Трудовые резервы

Было это в 2005 году, я студентка 2 курса, на дворе уже середина июня, подготовка к экзамену полным ходом, но подготовка подготовкой, а кушать что-то надо, и поэтому, мы вечно голодные студенты искали пути заработка. Так как наше учебное заведение находилось в посёлке, то в всегда была возможность помочь в частных домах по хозяйству, прополотить, полить, закопать или выкопать, короче подработать сельским трудом.

Договорилась я с одной нашей преподшей, что после пар я зайду к ней, и мы вместе пойдём у нее на огороде, полоть морковку.

Так получилось, что последнюю пару у нас отменили, и я соответственно освободилась раньше. Пришла я к этой преподше, сообщить ей благую весть, о том что на сегодня я вся свободна, но у неё была еще пара, поэтому мы решили, что я пойду пока на ее огород, и прополю сколько успею, а она потом придёт.

Я у неё на огороде никогда не была, но где он находиться знала, теоретически, поэтому когда она объясняла как туда добраться, я слушала в пол уха, хотелось побыстрее пойти туда и разобраться с сорняками.

Дошла я до нужного огорода, открыла калитку, прошлась между рядами грядок, нашла где растёт морковка, и приступила к работе, работать старалась добросовестно, ведь мне за это должны дать денежку.) Прополола я одну грядку, полюбовалась на дело рук своих, и поняв что это хорошо, приступила ко второй грядке с морковкой, и когда уже почти закончила её полоть, вдруг услышала:

-Lampa, а ты чего тут делаешь?

Я повернулась к источнику голоса, за забором стоит преподша, и совершенно в непонятках смотрит как я сорняки тягаю.

Я ей отвечаю:

-Как что? Вот прополола две грядки с морковкой, как мы с вами договорились.

-Да, я помню, но почему тут?

-А а что, у вас есть другие грядки с морковкой, и я прополола не те?

-Да как тебе сказать, ты не то чтобы не те грядки прополала, ты вообще не на том участке это сделала. Это не мой огород, мой вон соседний, ты до него не дошла немного, а это орогод моих соседей.