TrueTaxi - Трезвый водитель

До появления агрегаторов в 2014 году рынок пассажирских перевозок на таксомоторном транспорте в Санкт-Петербурге практически полностью контролировался тремя крупнейшими таксомоторными компаниями города, что позволяло им монопольно поднимать стоимость поездок в праздничные дни, такие, как Новый год и вся рождественская неделя, 23-е февраля и 8-е марта. Так ли это было и в других таксомоторных компаниях Санкт-Петербурга и хорошо ли это, или плохо для пассажиров, я судить не берусь, но, для водителей компании в которой тогда работал я, в такие дни наступала просто "масленица".
Не говоря даже о том, что в даже обычные дни, минимальная цена поездки, включавшая подачу машины и поездку не более пяти километров в пределах одной тарифной зоны, иначе говоря, не покидая административных границ одного из районов города, начиналась с трехсот пятидесяти рублей. Если надо было проехать в другой район, например, с Васильевского острова на Петроградскую сторону, то к тарифу прибавлялось еще сто рублей. И так за каждый район. 

Выезд на КАД и проезд через Вантовый мост добавлял к стоимости даже самого маленького заказа, например, от Уткиной заводи в Обухово, еще триста рублей. Праздничные тарифы делали, и без того запредельные цены на такси, просто космическими.
С такими ценами, как было сказано в одном прекрасном фильме, в булочною на такси точно не поездишь. В обычные дни заказов было не много, но пятнадцать и более заказов за смену с легкостью позволяло делать план в одиннадцать тысяч рублей. Двойные праздничные тарифы подкидывали эту планку минимум в два раза. Плюс количество заказов в такие дни заметно увеличивалось. Для сравнения, сейчас на Яндексе, чтобы накать за смену более семи тысяч рублей приходится иногда выполнить более пятидесяти заказов.
Я прекрасно понимаю, что этот пост вызовет волну отрицательных отзывов у любителей халявы агрегаторов, мечтающих о том, чтобы поездки на такси были бы еще дешевле и вообще ничего бы им не стоили. Могу лишь пожелать им, чтобы у них было больше денег, которых хватало и на поездки на такси, сколько бы они не стоили, и на приобретение своей собственной машины.

В один из предновогодних праздничных дней я приехал на заказ к одному из ресторанов в Выборгском районе Санкт-Петербурга. В заказе был конечный адрес в одном из коттеджных поселков Курортного района и три примечания: "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ", "ПЕРЕГОН Bentley GT Continental 2014 года АКП" и, самое приятное из них, "9'600 рублей, оплата безналом, ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ". Тариф "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ" никогда не был дешевый и обычно рассчитывался по простой формуле: обычный тариф перемножался на три и одна треть от этой стоимости шла на компенсацию водителю, перегонявшему машину, оплаты дороги на такси к месту, где он оставил свой автомобиль. Ничего сложного: если ты действительно умеешь водить машину и тебя не трясет от стоимости перегоняемого автомобиля, то проблем с перегоном возникнуть не должно.

На стоянке около ресторана к моменту моего приезда уже стояло несколько десятков машин нашей компании. Отдаю должное владельцам бизнеса, не только устроившим свои сотрудникам небольшой корпоративный праздник накануне нового года, но и оплатившим всем дорогу домой на такси, или возвращение домой с услугой "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ". Кто-то просто сажал своих пассажиров в машину и развозил по указанным в заказах адресах, а я и еще несколько водителей ждали своих клиентов, чтобы довезти их до стоянки около БЦ неподалеку, где были припаркованы их машины и пересесть за руль этих машин.
Одного из оставшихся со мной водителей откровенной трясло:

- Что мандражируешь? - спросил я его;
- Да ну нахер, я ML буду перегонять..... - ответил он
- И что сложного? Четыре колеса, такой же круглый руль, рычаг переключения передач прямо под рычагом переключения поворотников - без тени сомнений ответил я.

Услышав это мой собеседник начал трястись еще больше....
- Да ну нахер, он стоит как три моих квартиры, а если долбану?

- Так в чем проблема то? Там все, как у обычной машины.

- Да, бл...., не ездил я ни разу на автомате и вообще не знаю как.....
- В общем так.... левую ногу поджимаешь под себя. На педали нажимаешь только правой. Как переключать передачи тебе подскажет хозяин. Педали всего две. Правая газ, левая, соответственно, тормоз. Только никогда не нажимай педаль тормоза левой ногой. И, обязательно, слышишь, обязательно попроси пассажира пристегнуться, а еще лучше, подложи что-нибудь мягкое, если найдешь, на торпеду перед пассажиром.....

В этот момент в дверях ресторана показались наши клиенты....
- А мягкое то зачем? - еще больше поплыв спросил мой коллега

- Бл...., если забудешься и по привычке, как в механике выжимаешь сцепление, нажмешь педаль тормоза левой ногой, то твой пассажир минимум разъе....т себе голову об лобовое и торпеду. Удачи тебе, я поехал......

Не знаю, чем закончилась поездка моего коллеги, но думаю, что его пассажир по дороге к дому абсолютно протрезвел, но дома обязательно добавил от пережитого ужаса. Я же очень плавно и очень нежно доставил своего клиента к его дому, за что получил еще и очень щедрые чаевые.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз