Трудная покупка

Стыдно пить чернило. Потому что оно дешёвое и для алкашей, а не для нас, маминых гордостей и возвышенных натур.
Мы сидели за столом уже осознав факт отсутствия наличности необходимой для покупки напитков средней ценовой категории.
"А что? Это самый, возможно, древний напиток. Его глубокая история это уже причина, чтобы им насладиться хотя бы из эстетических чувств! "
Дима, конечно, прав. Этот аргумент принимается мной с малой долей сомнения. И я выплюнул это сомнение как пролетарий соплю.
Чернило выбиралось исходя из идеи, которую несло наименование на этикетке."Яблоки на снегу " победили благодаря отсылке на известную песню, что сыграла на нашем захмелевшем чувстве ностальгии. Мы подошли к кассе озираясь по сторонам, чтобы убедиться, что ничей неосторожный взгляд не съедает нас презрением. Я держал бутылку максимально скрывая ладонью этикетку, лавируя через весь зал, в надежде скорее покинуть это место. Наконец мы уперлись в очередь из одного мужчины, набор покупок которого не вызывал сомнений в его святости. Куриная грудка, ржаной хлеб, ряженка, приправа для мяса. Одет, конечно, как Ипполит своего времени. Я выложил вино на кассовую ленту и как раз сзади к нам пристроилась молодая семья из четырёх молодых её членов, и, видимо, тёща или свекровь. Ага. Видимо из-за наших флюидов. Они взирали то на нас, то на ленту и мне казалось, что я дрочу посреди стадиона. Хуже только актёрам в передаче Елены Малышевой, изображающим вагины. Я отвернулся и начал смотреть просто вперёд, ожидая конца этой лютой трагикомедии. Дима в это время был похож на параноидального шизофреника , потому что его взгляд бешено метался в поисках ещё не обвинивших нас в том, что мы зовёмся людьми.
Кассирша спросила меня, нужен ли нам пакет и Дима не растерялся. Он изобразил около двух сотен стыдливых ужимок одновременно, чуть поскользнулся и словно проглотив слона выдавил фальцетом "спасибо, нет". Очень быстрым шагом мы вышли на уютный зимний мороз. Я посмотрел на Диму ободряющим взглядом уверенной победы, хотя в душе явно поселились поражение. Когда, однажды, переходишь какой-то порог, скрывающий за собой неизвестность, становится совсем не по себе.