Творчество завяло...

Доброго времени суток вам! Мой творческий застой не даёт мне покоя, занимает голову...


Мне 30 лет, я женат и есть сын, полтора года. Мы родом из Перми, год назад переехали в Москву, а сейчас жизнь занесла нас в Симферополь. Я музыкант-саксофонист, зарабатываю, играя на частных мероприятиях. Но последние три месяца я не работаю вообще, деньги домой приносит жена, с сыном сижу я. Мы пришли к этому после череды неудачных попыток содержать нас в Москве, у неё же получилось устроиться сразу, и сейчас мы переехали в Симферополь на всю весну, потому что она, оказавшись тут же ценным сотрудником, получила предложение поработать в центральном офисе, который в Крыму.


Первый год после рождения сына с ним сидела конечно жена, а я работал учителем в муз. школе, шабашил на свадьбах и корпоративах и делал качественные демо своих авторских песен, которые планировал потом отправить на московские музыкальные лейблы. Кроме того, что я играю на саксофоне, я ещё пишу и читаю рэп, пишу музыку и аранжировки на любое количество инструментов, имею соответствующее образование и большое стремление заниматься этим с детства.


Я из бедной семьи, и даже не из самой Перми, а глухой провинции населением в 30к. Желание делать что-то стоящее у меня всегда было на первом месте. Я не терплю халтуры от других и от себя, конечно, я далёк от звания Маэстро в музыке, но всё что я пишу, делаю, выкладываясь на 100 процентов.