Творческие продвижения в точках. Часть. 1.
Поскольку я успела наточковать много всего, то решила разделить все на три кучки. Так оно лучше будет.
Итак - часть первая - ЕЖЕДНЕВНИКИ.
Любуясь как в Инстаграме и в ВКонтакте выкладывают расписные ежедневники, обложки на паспорт, я решила, что не тарелкой единой.
Были куплены ежедневники и - понеслась душа в рай...
Этот уехал на Урал - надеюсь он будет теплой памятью для человека.
Мотив взят из Интернета и переработан под тон ежедневника. Вышел теплый и красивый.
Следующий тоже быстро нашел хозяйку - меня понесло в геометрию и льдистые тона.
Было море восторгов и писков - "Это мне? Правда?". Правда. Так что юзается тоже.
Ежедневник с цикламенами лежал долго, пока не был попрошен мамой. Пока просто лежит.
У него есть косяк - я не посмотрела где лицо ежедненика и вышло наоборот, пришлось "зеркалить" рисунок.
Вот этот - яркий, фантазийный - тоже обрел владелицу. И опять - восторги и постоянное поглаживание по точкам.
Вот этот - с жаркими африканскими женчинами пока что ждет, кому же он достанется. Я примерно предполагаю - кому. Но жду.
Розовая мандала тоже ожидает владельца ( или владелицу - все же он более женский)
Мышастый синий ежедневник - это подарок одному хорошему человеку и при ближайшей встрече будет вручен.
Ежедневник с лисом считаю частично удавшимся.
Еще два в процессе, и два пока не тронуты. Мне нравится их расписывать - и идеален матовый недатированный. Можно закупиться на год следующий и разрисовывать. А потом дарить.
Рукодельники
55.2K пост58.9K подписчика
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.