Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло.
К посту http://pikabu.ru/story/zadachka_na_vnimatelnost__4854379
19 ноября 2012 года Боинг 767-300 авиакомпании Neos выполнял рейс NO-731 из Гаваны (Куба) в Милан (Италия) с 268 пассажирами и 10 членами экипажа на борту. Через два часа после взлёта, в районе Атлантики, самолёт попал в зону высокой турбулентности, вызвавшей резкую потерю высоты более чем на 350 метров. Экипаж принял решение продолжить полёт, сообщив по связи о необходимости медицинского осмотра для 35 пассажиров по прибытию. После приземления в Милане, за медицинской помощью обратились 66 человек, 55 из них в последствии были госпитализированы.
Пассажиры сообщили, что не заметили ничего необычного, экипаж салона подавал обед, когда самолет вошёл в зону турбулентности, раскидав по салону все незакрепленные предметы, обеденные лотки, а также бортпроводников и не пристёгнутых пассажиров. Среди основных травм числятся порезы, ушибы и выбитые зубы.
З.Ы. Для аэрофобов - представьте насколько надёжен самолёт, если после такого происшествия совершенно спокойно долетает до места назначения (а от места происшествия до пункта назначения не меньше 6 часов лёту).
З.З.Ы. БМ ругался на пост без описания.