Трудности с мегафоном или в Иркутской области живут нелюди...
Всем привет, иногда меня просто бомбит с наших операторов связи. Был когда то в Иркутской области БайкалВестком. Какая же была красота, связь отличная, никаких навязанных услуг, беспроблемная блокировка смс на платные номера и все это по одному звонку оператору. Но история не об этом. Везде у мегафона идёт реклама, мол зайди в личный кабинет и будет тебе счастье, но вот жители Иркутской области не могут полноценно воспользоваться личным кабинетом. Видите ли только эти жители в стране не имеют права поменять тариф находясь в личном кабинете. На вопрос техподдержке почему, молчат. В итоге вынуждены мы ходить ножками в салон этого оператора и там подавать заявление. А вот вторая новость, которую я узнал сегодня даже немного в шок повергла. Оказывается теперь если с 1го по 10е число вы используете удержание вызова, то оно стоит каждое по 5 рублей. А вот с 10го и до конца месяца уже бесплатно. Решил я проверить платные и бесплатные услуги в личном кабинете, а там нет про это ни слова, даже описание тарифа дурацкое какое то. Ну и третье, сейчас некоторые операторы переносят остатки минут и гигабайт не использованных на следующий месяц, а тут фиг вам ребята, это ваши проблемы. Контентные счета, временные блокировки спама работают у них из рук вон плохо. И вот вроде бы как связь и есть, и не такая уж и хорошая. Всё вот такие мелочи вызывают только отвращение и желание уйти. При всем при этом на мне порядка 7-8 номеров, которые постоянно используются, на которые ежемесячно кладутся деньги, то есть баланс всегда положительный. Моё мнение к таким клиентам должно быть отношение намного лучше, но слишком часто возникают вопросы, на которые ответы найти у мегафона все сложнее и сложнее. Фууухх выговорился почти, верните нам наш родной БайкалВестком..