Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло.

К посту http://pikabu.ru/story/zadachka_na_vnimatelnost__4854379


19 ноября 2012 года Боинг 767-300 авиакомпании Neos выполнял рейс NO-731 из Гаваны (Куба) в Милан (Италия) с 268 пассажирами и 10 членами экипажа на борту. Через два часа после взлёта, в районе Атлантики, самолёт попал в зону высокой турбулентности, вызвавшей резкую потерю высоты более чем на 350 метров. Экипаж принял решение продолжить полёт, сообщив по связи о необходимости медицинского осмотра для 35 пассажиров по прибытию. После приземления в Милане, за медицинской помощью обратились 66 человек, 55 из них в последствии были госпитализированы.

Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост

Пассажиры сообщили, что не заметили ничего необычного, экипаж салона подавал обед, когда самолет вошёл в зону турбулентности, раскидав по салону все незакрепленные предметы, обеденные лотки, а также бортпроводников и не пристёгнутых пассажиров. Среди основных травм числятся порезы, ушибы и выбитые зубы.

Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост
Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост
Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, Турбулентность, Безопасность, Длиннопост

З.Ы. Для аэрофобов - представьте насколько надёжен самолёт, если после такого происшествия совершенно спокойно долетает до места назначения (а от места происшествия до пункта назначения не меньше 6 часов лёту).


З.З.Ы. БМ ругался на пост без описания.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Летаю достаточно много по работе и всегда пристегнутый, а нафига отстегиваться, ну если только в туалет сходить? Еще удивляюсь на персонажей, которые не выполняют требования экипажа по поводу наушников, пока к ним лично не подойдут.

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Что с наушниками не так? Я чот не один десяток часов в них налетал, но никто не говорил ничего)
Тольк не подумайте, что я выродок, который клал на правила, правда ничего не слышал про наушники)
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В начале и конце полета нельзя одевать наушники. Типа можно не услышать команды персонала в случае аварийной ситуации.

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и не слышал, в наушниках был ;)

8
Автор поста оценил этот комментарий
правильно, одевать наушники нельзя, потому что их нужно НАДЕВАТЬ
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Хули это нельзя? Хочу и одеваю. Чтобы не мерзли зимой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А не зачем голову из самолета высовывать! Тогда и уши мерзнуть не будут)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
теперь понято. Я как раз в это время их не нашу, т.к. люблю шумы самолёта при взлёте и посадке)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вас бортпроводники не просили при взлёте и посадке снять/вынуть наушники? Это требование безопасности, иначе, когда командир корабля или бортпроводник будет что-то кричать пытаясь спасти вашу жизнь, вы можете не услышать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А представь, если бы ты был в туалете ...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу поранился бы и за шиворот себе насрал. И что? Вероятность того что приспичит как ни странно мала, даже перелёты Москва-Петропавловск-Камчатский (Хабаровск) обходились без походов в WC. Было интересно сравнить "сартиры" в Арбусах, Боингах и Ту-214, но ради этого вставать? да ну нафиг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На втором в жизни полете пошел поссать и попал в турбулентность. Благо чутка шатнуло и только, иначе бы обоссал себя с головы до ног.
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тут прикололо: летал прилично, в среднем перелеты по 4-5 часов. Ни разу не приходилось выпускать паровоз за все полеты, которых было множество Х)

Но стоило полететь в Чехию (перелет ~2 часа, я на дачу в электричке порой дольше еду) - так оба полета, как туда, так и обратно, я опробовал и сравнил толканы Боинга и Эирбаса по полной программе ;D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так запили подробный отчет об этом сравнении с ттх толканов и личных ощущениях от сидения на них.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот давно разрешил пользоваться гаджетами и наушниками во время взлета и посадки. Уральские до сих пор заставляют всех убрать. Ютейру вообще пофиг на пассажиров.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку