Ты не одинок. Тебя ненавидят.

Все когда-нибудь бывали в кафе, ресторанах и других заведениях с людьми,  которые делают ваш досуг комфортнее. Если конкретнее - бармены и официанты. Ввиду опыта работы в обеих должностях, могу сказать , что 88℅ времени вас хотят ударить, как минимум.  Немного конкретики:

1, Клиенты, заказавшие эКспрессо, экспессивно варятся в адском котле вне очереди.

2. Имеете особые указания к блюду? На кухне уже придумали вам пару новых имен и направлений, которым можно следовать.

3. Хотите молочный коктейль? Бармен хочет вскрыться/ коктейли на стопе.

4. Официантки не хотят знакомиться.

5. Официанты и бармены вас обсуждают. Всегда. Даже тогда, когда вы просто очень милые:)

6. Бармены пьют на смене.

7. Бармены пьют после смены.

8. Некоторые - до.

9. Особая статья - те, кто ломают зубочистки, мнут салфетки просто так.

10. Клиенты , которым дует даже включенный кондей. . .что ты такое.


Черт , пунктов миллион!


На самом деле вспоминаю времена работы официантом с улыбкой и помню много классных клиентов, которые, думаю, заслуживают отдельного поста.  Отношение всегда очень взаимное )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
я пришел, принес деньги, за счет которых ты живешь, и я же должен все делать по твоему? вести себя сообразно твоим представлениям?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты должен вести себя культурно и не переоценивать свое пришествие) я рассказала часть изнанки любого заведения и отношения к клиентам, которые приходят как раз с мнением типа "я пришел с 500р и меня должны облизать )
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на это не влияют. Можно сделать на лице резиновую лыбу, но симпатию за деньги абсолютно точно не купить. Куча богатеньких буратин на этом обламывалась.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, никто не обязан полюбить клиента, так в любой профессии)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, к нам все эти искусственные лыбы и прочие "полюбить клиента" были завезены с Гнилого Запада.

Автор поста оценил этот комментарий
Как будто людей интересует симпатия по сути абсолютно левых им тел..
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь , интересует )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне вот малоинтересно

Автор поста оценил этот комментарий

Интересует, на самом деле. Просто эта штука идёт мимо сознания. Кроме того, есть гигантская разница между одного и того же вида едой, сделанной, скажем, любящей женщиной для любимого ею человека, и поваром-мизантропом на работе, у которого единственная мысль лейтмотивом "шоб вы сдохли все". Это я беру намеренно на контрасте, чтобы понятно было.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Я живу с поваром молекулярной кухни, работала официантом и барменом и сужу на своих выводах , выводах коллег и выводах близкиго человека)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому супругам хорошо готовить друг дружке и кушать то, что приготовлено супругой супругу и наоборот. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Правда? Может быть у вас есть ссылки на исследования подтверждающие сие? Чтобы вот так на вкус блюда отличить кто и в каком настроении его готовил.
Даже если мне в глубине души не пофиг на отношение людей - это не значит, что я совершу какое либо действие ради смены этого отношения. Ни кто не ожидает эмоционального ответа от автомата. Люди просто хотят нямку и какие то минимальные условия за свои деньги. Все. Чистота, пунктуальность и отсутствие доп поборов. Машина это дать может, а что сверх этого в состоянии дать официант? Желательно то, что от него хотят получить. ИМХО, самопереоцененная профессия.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот , недооцененная. Я работала в период учебы и теперь, работая по специальности и приходя а заведение, знаю, что это труд, после которого вечером не хочется даже говорить , происходит эмоциональное выгорание за счет 15часовой улыбки и диалогах с теми, кому не с кем)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот труд кому то из посетителей нужен? Тем более, что посторонним для вас людям все равно какие подвиги вы совершаете помимо основной работы

Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, профессия переоцененная. Как и значение "элитных заведений общественного питания" в целом, на мой взгляд.

В мегаполисах, как правило, переоценивается сектор услуг, в особенности всё, относящееся к роскоши. Сектор услуг же в основу экономики - производство материальных благ - не входит. Отсюда паразитарный характер этой всей "роскоши".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку