Цыганка с картами ... 2.

Еще история про цыган с неоднозначным концом.

Год это был скорее всего 90-й. Лето. Собрался я, не помню уже зачем, в Москву. Приехал в аэропорт, проник на АДП и встретил там сокурсника из параллельной роты. С Вадимом мы были шапочно знакомы, на уровне приветкакделанормальнопока.

Вадик летел в отпуск домой на Украину, тоже через Москву. Московский рейс шел с каким-то важным проверяющим и нас не взяли. В обозримом будущем, в ближайшие часы, на запад больше рейсов не было. Через час борт был в Минводы, а курсанту летного училища ведь "три тыщщи верст не крюк", решаем лететь туда, а дальше уже выбираться в сторону Москвы. В Минводы нас взяли.

Вадик оказался человеком очень простым, открытым, общительным и даже где-то наивным (мне так показалось) и всю дорогу, не останавливаясь, рассказывал мне о своей девушке, к которой он летит на помолвку. О том, какая она замечательная и как он её любит. Рассказал, что собрал и везет ей крупную сумму денег. Уже не помню, в чем было дело, но вроде ничего сильно драматического и трагического не приключилось, но семье очень сильно была нужна крупная сумма и Вадик воспринял это, как руководство к действию. Как он собрал деньги, я уж и не вспомню, но сумма была приличная и он очень надеялся, что такой героический поступок сильно ускорит путь к свадьбе с предметом его обожания. Деньги были завернуты в бумагу, положены во внутренний карман кителя, а он в свою очередь еще и заколот булавкой. Все было сделано по лучшим бабушкиным заветам.

А ещё Вадик занимался рукопашкой и еще какими-то восточными практиками.

Прилетели утром в Минводы, посмотрели, что до московского рейса есть время и решили выйти, купить сигарет и воды.

Вышли с аэродрома через калитку служебного входа и идем к зданию аэровокзала. Я иду впереди, а Вадик, покуривая, приотстал метров на десять. Навстречу мне прошла небольшая банда цыган, штук семь-восемь с детьми, глянули на меня мельком и прошли, ни слова не говоря.

Метров через пятнадцать я оглянулся ... Вадика не было!

Между дорожкой и забором аэропорта стояли пустые металлические прилавки для торговли, я ломанулся туда. Цыган рядом со мной не было, видимо они подумали, что мы не вместе. Я зашёл за прилавки и увидел такую картину: в центре кружка из цыган стоял Вадим и здоровенная, килограмм на 130, бабища. Вадик, с абсолютно бессмысленным взглядом смотрел куда-то за цыганку, в левой руке у него была заветная пачка денег, уже совсем тонкая, а правой он снимал с нее по купюре и вкладывал в левую руку этой змее. Цыганка правой рукой легонько  поддерживала снизу руку жертвы с пачкой  купюр и непрерывно убедительно говорила.  Полученные в левую руку бумажки она отточенным движением передавала назад своей помощнице. Вадик был похож на механическую куклу. Я охерел! Цыгане, увидев меня, вздернулись и ко мне бросилось несколько штук из группы поддержки.

- Вадик, сука, ты что делаешь?! - заорал я.

Денег у него уже не осталось, он бессмыленно крутил головой, а цыганка развернулась и быстро стала уходить. Меня окружили упыри и стали хватать за одежду и что-то втирать. Я пытался прорваться к Вадиму.

Тут его, видимо, отпустило, чары наваждения слетели, он посмотрел на свои руки, на удаляющуюся цыганку, похлопал себя по пустому карману и всё мгновенно понял. Его взгляд резко сменился с рассеянного и бессмысленного на дикий и бешенный. С диким криком: "Тверь погагая, отдай мои деньги!" - он в три-четыре прыжка догнал уходящую воровку и влупил ей справа по уху! Туша чуть покачнулась и с пронзительным визгом повернулась к бывшей жертве лицом. Прямой в голову! Из разбитого носа мгновенно полилась кровь.

"Убью, тварь!" - нечеловечески рычал взбесившийся Вадик. "Убивают, нету у меня денег! Убивают! Нету у меня денег!" - дико визжала, заглушая рев взлетающих самолетов, любительница легкой наживы.

Что тут началось!

Двое ромэл повисли на мне, а остальные кучей набросились на Вадима. Это была эпическая битва, очень хорошо показанная в мультфильме про Маугли. Ну, там, где Балу отбивается от стаи красных собак. Крики, рычание, вой, визг!

Вдруг внезапно все стихло и цыганки расступились. На поле брани появился цыганский барон с четырьмя приспешниками. Я думаю, что нас спасло только то, что мы были в форме. Главцыган, видимо, подумал, что его команда обобрала местных летчиков и решил не усугублять ситуацию. Он отвел нас в сторону и попросил объяснить, что случилось. Выслушав историю, он подозвал к себе, растирающую по лицу кровь ведьму,  и отошел со всей своей бандой.

Совещались они минут десять. На повышенных тонах. Орали, ругались, барон что-то доказывал, но боевики не спешили соглашаться. Наконец, мелкий цыганенок сбегал до припаркованной недалеко "шестерки" и открыв дверь позвал Вия, ну по крайней мере типа, очень на него похожего. Цыганский генерал медленно вышел из машины и барон с цыганкой с разбитым фейсом бросились к нему на доклад. Минут пять они ему что-то жарко объясняли, споря и люто жестикулируя. Он на секунду задумался, что-то коротко сказал и снова убрался в машину. Барон рявкнул и сделал угрожающий замах в сторону подельницы. Она снова взвыла, заголосила и отчалила вместе с голдящими товарками.

Мы в недоумении смотрели на этот цирк, не понимая, что нам ожидать. На Вадике не было лица, он бесился и разрывался между вариантами: бежать в милицию или преследовать пеструю шайку.

Барон подозвал к себе цыганку, которая принимала выманенные деньги и они стали что-то обсуждать. Потом она, покопавшись в толще юбок, достала пачку денег. Вадик сделал стойку! Барон забрал деньги и отправился к нам.

- Это все, что я могу для тебя сделать, - он протянул Вадиму деньги

- Но здесь не все, где остальные? - Вадик был еще немного не в себе. Не хватало примерно трети.

- Это все, что я могу для тебя сделать! - жестко повторил цыган. - Ты бы знал, чего мне это стоило?! Будет тебе наукой на следующий раз. А теперь уходите, в милицию обращаться не советую, хуже будет.

Оценив расклад, мы поняли, что так будет лучше.

- Как же так? - спросил я Вадима через час, когда он немного успокоился, смирился и осознал, что могло все закончиться намного хуже.

- Ты понимаешь, она взглянула на меня и произнесла две вещи, которые никто чужой абсолютно не мог знать, а очнулся я уже от твоего крика!

Буквально за три-четыре минуты они умудрились полностью обобрать его!