232

Twin Soul - новости разработки и скрины моделек.

После небольшого затишья готовы объявить, что закончили сценарий для демо-версии. Разобрали и утвердили сценарные реплики, исключив ненужное, неуместное. Готовим большой список технических задач для реализации демки, который позже будет разбит на стримы.


Активно работаем над персонажкой. Полностью поменяли топологию тел (ох уж эти грабли и велосипеды) и теперь переходим к ригу. Помимо всего прочего, продолжаем активно разрабатывать 3D контент (особенно - связанный с паззл-элементами игры).

Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно узнать размер текстур, какие тектсуры и пару моделек,ятоб сетка была видна

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будет статья подробная о нашем производстве контента.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а где такие хорошие текстуры берете?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже будет инфа. По большей части руками все делаем через сабсенс + гуугл.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто про полигонаж хотелось посмотреть

фонарика например

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У фонарика довольно таки много трианголов, это юзабельный предмет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы хай поли на лоу поли запекаете?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно!

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а свет в большинстве своем запекаете?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По больше части, да. В тизере наоборот преобладает динамика.

http://www.twinsoulgame.com - на сайте сейчас выставлены скриншоты с прототипного уровня. На нём мы реализовали самый сложный свет из возможного в нашей игре, сложный индерект и много динамики от искусственных источников освещения.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вообще все хорошо для vr шлемов, но производительность скорее всего упадет

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку