Турбо ВАЗ 2109 1.5i

Всем привет! Большой вопрос, сам по себе люблю японские моторы по типу jz, rb, sr, то есть те, что поршневые с горизонтальным ходом, распространенные и надёжные.
На днях шурин высказал свое мнение что на его "девяточке" маловато кобыл (78 л.с.) и он думает о замене автомобиля. Идею с заменой я поддерживаю но вот незадача, финансов нету.
Тут встал вопрос, мотор ведь атмосферный, а что если бросить незамысловатый турбо-кит на механической трубине баров так до 0.7 что бы не разорвало + установка прямотока.
Вопрос следующий: что может выдержать "жиговский" мотор (8-клапанный), сколько сил можно с него снять и сколько это будет стоить (чисто заводской конфиг движка, без замены головки на 16-клапанную). Жду ваших комментариев с рассуждением и деталями, будет интересно почитать!

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде чем наращивать отдачу мотора, нужно улучшить подвеску и тормоза, зате уже тюнинговать двигатель. Вам правильно сказали купите новую машину.
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Там же есть дополнительный супертормоз в виде тапка проваливающегося в дыру в днище.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо с протектора тапки повырезать и пассажирам вместо бахил давать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вся суть тазов)))
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не собирается делать драг-корч, просто когда едешь по трассе 120 и мотор захлёбывается (образно говоря) это грустно, ведь до 160 нормально даже самая старая иномарка едет
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы на этой старой иномарке, проверьте как она тормозит и сравните.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проверка того, как тормозит тазик на 160, может закончится фатально для испытателя =(.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Ездил на 2107 было страшно просто ехать после 100. Вопрос в том, зачем вы мне доказываете про тормоза если я уже сказал, гонять по городу нету смысла, а на трассе резкое торможение не нужно. Взял себе 120 км/ч и плыви и то я беру разгон только в случаях если передо мной тащиться КамАЗ или фура где-то 90 км/ч и что бы быстро облететь несколько фур в ряд без страха за лобовое столкновение (я немного параноик при обгоне по встрече) 160 км/ч я считаю достаточной скоростью
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не знаю... Я могу безопасно ездить на машине, которая не может резко разогнаться (я просто не обгоняю несколько фур за раз), но я не смог бы безопасно ездить на машине, которая не может тормозить...

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже не езда, а передвижение. Я не вижу для себе машину в которой меньше чем 300 л.с. и она берет разгон до 100 больше чем за 6 секунд. Именно по этому я люблю jz. За минимум вложений получаешь 400, 500, 600 и даже 800 л.с. (если речь о 2jz-gte то за 80к рублей 800 сил снять реально) и это на заводском объеме и поршневой, коленвал тоже переварит, а коробке нужно лёгкое усиление)
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл во всём этом вне автодрома ? На ДОП так ездить всё равно нельзя.

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл тогда в Ламборгини-Феррари-Ауди-Порше-суперкарах? Люди хотят нажать на педаль газа на автостраде и получить кайф и я их понимаю, очень приятно быть быстрее всех но и меру знать надо (сейчас я говорю про меру безопасности). По поводу ДОП, ни меня, ни моих знакомых никогда гайцы не задолбывали по поводу тюнинга двигателя. Они тупо, банально ничего не шарят и у них появятся притензии только если из капота нагнетательный воздухозаборник торчать будет, но за диодную подсветку (неоновую) будь любезен штраф платить, а то что у тебя под капотом халама 90-ых годов 100500 сил всем без разницы.
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого смысла на ДОПах в суперкарах нет. Ну разве что в Германии с их безлимитными автобанами. Такой тачке чтобы разгуляться автодром нужен...

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я понял, у нас разные вкусы. Точно так же как мне не понять вас, вам не понять меня. Суть не в том есть где разгуляться или нет. Просто ездить на таких машинах уже удовольствие, а по поводу втопить, у нас есть Бориспольская и Одесская трасса без ям, ночью катайся пока шатуны не вылетят и камер у нас нету
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на многих машинах начиная от Форда Ориона до Тойота Ленд Крузер 200 и могу уверенно сказать что Жигули это не гоночный автомобиль и в городе топить на нем 100 никто не будет, просто на трассе его не хватает. Хотелось бы 3000 об/мин = 120 км/ч и что бы авто без пыхтения набирала 160, а максималка упиралась в 200
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку