Ты не одинок. Тебя ненавидят.

Все когда-нибудь бывали в кафе, ресторанах и других заведениях с людьми,  которые делают ваш досуг комфортнее. Если конкретнее - бармены и официанты. Ввиду опыта работы в обеих должностях, могу сказать , что 88℅ времени вас хотят ударить, как минимум.  Немного конкретики:

1, Клиенты, заказавшие эКспрессо, экспессивно варятся в адском котле вне очереди.

2. Имеете особые указания к блюду? На кухне уже придумали вам пару новых имен и направлений, которым можно следовать.

3. Хотите молочный коктейль? Бармен хочет вскрыться/ коктейли на стопе.

4. Официантки не хотят знакомиться.

5. Официанты и бармены вас обсуждают. Всегда. Даже тогда, когда вы просто очень милые:)

6. Бармены пьют на смене.

7. Бармены пьют после смены.

8. Некоторые - до.

9. Особая статья - те, кто ломают зубочистки, мнут салфетки просто так.

10. Клиенты , которым дует даже включенный кондей. . .что ты такое.


Черт , пунктов миллион!


На самом деле вспоминаю времена работы официантом с улыбкой и помню много классных клиентов, которые, думаю, заслуживают отдельного поста.  Отношение всегда очень взаимное )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, когда ненавидят неадекватных клиентов. Но ненавидеть клиентов, за то что они есть? За то, что они приносят прибыль заведению + тебе чаевые? Это тоже самое, что ненавидеть шить и идти работать швеёй, ненавидеть детей (всех) и идти работать воспитателем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и написала в конце, что прекрасные клиенты оставляют приятный осадок, о котором хочется дома рассказать перед сном )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку