-5

Тушение пожара(показательное выступление)

Показательные учения со сбросом воды в акватории Волги. Учения проходят в рамках Чемпионата мира по пожарно-спасательному спорту.

Дубликаты не найдены

0
А на берегу гори оно синем пламенем!... Нет бы туда сбросить.
0

Очень полезный спорт. К нему до кучи явно не хватает дорожно-ремонтного спорта.

раскрыть ветку 4
0
Ну кто принимает решения об провидения таких мероприятиях, живут в параллельной вселенной где все хорошо, где не горят леса, где ходит общественный транспорт...
раскрыть ветку 3
-1
Не подскажешь, а у нас леса не тушат разве? Только без спекуляций школьного уровня про "ряааа, чиновник сказал нивыгадна!1"
раскрыть ветку 2
0

Рукожопые все, включая оператора.

0

мне показалось, что первый вообще промазал, второй слегка попал

0

И где они когда реально надо, а не показательно выебываться?

раскрыть ветку 7
0

На соревнованиях, видимо

раскрыть ветку 3
+1
Самолёт прилетел из Ростова-на-Дону и туда же вернулся скорее всего базируется там. Поближе к цеху где его производят
раскрыть ветку 2
-2
Передайте кто-нибудь этому шизоиду, что там где надо оно и было. А то в его фантазиях видимо и дальность полёта у самолётов ничем не ограничена
раскрыть ветку 2
0
Вы пожарник?? Принимали участие в тушении пожаров???
раскрыть ветку 1
Похожие посты
54

Пенные вечеринки в аэропортах продолжаются

Два Boeing 787 Dreamliner, принадлежащие American Airlines, были облиты противопожарной пеной после того, как система пожаротушения была активирована в одном из ангаров в международном аэропорту Далласа Форт-Уорт (DFW/KDFW). Инцидент по имеющейся информации произошел сегодня в результате случайной активации системы пожаротушения.


Сообщений о травмах в связи с происшествием не поступало. В недалёком прошлом в подобных инцидентах работники получали серьёзные ранения были серьезно ранены, а в одном случае сотрудник авиакомпании погиб.

Источник

Показать полностью 1
202

Тент vs Ми-8

Вертолет Ми-8 ВВС Индии эффектно разорвал лопастями палатку (или тент) во время посадки.


Экипаж Ми-8 попытался уйти от столкновения и кусок тента попал под лопасти. Посадка в итоге прошла успешно. Никто не пострадал

https://t.me/wingsofwar/7161

Показать полностью
44

Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту

В дополнение к посту «Пенная вечеринка» в Лос-Анджелесе

Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту Авиация, Великобритания, Лондон Хитроу, Пожарная безопасность, Инцидент, British airways, Boeing 777, Видео, Длиннопост

Система пожаротушения вышла из строя в одном из ангаров, принадлежащем British Airways в лондонском аэропорту в Хитроу (LHR/EGGL). В результате чего реагент был разлит на полу ангара.


В ангаре на обслуживании находился самолёт Boeing 777-200ER (б/н G-YMMB), принадлежащий British Airways.


В результате инцидента, судя по видео, ничто кроме напольного покрытия не пострадало.

Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту Авиация, Великобритания, Лондон Хитроу, Пожарная безопасность, Инцидент, British airways, Boeing 777, Видео, Длиннопост
Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту Авиация, Великобритания, Лондон Хитроу, Пожарная безопасность, Инцидент, British airways, Boeing 777, Видео, Длиннопост
Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту Авиация, Великобритания, Лондон Хитроу, Пожарная безопасность, Инцидент, British airways, Boeing 777, Видео, Длиннопост
Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту Авиация, Великобритания, Лондон Хитроу, Пожарная безопасность, Инцидент, British airways, Boeing 777, Видео, Длиннопост
Очередная "пенная вечеринка" в аэропорту Авиация, Великобритания, Лондон Хитроу, Пожарная безопасность, Инцидент, British airways, Boeing 777, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 5
55

«Пенная вечеринка» в Лос-Анджелесе

«Пенная вечеринка» в Лос-Анджелесе Авиация, Аэропорт, Лос-Анджелес, Пожарная безопасность, Инцидент, Delta, Видео, Длиннопост

Не было у авиакомпании Delta печали, так случился инцидент в ангаре, принадлежащем компании, в аэропорту Лос-Анджелеса (LAX/KLAX). По неустановленной пока причине сработала система пожаротушения, выпускающая большое количество пенного реагента.


Слой реагента был такой толстый, что покрывал крылья некоторых самолётов. Инцидент не только масштабный, но, судя по всему и весьма дорогостоящий. Количество пострадавших самолётов на данные момент неизвестно.

«Пенная вечеринка» в Лос-Анджелесе Авиация, Аэропорт, Лос-Анджелес, Пожарная безопасность, Инцидент, Delta, Видео, Длиннопост
«Пенная вечеринка» в Лос-Анджелесе Авиация, Аэропорт, Лос-Анджелес, Пожарная безопасность, Инцидент, Delta, Видео, Длиннопост

Источники 1 и 2 (на английском)

Показать полностью 2
68

Модель Ми-8Т "Алроса"

И так, финалочка. Модель Ми-8Т А/К Алроса тут было начало, проба краски, раздумья.

Заранее напишу, по итогу вышло не то, что я ожидал. Оцениваю работу на троечку. С минусом:) Многие модельделы делают просто невероятные вещи с моделями, на фотки смотришь и прям аж зависть от прямоты рук.

И так, намешав оранжевый цвет и проверив его на капотах, приступил к покраске фюзеляжа.

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

После началась эпопея с замешиванием сине-зелёной краски. За эталон цвета взял старый посадочный талон (На Стивена Сигала:D, прилетал к нам), потом взял модельку Ту-154М, т.к понял, что билет-то выцвел немного. Но все равно не мог подобрать цвет и сделал по-своему:)

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост
Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

Ну и приступил к покраске. Все кривые линии делал от руки. Не применял никакие лекала.

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

Дальше нижняя часть фюзеляжа в голубой цвет. Плюс линии по середине и прямоугольники под надпись "АЛРОСА"

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

Начинаем сборку. В процессе сборки вылезло много косяков по литью. Не стыковались детали. В итоге много подрезал, стачивал, подкрашивал. Из-за чего качество стало падать.

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост
Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

Многочисленные подкрашивания, попытки совместить адекватно детали. Вклеиваю сопла, стойки шасси, стабилизатор. В итоге получается как-то так.

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост
Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

Долго ломать голову как написать АЛРОСА и бортовой номер не пришлось. Просто распечатал и вырезал трафарет.

(на заднем плане из лего - подставка для телефона:D)

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

В общем, как бы не прижимал я трафарет, пытался точечно наносить краску, края заплыли, попытался подправить, но все равно не очень:( на лопастях сделал оранжевенькие законцовки просто для колорита:D

По итогу скажу так, очень много косяков, которые нереально исправить (надо было сразу без них делать, ха). Надпись АЛРОСА и особенно бортовой номер вышли убого.

Но, я скорее доволен результатом, чем нет. Вышло в любом случае довольно неплохо для полностью ручной работы и отсутствия бюджета)

Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост
Модель Ми-8Т "Алроса" Ми-8, Масштабная модель, Сборная модель, Авиация, Вертолет, Алроса, Длиннопост

Ну, как-то так:) Спасибо за внимание. Больно только тапками не кидайте:)

Показать полностью 11
87

Случай на работе МЧС (история №17 - ДТП и вертолет)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС

Вызов. В Москве на Рязанском шоссе ваз-девятка, задев одну из машин, протаранила металлический разделитель полос. Отбойник прошел через пассажирскую дверь и выбил заднее стекло – девятка оказалась просто намотанной на металл. Есть пострадавшие – водитель и пассажир, - разделитель прошил машину насквозь. Медики уже достали людей до приезда экипажа спасателей, - тот слишком долго пробивался через пробки. Пассажира отправили в больницу каретой скорой помощи. А вот для "тяжелого" водителя (у него черепно-мозговая травма и многочисленные переломы ног) пришлось ждать вертолет МЧС – через пробки мужчину можно не довезти. Наконец вертолет прилетел, но во время погрузки водитель начал сопротивляться - не хотел лететь. Парень был все еще в состоянии шока. Успокоили - улетели.

Через несколько минут вертолет будет в больнице – там пострадавшего сразу же ждет операция.

Морали особой нет. Соблюдайте правила и скоростной режим. А так же уступайте дорогу спецтранспорту с включенными сиренами и маяками.

Случай на работе МЧС (история №17 - ДТП и вертолет) МЧС, Авария, Работа, ДТП, Авиация, Помощь, Медицина, Жизнь
81

Pro Стрелец

Pro Стрелец Пожарная безопасность, МЧС, Пожарная сигнализация, Еддс, Длиннопост

Думаю, что напишу ещё вот пост про свою работу и остановлюсь писать о ней.. да ну к чёрту!

Я думаю, что вы помните как вводили ФЗ 123? Недавно ведь было, или уже давно, просто время так быстро летит?

Обязывает новый закон на определённой группе объектов установку специальных устройств для передачи сообщений о пожаре и неисправностях пожарной сигнализации, на Единую Дежурную Диспетчерскую Службу МЧС. Разработала это тогда и практически внедрила повсеместно Питерская фирма "Аргус-Спектр", назвав систему "Стрелец-Мониторинг".

По сути все школы, больницы, детсады, интернаты и т.п. обязывались в оснащении данного оборудования и автоматически на них повышалась пожарная безопасность.

В каждом муниципальном учреждении появились эти оранжевые ящики - ПАК "Стрелец", которые подключали к существующей сигнализации. На крышах здания ЕДДС МЧС, устанавливались огромные мачты антен. В диспетчерских  разворачивали пультовое оборудование.

Этот оранжевый ящик устанавливался на объект и с реле приборов Пожарной сигнализации забирал сообщение о пожаре и неисправностях и честно передавал по радиоканалу. Про революционность этого радиоканала, который разработал Аргус, можно рассказывать бесконечно. Это совершенно не оборудование от Альтоники или та жа Струна или LARS, пультовики меня поймут. Установленные станции сами же являлись и ретрансляторами для соседних - чем их больше тем связь устойчивее. Общение пульт - станция было двухсторонним, в ту и другую сторону. Тем самым отслеживались, мгновенно, вышедшие из строя, станции. Частота в которой работала система была экспроприирована у военных и на ней не работал никто , кроме Стрельцов. Живучесть системы поразительна!

Благое дело - пожарная безопасность, но доблестные МЧС оказались не готовы нести обязанности обычного ПЦО.

Практически на всех объектах попадающих под установку "Стрельца", пожарная сигнализация, состояние которой, должны передавать эти оранжевые ящики, - плачевное. Пожарная сигнализация и при установке была выполнена из самого что не на есть дешевого и не очень надёжного оборудования, сам монтаж делали те кто "подешевле" и самое главное - эксплуатация переваливала, зачастую, за 20 -30 лет. За период эксплуатации - нормы ужесточились координально и требования стали совсем другие.

Так называемые "ложные срабатывания" пожарной сигнализации, так не замечаемые раньше - стали исправно передаваться "Стрельцами" на пульт ЕДДС МЧС. Нельзя сказать, что сообщений был вал. Вовсе нет. Может процента 2-3 от общего количества объектов в неделю "отрабатывали". Но представляете, пожарные расчёты, которые в обычном представлении - немного дремлют, стали рассекать по городу как оперативные группы какого нить ЧОПа? Рост затрат на бензин вырос скачкообразно, спасателям это очень не нравилось.

Я искренне верил, что такое положение дел обнажит, удручающее состоянии пожарных сигнализаций на муниципальных объектах, и благое дело по улучшению пожарной безопасности продолжится. На всех школах и детсадах выделят средства на замену и модернизацию средств пожарной безопасности. Пусть это будет тот же Аргус с его системами Стрелец-интеграл, которые так хорошо сочетаются со Стрельцами-мониторинг и на посту МЧС смогут сообщать о возникновении пожара вплоть до кабинета, ещё на стадии выезда расчётов. В России, всё будет по другому и не суждено сбыться моим мечтам, уж при моей жизни - точно!

Руководство МЧС в огромном количестве "ложных" сообщений обвинило саму систему Стрелец - Мониторинг. А вы что ожидали? Конечно стрелочник виноват! Стрелец поспешно, приказом, списали с баланса МЧС.

Но тем не менее - всё продолжает работать до сих пор! Взаимоотношения объект - пульт начали обретать какую то форму. В случае ложного срабатывания на объекте обязаны были отзвониться на пульт, и тем самым излишняя езда расчётов снижалась. До поры.

В один прекрасный момент, в какой то школе, бабушки вахтёрши поспешили отзвониться и сообщить о "ложнике", между тем у них что то уже давно горело...

В МЧС - постановили , что отныне выезжаем, не смотря, а точнее не слушая, все эти звонки. Борьбу с "ложниками" возложили на инспекцию МЧС в каждом районе города.

Как организована работа на пульте ЕДДС МЧС  с системой стрелец - мониторинг? Да никак! Поставили в уголок на столик новый компутер и девушкам несущим службу "112" вменили его. Пультовое ПО и оборудование - требует оператора, который способен обрабатывать информацию и реагировать на неё! Это хорошо знают те кто имел дело с вневедомственной охраной. Но только не МЧС! Зачем им лишний штат, зачем опять траты?.. Поступающая информация не обрабатывается, контроля за состоянием станций нет вообще...

И даже при всём при этом система остаётся живучей!

С недавнего времени, на объекты стали сыпаться "письма счастья", от местных МЧСовцов, о том что: - с вашего объекта проходили сообщения на пульт ЕДДС тогда и тогда то,  срочно примите меры! Приходим на объект, открываем журнал регламентных работ и читаем , что именно в это время проводились технические работы или, например, эвакуация, в системе запускалась: "пожарная тревога", о чём заблаговременно сообщалось на пульт. То есть самые элементарные работы по проверке систем, вменялись как "ложники". Конечно, кому обрабатывать этот ворох событий на пульте, если оператор (напомню - его и нет!) не умеет даже перевести объект програмно в статус : регламент? Зачем им это?

Организации обслуживающие станции, даже предлагают МЧСу предоставить своих сотрудников в качестве операторов, за свой счёт! Боитесь, что посторонние будут присутствовать в святых помещениях ЕДДС? Организуем удалённое рабочее место! НЕт! Отказывает МЧС. Боятся. Боятся признаться , что сами справится не могут. Бояться всего на свете - реагировать, не реагировать. убирать всю систему или не убирать?

И в таком полу состоянии - не жив, не мёртв, когда то хорошая задумка дрейфует годами.

Российская действительность.


ПыСЫ


Я вовсе не "топлю" за Аргус-Спектр, в свете множественной конкурентной борьбы с ними других производителей. К этой фирме также есть множество претензий, таких как необоснованно завышенная цена устройств, очень странные условия ремонта и тд и тп. Искренне обидно, что некогда большие проекты так и не могут довести до ума и любое начинание разрушается о российскую действительность! Огромные средства, хорошие идеи, талант - тратятся в пустую!

Показать полностью
1056

Я сказал подойдите!

Пост для любителей авиации.
Что то сегодня вспомнилось.

Я сказал подойдите! Вертолет, Ми-8, Авиация

Вертолёт на фото только для привлечения внимания, к этой истории он отношения не имеет.


Итак, конец 90-х

Небольшой аэродром, где на выброску парашютистов летает вертолёт МИ-8. Руководитель полётов (далее  РП) даёт команду сесть на дальнем конце полосы.


РП: 12345 посадка в торце полосы, выключайтесь по готовности  на полосе и потом подойдите сюда (на пункт управления полётами (СКП))


Пилот: Может подлететь?


РП: Я сказал посадка в торце полосы и подойдите к СКП.


Вертолёт садится в конце полосы (До СКП около 500 метров)


Пилот: Может подъехать?


РП: Я сказал подойдите.


Пилот: Понял, подойдите выполняю.


Дальше вертолёт немного приподнимается и переваливаясь с правой стойки на левую "ИДЁТ" по полосе к СКП.

Показать полностью
64

Ми-171А2 начал работать

Ми-171А2 начал работать Вертолет, Ми-8, Авиация, Новости, Из сети, Длиннопост, Ми-171а2

В аэропорту Плеханово (г. Тюмень) состоялось торжественное мероприятие в честь первого коммерческого полета новейшего вертолета Ми-171А2 компании "ЮТэйр - Вертолетные услуги", произведенного на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).

Вертолет Ми-171А2 был передан эксплуатанту в мае 2018 года в рамках выставки HeliRussia-2018. Сразу после этого специалисты холдинга и "ЮТэйр - Вертолетные услуги" начали реализовывать комплекс мероприятий по освоению воздушного судна. Экипажи авиакомпании прошли подготовку по специально разработанным и утвержденным программам, специалисты "ЮТэйр-Инжиниринг" освоили полный комплекс технического обслуживания новейшего типа вертолетов. По итогам проведенных мероприятий авиакомпания "ЮТэйр - Вертолетные услуги" получила соответствующее разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на коммерческую эксплуатацию вертолета Ми-171А2.

Стартовым заказчиком новейшего вертолета станет тюменская компания ООО "РН-Уватнефтегаз", входящая в группу компаний "Роснефть". Ми-171А2 будет перевозить сотрудников компании из Тюмени и Тобольска для работы на нефтяных месторождениях Уватской группы в Западной Сибири.

Ми-171А2 начал работать Вертолет, Ми-8, Авиация, Новости, Из сети, Длиннопост, Ми-171а2

Ми-171А2 является самой современной модификацией вертолетов типа Ми-8/17. Воздушное судно оснащено новыми двигателями с цифровой системой управления, а также эффективной несущей системой с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. В результате модернизации существенно увеличился запас мощности, показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. С целью повышения безопасности применены современные системы предупреждения близости земли, других воздушных судов и препятствий на пути следования вертолета.

Ми-171А2 начал работать Вертолет, Ми-8, Авиация, Новости, Из сети, Длиннопост, Ми-171а2

Краткие ТТХ

Максимальная скорость: 280 км/ч

Крейсерская скорость: 260 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками: 800 км

Практический потолок: 6000 м

Статический потолок вне зоны влияния земли: 4000 м

Макс. взлетная масса: 13000 кг

С грузом на внешней подвеске: 13500 кг

Макс. полезная нагрузка внутри грузовой кабины: 4000 кг

Макс. нагрузка на внешней подвеске: 5000 кг

Двигатели: ВК-2500ПС-03

Мощность на взлетном режиме: 2400 л.с.

Мощность на чрезвычайном режиме: 2700 л.с.

Летный экипаж: 2 человека

Пассажиры: до 24 чел.

Целевой диапазон рабочих температур: -50 /+50°С

Ми-171А2 начал работать Вертолет, Ми-8, Авиация, Новости, Из сети, Длиннопост, Ми-171а2
Показать полностью 3
128

Вертолёт Ми-8 МТ

Добрый вечер, Пикабу. Закончил на днях модель ми-8 МТ от Трумпитера. Масштаб 1/35. Для понимания размера скажу только что диаметр несущего винта около 80 сантиметров. Описывать процесс не стану, просто приложу фото. Надеюсь, вам понравится.

Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Вертолёт Ми-8 МТ Ми-8, Вертолет, Сборная модель, Стендовый моделизм, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 5
407

Задержан начальник ГУ МЧС России по Саратовской области

Задержан начальник ГУ МЧС России по Саратовской области Коррупция, МЧС, Саратов, Игорь Качев, ФСБ, Следственный комитет

Сегодня сотрудники ФСБ и СК РФ задержали начальника ГУ МЧС России по Саратовской области генерал-майора Игоря Качева.


Генерала подозревают в превышении должностных полномочий и растрате. В настоящее время идут допросы и иные следственные мероприятия.

https://ria.ru/incidents/20181128/1533680045.html?utm_source...

http://www.vzsar.ru/news/2018/11/28/zaderjan-nachalnik-sarat...

https://www.interfax.ru/russia/639765?utm_source=yxnews&...

https://nversia.ru/news/seychas-ne-mogu-pozzhe-v-saratove-za...

365

МЧС проверит ТЦ после видео с закрытыми дверями при пожарной тревоге

Сотрудник службы госпожнадзора посетит с внеплановой проверкой торговый центр в Нижнем Новгороде, посетители которого выложили видео, где несколько человек ломают раздвижную дверь во время пожарной тревоги. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на региональное ГУ МЧС.


В ведомстве заявили, что сотрудник службы «найдет эти двери и все еще раз проверит, чтобы прояснить этот вопрос до конца». В МЧС указали, что по правилам пожарной безопасности раздвижная дверь не может быть путем эвакуации. «Раздвижная дверь всегда дублируется находящейся рядом обыкновенной распашной дверью, которая в обычное время может быть закрыта, но при срабатывании автоматической пожарной сигнализации автоматически открывается», — пояснили в МЧС. Там также предположили, что люди пытались открыть раздвижную дверь из-за паники.


Накануне в торговом центре в Нижнем Новгороде сработала пожарная сигнализация. После обследования здания пожарные не обнаружили возгорания. Из торгового центра были эвакуированы около 500 человек. «Нижегородская правда» уточняет, что инцидент произошел в ТЦ «Небо».

Видео: H.U.P. / YouTube

Источник:


https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bf1766e9a794789271b2ccf

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: