Ту-144 в Шереметьево

Фотографии опытного самолета Ту-144 СССР-68001 в аэропорту Шереметьево, сделанные 20-21 мая 1969 года во время первой демонстрации самолета для корреспондентов и специалистов гражданской авиации.

Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост

С самолетом можно было ознакомиться, как на земле, так и в воздухе. Для журналистов был устроена специальная пресс-конференция, на которой присутствовал сам А. Н. Туполев. Ту-144 также выполнил серию демонстрационных полетов. Данное мероприятие не могло оказаться не замеченным, на следующий день СМИ осветили данное событие, а именно.

Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост

В газете "Труд" за 22 мая 1969 года была опубликована следующая заметка Ю. Джафарова "Ту-144 на пассажирской трассе":


Вчера в московском аэропорту Шереметьево провел первые показательные полеты сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ-144, созданный в конструкторском бюро А. Н. Туполева.


Большинство журналистов, собравшихся на организованную по этому поводу пресс-конференцию, интересовал вопрос: полетит ли ТУ-144 на международный авиационный салон, открывающийся 29 мая в парижском аэропорту Ле Бурже. Генеральный авиаконструктор А. Н. Туполев сказал, что ТУ-144 в ближайшее время предстоит выполнить серию очень сложных и напряженных испытаний. И отрывать опытный образец самолета на длительное время от этой работы нет смысла. До начала пресс-конференции я спросил у А. Н. Туполева, как сейчас проходят испытания. Он улыбнулся и поднял вверх большой палец — все делается по плану. Сейчас, когда идет проверка работы всех систем опытного образца ТУ-144, уже находятся в производстве другие машины этой серии. Заместитель министра авиационной промышленности СССР А. А. Кобзарев сказал, что от ряда зарубежных, стран уже поступили заявки на приобретение советского сверхзвукового пассажирского самолета.

Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост

В газете "Вечерняя Москва" от 22 мая 1969 года была опубликована следующая заметка Д. Гая "В воздухе Ту-144":


Сегодня в аэропорту «Шереметьево» состоялась демонстрация нового сверхзвукового пассажирского самолета «ТУ-144»


Сегодня корреспондент «Вечерней Москвы» беседовал с командиром экипажа «ТУ-144» заслуженным летчиком-испытателем СССР Э. В. Еляном.


— Мы рады представить гостям Шереметьевского аэропорта первый сверхзвуковой пассажирский самолет, созданный коллективом, который возглавляет А. Н. Туполев, — сказал Эдуард Ваганович. — испытания опытного образца проходят успешно, Мы, летчики, довольны самолетом.

Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост
Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост
Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост
Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост
Ту-144 в Шереметьево Туполев, Ту-144, Самолет, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Похерели производство таких самолетов:(
Сейчас предприятие Туполева мертвое:(
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в Авиастар-СП, в 2007 - 2010. Себестоимость ТУ-204 была 1 300 000 000 руб. А, продать его могли за 1 000 000 000 руб. Каждый самолёт на носил 300 лямов убытков, причём по налогам на тот момент (думаю и сейчас) Авиастар-СП был на первом месте в области.

По накладной фреза стоила 2 000 руб, а в магазине такая же 400руб.

Плюс ещё наделал (оператором фрезерный станков с ПУ работал) в 2010 году деталей для ИЛ-76, на пять машин задел был, так ещё не все использовали...

Грустно...

2
Автор поста оценил этот комментарий

так вроде клепают стратегов

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТУ-160 возобновили и вялотекущий Аякс.

Автор поста оценил этот комментарий

Пассажирский самолёт дороже в производстве и сложнее

Автор поста оценил этот комментарий

Шансов у таких самолётов даже в богатых странах 0,они бесполезные и слишком дорогие в обслуге

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку