Turkish airlines. Лучший эконом класс, который не отвечает за испорченный багаж

До пандемии авиакомпания Turkish airlines считалась компанией с лучшим эконом классом. Мы летали ими и до пандемии и после, поэтому можем сравнить поменялось ли что-то.
После пандемии авиакомпания немного сдала свои позиции, но такого от них я не ожидала.
При получении наш багаж (сумка и коляска) был облит маслом. Мы написали претензию на сайте, приложив фотографии облитых сумок. Авиакомпания ответила нам, что наши чемоданы и коляска были такими ещё до перелёта, и это зафиксировано сотрудником компании. У нас, к счастью, есть канал на Youtube, и там соответственно есть видео, на котором мы стоим на регистрации в аэропорту, и там видно, что сумки в нормальном виде. Эту информацию мы отправили в компанию, но после этого сообщения они перестали нам отвечать. Мы не сдались, позвонили на горячую линию, написали им в мессенджерах, и через 24 часа получили ответ, что компания не несёт ответственности и не будет выплачивать компенсацию за испорченный багаж. На следующие наши сообщения они также не отвечают. Мы в любом случае продолжим общение, поскольку считаем, что это не правильно, что авиакомпания сначала говорит, что они не при чем - всё так и было изначально, а после того, как им показываешь, что это не так, просто снимает с себя обязательства.
В любом случае, авиакомпания Turkish airlines нас очень огорчила: и своим отношениям к клиентам (ситуация с багажом), и тем, что уронили уровень сервиса на борту (питание и напитки). Хочется отметить, что это не единственная авиакомпания, услугами которой мы пользовались после пандемии, поэтому есть с чем сравнить.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией именно с этой авиакомпанией? Может есть какие-то рычаги воздействия?