Стюардесса объясняет пассажирам, где находятся аварийные выходы, спасжилеты и свистки для акул. Наконец, переходит к использованию ремней. Один из пассажиров спрашивает:
- А что будет, если я не пристегнусь?
Та отвечает:
- Три года назад самолет нашей компании совершил аварийную посадку, и тех, кто был не пристегнут, просто размазало по салону.
- А остальные?
- А вот те, кто соблюдал правила и пристегнулся, сидели на своих местах, как живые!
7 октября 2008г. самолёт с 303 пассажирами на борту выполнял рейс Qantas72 Singapore — Perth, Western Australia. Полёт проходил в дневное время, в ясную погоду.
Через 3 часа после взлёта, когда самолёт находился в крейсерском полёте, неожиданно сработало автоматическое отключение автопилота, на табло стали появляться различные аварийные сообщения, одновременно срабатывали сирены сваливания и превышения скорости, на экране капитана стали отображаться нереальные параметры полёта.
Через 5 минут после отключения автопилота, когда капитан пытался разобраться с ситуацией, самолёт неожиданно перешёл в пикирование, достигнув значения тангажа в 8.4 градуса. Пилот сразу же потянул ручку на себя, чтобы исправить положение. Вертикальная перегрузка при этом достигала 1.5g в обоих направлениях. Многие пассажиры в этот момент были не пристёгнуты, и их швырнуло в потолок. Ещё через 3 минуты ситуация повторилась, но с меньшей амплитудой.
Напомнило:
Стюардесса объясняет пассажирам, где находятся аварийные выходы, спасжилеты и свистки для акул. Наконец, переходит к использованию ремней. Один из пассажиров спрашивает:
- А что будет, если я не пристегнусь?
Та отвечает:
- Три года назад самолет нашей компании совершил аварийную посадку, и тех, кто был не пристегнут, просто размазало по салону.
- А остальные?
- А вот те, кто соблюдал правила и пристегнулся, сидели на своих местах, как живые!
@Lifemoder, а точно проинформировал? https://habrahabr.ru/post/139199/
7 октября 2008г. самолёт с 303 пассажирами на борту выполнял рейс Qantas72 Singapore — Perth, Western Australia. Полёт проходил в дневное время, в ясную погоду.
Через 3 часа после взлёта, когда самолёт находился в крейсерском полёте, неожиданно сработало автоматическое отключение автопилота, на табло стали появляться различные аварийные сообщения, одновременно срабатывали сирены сваливания и превышения скорости, на экране капитана стали отображаться нереальные параметры полёта.
Через 5 минут после отключения автопилота, когда капитан пытался разобраться с ситуацией, самолёт неожиданно перешёл в пикирование, достигнув значения тангажа в 8.4 градуса. Пилот сразу же потянул ручку на себя, чтобы исправить положение. Вертикальная перегрузка при этом достигала 1.5g в обоих направлениях. Многие пассажиры в этот момент были не пристёгнуты, и их швырнуло в потолок. Ещё через 3 минуты ситуация повторилась, но с меньшей амплитудой.
Там был Марио)))