Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло.

К посту http://pikabu.ru/story/zadachka_na_vnimatelnost__4854379


19 ноября 2012 года Боинг 767-300 авиакомпании Neos выполнял рейс NO-731 из Гаваны (Куба) в Милан (Италия) с 268 пассажирами и 10 членами экипажа на борту. Через два часа после взлёта, в районе Атлантики, самолёт попал в зону высокой турбулентности, вызвавшей резкую потерю высоты более чем на 350 метров. Экипаж принял решение продолжить полёт, сообщив по связи о необходимости медицинского осмотра для 35 пассажиров по прибытию. После приземления в Милане, за медицинской помощью обратились 66 человек, 55 из них в последствии были госпитализированы.

Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост

Пассажиры сообщили, что не заметили ничего необычного, экипаж салона подавал обед, когда самолет вошёл в зону турбулентности, раскидав по салону все незакрепленные предметы, обеденные лотки, а также бортпроводников и не пристёгнутых пассажиров. Среди основных травм числятся порезы, ушибы и выбитые зубы.

Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост
Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост
Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост

З.Ы. Для аэрофобов - представьте насколько надёжен самолёт, если после такого происшествия совершенно спокойно долетает до места назначения (а от места происшествия до пункта назначения не меньше 6 часов лёту).


З.З.Ы. БМ ругался на пост без описания.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Че тут представлять, машина же не разваливается когда скачет по ямам схерали самолет должен развалится от встечи с воздушными потоками разного направления.

Настоящий аэрофоб точно знает что есть всего одна две катастрофы из-за турбулентности и десятки из-за ошибок экипажа. То что вас убьет, господа ссыкуны пассажиры, кроется глубоко в кабине пилотов, изредка в глубинах самолета и невероятно редко за окном лайнера раскачиваемого горячими и холодными массами воздуха.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно всё в совокупности приводит в катастрофе. Не считая терактов.

Из-за плохих метеоусловий и незначительной неполадки в какой нибудь второстепенной системе + пилот не расслышал одну букву диспетчера, или наоборот - вот и катастрофа...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, провалился самолет в воздушную яму, а в это время пилот от неожиданности дернул штурвал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и много ты знаешь катастроф с такой причиной катастрофы?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку