Ценим то что теряем Часть.2

Он положил новое сердце ей в грудь и начал зашивать артерии. Нужно было успеть сделать еще многое до грозы, лишь бы в этот раз все прошло удачно. Подключив аппарат перелива крови он начал питать ею тело своей жены.
-Бедная Элизабет! Ты такая бледная! Но ничего, скоро все будет как прежде, ты снова будешь улыбаться своей милой улыбкой. – его лицо на секунду скривила гримаса ужаса. От одного из уголков губ к виску шел большой порез, аккуратно зашитый Виктором. Его глаза начали осматривать тело дальше. В глаза сразу бросился огромный лоскут кожи, которым он зашил места где тело начало гнить, потом на руку. При падении Элизабет раздробила ее, срастить кость не представлялось возможности, и Виктор удалил ее до сустава, пришив новую руку, прошлой хозяйке она уже была ни к чему. – Я люблю тебя любой! Главное чтобы ты была рядом! В глаза снова вернулась любовь которую он к ней питал в перемешку с безумием.
Все оборудование было подключено и проверенно, оставалось только дождаться грозы. Время тянулось неимоверно медленно. Виктор погрузился в мысли, вспоминая все события что с ним произошли за это время. Он бросил свою практику врача, сейчас он не мог отвлекаться на такие мелочи. Всю прислугу он выгнал, так что для существования ему нужны были копейки, а его накоплений вполне хватало для этого. Он вспоминал женщин которых убил, ради частей тела. Иногда у него появлялись сомнения, правильно ли он с ними поступил, но лишь сомнения, не больше, «они были пропащие женщины» так он оправдывался перед собой, торговавшие собой за деньги, он отказывался считать их за людей достойных продолжения жизни. Они развращали этот мир. Послышался гром, Виктор вскочил и переключил рубильник ведущий к батареям, осталось дождаться молнии. Позади раздался хлопок и в комнате очутился еще один мужчина в белой одежде.
- Ты правда думаешь что это сработает? – Виктор резко обернулся, рука дернулась к скальпелю но он не испугался, это скорее был рефлекс
- Должно! Убирайся из моего дома, тебя здесь не должно быть! – он повернулся к нему спиной, закрыл глаза и начал молиться
- Не поможет. Он не слушает, поверь мне. И наука твоя тебе не поможет. Сколько раз ты уже пробовал? Четыре? – с этими словами он подошел к Виктору. Слова зацепили его, ярость наполнила глаза, он резко развернулся завалив незваного гостя и приставил скальпель к его горлу.
- Молчи! Ты ничего не понимаешь! Я сделаю это, она снова будет жива, снова будет со мной, обнимать меня и целовать! Убирайся!
-Ладно! Ладно! – рука Виктора ослабла и он встав подошел к оборудованию и стал проверять значения на приборах, незнакомец отряхиваясь поднялся – А ты уверен что выставил то напряжение? – Будто насмехаясь над ним сказал он, Виктор повернулся я вновь яростно взглянул на него
-Да! В этот раз я все точно рассчитал, ошибки не должно быть!
- Как скажешь! А что если я тебе скажу, что хоть ты и чудотворец, и смог сохранить мозг от повреждений, этого раза он не переживет? Что если это твоя последняя попытка? А знаешь, черт с тобой, вот! – с этими словами он достал сверток бумаги и положил на ближайший столик – Когда поймешь что снова ошибся, прочти, глядишь станет интересно. Я кстати Азазель, понадоблюсь, зови!
И он исчез, оставив Виктора снова наедине с любимой.

Небо становилось все мрачнее, только свет молний, разрезавших иногда кромешную темноту, освещал несколько темных фигур стоявших около дома Виктора. Дождь лил стеной, но они почему-то были абсолютно сухие. Рядом с ними появился Азазель.
- Я сделал все, как вы велели! Теперь я свободен? – голос демона дрожал, что было редкостью для таких как он, бояться, существа стоявшие возле него были настолько жуткие и могущественны, что даже прихвостень владыки Ада был готов улепетывать от страха при их появлении.
- Он еще не подписал контракт. –спокойным голосом сказало одно из существ – Когда дело закончится мы тебе скажем. Долор ты уверен что он справится с тем что ему уготовила судьба? – существо стоявшее с краю повернуло голову
-А почему ты сомневаешься? Время лечит, а у него такового будет навалом, так что пусть тебя не смущает его подавленное состояние – Азазель стоявший смирно и боявшийся пошевелиться, не смог сдержать ухмылки на своем лице, и это не осталось незамеченным, Долор подошел к нему в плотную – Я сказал что-то смешное? – от испуга демон был готов упасть в обморок
- Вы сказали п-п-подавленное состояние – слова боялись вылетать из его уст – А он не подавлен, он без-з-зумен! Он не то что не исп-п-пугался меня, он даже не удивился моему появлению, и выдворял меня из дома как заблудшую кошку.
- Это нам даже на руку! Господа, предлагаю ускорить процесс – с этими словами существо подняло руку вверх, и словно громоотвод притянул молнию к себе в ладонь. Яркий свет озарил темные фигуры, они выглядели как люди, но что-то в них было отталкивающее и жуткое. Молния собиралась в ладони скручиваясь в огромный шар, и когда световое шоу закончилось, он толкнул полученный сгусток в сторону дома. Азазель лишь удивлялся, насколько безграничны были возможности этих созданий, его сосуд не выдержал бы подобного никогда. Стоявший рядом Долор отошел на шаг от демона и со словами «Тебе пора подписывать контракт!» щелкнул пальцами. Азазель исчез.

Приборы зашкалили, мощь разряда попавшего в молниеотвод дома была невероятной. Виктор на мгновение потерял самообладание и начал бегать по подвалу, всматриваясь в датчики, но быстро остановив панику, подошел к главному рубильнику и переключил его. Разряд скопившийся в батареях потек по проводам к телу Элизабет. Она изогнулась, Виктору даже показалось что он услышал хруст. «Возможно позвоночник не выдержал, и одно из звеньев треснуло, ничего! Это поправимо!» Лишь бы все получилось, а остальное можно исправить, так считал он. Еще немного, и процесс завершится. Напряжение спадало, тело возвращалось в прежнюю позу, батареи разряжались. Виктор подбежал к столу и с надеждой поднес ухо к груди своей жены и прислушался… Тишина… Сердце не билось… В нос ударил сильный запах гари, из зашитой раны, куда Виктор поместил сердце пошел дым. «Сердце снова не выдержало… Я не смог…. Нет!!!!» Он со злости ударил кулаком в грудную клетку, швы разорвались и его взору предстали обугленные внутренности. Глаза стали мокрыми, он медленно сполз вниз, и закрыл лицо руками. Он снова подвел ее, он не справился. Она никогда не будет с ним. Рука сама сорвалась и ударила стоящий рядом столик с инструментами. Все попадало на пол, в том числе и свиток оставленный тем незваным гостем. Он рыдал. Все его труды напрасны, все что он делал было зря, он никогда больше не увидит ее улыбки или не почувствует ее тепла…
Словно кто-то толкнул его, свиток начал катиться и остановился лишь ударившись о ногу Виктора. В голове всплыли слова того человека, оказавшиеся пророческими, он схватил бумагу и развернув попытался прочесть. Очень неразборчивый почерк, и мутные глаза не позволяли прочесть весь текст, но он выхватил из него то что хотел увидеть. «Элизабет будет жива…. взамен хочу твою душу… оставлю ее тебе до тех пор, пока твоя жена будет жить…» Жить! Элизабет будет жива! Как?! Это было похоже на розыгрыш, но почему нет. Он нашел место где было написано «Приложить палец». Рука дернулась, и на мгновение остановилась перед листком.
- Чего ты сомневаешься? Что тебе еще терять? Или за душу боишься, так она все равно отправится в Ад. Поверь на верху никого не ждут. – рядом со столом появился Азазело. Виктор кинул взгляд на гостя. Глаза были пусты, он потерял все что мог в этой жизни, теперь им руководило только безумие, он прижал палец к листку бумаги. Палец что-то кольнуло и бумага намокла от появившейся крови.
- Отлично! – Азазело выхватил свиток, скрутил его и положив за пазуху, подошел к телу. Секунду он стоял всматриваясь в нее, а потом провел рукой по лицу что-то прошептав. – Наслаждайся! – с этими словами он исчез. Дыра в груди начала затягиваться, у губ начал появляться розовый оттенок. Виктор сидел будто в оцепенении. Раздался громкий вдох и легкие Элизабет наполнились воздухом….

***
Люди уходят, такова жизнь, кто-то чтобы вернуться, кто-то покидает лишь твой мир, а кто-то уходит навсегда, и ты знаешь что больше никогда не увидишь это человека. Вы уже не будете даже дышать одним воздухом, смотреть на одни звезды, встречая рассвет ты будешь знать что этот человек его больше никогда не увидит. И если этот человек тебе был по настоящему дорог, то наступает момент, когда возникает желание уйти, как и он, навсегда. Чтобы там, на небесах, если они существуют, снова встретиться, взять за руку и, сказав «Без тебя, тот мир потерял свои краски» , отправиться к ближайшему облаку и любоваться восходящим Солнцем, понимая что так красиво уже давно не было. Именно к этому был близок Виктор, лишь крупица надежды что его эксперименты обернутся успехом, давали ему силы жить, но он понимал, что еще пара неудач отнимет у него и это. Но теперь его Элизабет была жива. Она снова была рядом. Около недели она приходила в себя, он не отходил от нее ни на шаг. Виктор нанял новых слуг, недавно прибывших в их края, чтобы начисто стереть события прошлого произошедшие с его семьей. Дом преображался, в комнатах снова становилось чисто и уютно, как и раньше везде зажигались свечи. Конечно чувство вины не утихало в нем, как он ни старался, он не мог заставить себя забыть то, до чего он довел свою любимую Элизабет, и он не знал помнит ли она те события. Виктор осторожничал, все их разговоры были только о событиях настоящего или планах на будущее, о старых друзьях не могло идти и речи, для них для всех Элизабет была мертва, да и жизнь затворника заставила отвернуться всех, даже самых близких. Счастье которым он теперь жил затуманили его разум, он не стал вдаваться в подробности того, как и почему Элизабет ожила, произошли ли какие-то изменения с ней. А они произошли, только Виктору было плевать на них, теперь он каждый вечер снова мог гулять рядом со своей женой по лесной чаще возле их дома, держась за руки, смотреть на луну, обнимать и целовать ее. Каж