившись под поезд. За секунду до трагедии обе замечают, что похожи друг на друга, как две капли воды.
Позже выясняется, что они - клоны, и их больше двух...
В сериале присутствует всё, что нужно для качественной научной фантастики: загадки с неожиданными решениями, секретные организации, предательство, немного треша...
Не знаю как, но татьяна Маслани сумела сыграть порой диаметрально разных по поведению и характеру персонажей: Учёную Косиму (с дредами), убийцу и душевнобольную Хелену (угадайте, кто), домохозяйку Элисон, детектива Элизабет и ещё кое-кого.
Не знаю, как вам, а по мне Косима тут самая стильная
У сериала есть продолжение, но о нём позже...
Ещё одна прикольная научная фантастика - "Сигнал"