Тяжба с OZONом, юридическое лицо
Посмотрел посты сообщества, положительной судебной практики много, но почти все случаи, это претензии к Озону со стороны физических лиц. Согласен это немного проще, ибо ЗоЗПП достаточно подробно все разъясняет. Я же столкнулся с ситуацией когда заказывал как юридическое лицо, тут обзор практики значительно меньше, поэтому буду рад любой помощи.
Данная грустная история началась ещё в ноябре прошлого года, когда я, для оборудования в организации нового рабочего места заказал на Озоне мебель, а именно: письменный стол и кресло. Озон заказ принял и выставил мне счет на оплату заказанного товара в размере 100%, а также полной стоимости курьерской доставки. Я, как добросовестная сторона договора, произвел продавцу полную оплату, чем в полном объеме исполнил перед ним свою часть обязательств и принялся ждать, первоначальный срок доставки был 02 декабря, потом его перенесли на 05 декабря, потом я только успевал получать письма от Ozon для бизнеса с двумя типами заголовков: Доставка части заказа перенесена либо Новая дата доставки части заказа, я уже начал путаться в датах, где присутствовала в том числе и вероятность доставки 31 декабря, судя по всему в качестве мести за мои обращения в поддержку. Но (спойлер), и 31 декабря я заказанную мебель не получил, ибо 24 декабря Озон радостно оповестил меня, что письменный стол он мне решил вообще не доставлять, но обещал, что проявит снисхождение и все же доставит мне хотя бы кресло, 03 января, дабы я презренный холоп помнил барскую доброту, однако 03 января Озон передумал и уведомил меня, что и кресла я тоже не заслужил, потому ничего он мне не доставит, а деньги вернул мне на баланс. Поэтому на все мои обращения в техподдержку шел стандартный ответ:
С учетом того, что, по милости Озона:
- я потерял время, более месяца;
- деньги ибо заказанный товар за этот период вырос в цене;
- нервы (рабочее место я сотруднику не оборудовал и вынужден держать его на временных местах), что сильно влияет на производительность его труда;
- озон не попытался никак сгладить ситуацию.
Я принял решение, уделить Озону немного своего служебного и личного времени, дабы научить сих грубиянов хорошим манерам.
На текущий момент:
в ООО "Интернет Решения" направлена досудебная претензия, получено подтверждение о её получении, срок первоначальных требований по ней истек, официального ответа я так и не получил, кроме дежурной фразы в чате техподдержки с кратким указанием направления движения в пешее эротическое. Завтра им направится вторая претензия, где я слегка изменю требования, никакого ответа на неё, как обычно не последует, поэтому действо это весьма формальное, срок укажу (разумный) 10 рабочих. Соответственно к первым числам февраля начну готовить исковое в арбитраж, буду благодарен, за любую помощь от тех кто у кого уже есть положительная практика в подобных ситуациях.
Маркетплейсы
2K поста4.4K подписчиков