Троллейбусы

Возил по Питеру знакомых немцев в воскресенье. Все им нравилось, но больше всего - почему-то троллейбусы. Говорят, мол у нас давно нет такого усатого вида общественного транспорта. И фотографировали буквально каждый проезжавший мимо экспонат.
И вдруг, на Дворцовом встречаем процессию каких-то антикварных троллейбусов! Я думал, мои гости из окон повыпадают от восторга.
Короче, немцы очень рады, что мы бережем старину и продолжаем ездить на конной тяге раритетных моделях общественного транспорта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

какие то странные немцы, видимо из деревни. в риге тоже по всему городу ездят троллейбусы. ни разу не видел чтоб немцы удивлялись. троллики есть много где по европам.

раскрыть ветку (44)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Так в истории не говорится же что люди из германии. Может эти немцы из африки приехали.
Хотя а африканских странах тоже есть троллейбусы.

Скорее всего автор просто придумал историю когда увидел ретро-колонну.


раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Запрос лиге детективов. Проверьте, есть ли в Африке троллейбусы
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Были в середине 20 века, но уже закрыты.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems#.C2...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, да у нас самое большое количество троллейбусных систем) аж гордость взяла за страну)
21
Автор поста оценил этот комментарий

дык там то современные троли ездют, а у нас древние как говно мамонта)) у нас в некоторых городах парк электро транспорта не обновлялся уже лет 10, а то что и тогда покупали и так было далеко не новым, а тупо еще на ходу :\

раскрыть ветку (28)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10? Да у нас на десятилетние троллейбусы юмз называют "новые", а на 7-летние лаз "вообще эксклюзив") вы приуменьшили цифру 10 эдак в 3 раза))
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
10 - это не цифра. Это две цифры.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иииии в номинации "Зануда года" побеждает..... побеждает....
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, спасибо. Для меня победа в этой номинации была очевидна. Но все равно спасибо - просто из вежливости.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда это код

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас хз каких годов ЗИУ-682 катаются в основном.. Судя по состоянию, хорошо если им всего лет 15))) но вот автобусы у нас в большинсве обновили на 5-7 летние и, соответственно, отечественные))
5
Автор поста оценил этот комментарий
В йошкар-оле большая часть троллейбусов 88-89 или еще каких 80-х годов. Прям так на шильдике и написано
4
Автор поста оценил этот комментарий

что то я не вижу особой разницы между рижским и питерским тролейбусом)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ха слабачки, вот вам типичный Кировский троллейбус.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На фото троллейбус ещё более менее новый, где-то 2010 года выпуска, а вот у нас такие ходют рожденные в 80ых...
Автор поста оценил этот комментарий

Разница: найди токоприемники (рога) на первом фото ;)


Фишка в том что у них электробусы на суперконденсаторах, не нуждающиеся в постоянном подключении к сети.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

врешь собака! дизеля там стоят. http://riga.mashke.org/Riga-Troll/List/activ_rus.htm (в правой колонке маленькими буквами написано какие дизелем в доп. оснащены.)

никаких суперконденсаторов нет.

Автор поста оценил этот комментарий

рога то у них есть)
на том фото они просто загнуты)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так то если присмотреться к крыше, "рога" таки есть, только сложенные.

4
Автор поста оценил этот комментарий

ха, лет 10)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
В Евпатории есть немецкий тролейбус довоенный)
Ну а большинство конечно с чехословацкие)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Евпатории трамваи как бы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Трамвай. Перепутал
8
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё, когда совсем нет денег из нескольких старых троллейбусов делают один новый. А что бы впечатлить европейцев можно акцентрировать внимание на том, что это эксклюзив, да и к тому же ручная сборка

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

очень во многих городах европы (а я это видел не в интернете) эксплуатируют еще трамваи и троллейбусы не менее древние чем говно вашего мамонта. и там в столицах все новое. а в остальном все не так "сладенько". в хельсинки например трамваи еще походу "ленина застали" . в основном обновляют автобусы, они по выхлопу ТО не проходят.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10? В Ульяновске троллейбусы ездят, которые списать нужно было ещё в 2000 году, вот
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно. Десятилетние старые троллейбусы тогда откуда взялись?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибирске перед санкциями успели закупить дешево списанные немецкие трамваи. Новые, красивые такие. Ммм
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Э.. Которые желтые? Какие ж они новые и какие ж они немецкие. Это чешские Tatra KT4DM (вариант Татра КТ4 для ГДРовской колеи) середины восьмидесятых годов постройки. В германии их только эксплуатировали и модернизировали салон. Хотя на фоне того говна, что есть в Новосибирском трампарке, и татры будут новыми-красивыми :) Но вообще непонятно, неужели дешевле было покупать древние татры в германии, переделывать их на наши тележки, чем закупить те же наши КТМ-23 - они и посимпатишнее и поновее? Один же купили как-то (оранжево-голубой, на 13-м маршруте)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Два года назад на нгс читал. Подробности не помню, но там в цнне разница что-то 2млн против 10. Утверждать не буду, давно читал. Мог ошибиться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я потом посмотрел, они эти пять трамваев в германии купили по цене одного нового КТМ-23 :) Так что, таки сэкономили.

4
Автор поста оценил этот комментарий

в самой германии тоже есть троллебусы

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только там их мало, города с ними можно по пальцам пересчитать, они никогда не делали упор на этот вид транспорта, в отличие от соцстран. Многие немцы вообще никогда вживую троллейбусов не видели) Местами только электробусы появляются, подзаряжающиеся от верхних электролиний, но на ходу они опускают рог и едут на накопленном заряде, в отличие от.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ok

2
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, к тому же у них своего старого дерьма хватает, в том же Ляйпциге катался на старых трамваях
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лейпциг по-русски.
Так себе пример, дотационная федеральная земля.
Южные земли списывают свои трамвайные парки в таком состоянии, что их как новые берут другие города восточной Европы.
Инфа не сотка, но списанные трамваи из Карлсруэ ездят по Минску.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в минске нет ни одного не белорусского трамвая

1
Автор поста оценил этот комментарий
И что?

С каких пор Ляйпциг стал Восточной Европой?

Согласно википедии 10 вагонов было передано Минску, все верно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лейпциг по-русски (2).


Где я написал, что Лейпциг - Восточная Европа?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Медленно напишу: дотационные земли ездят на своем старом говне, а земли с профитом списывают свой парк еще в таком состоянии, что другие на нем еще долгие годы с удовольствием гоняют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как-то должно противоречить тому, что я написал? Почему немцы должны удивляться старым троллейбусам у нас, при наличии собственного старого парка, пусть даже и трамваев? Причем, это не только в Ляйпциге так, вы и сам подтверждаете, что

дотационные земли ездят на своем старом говне

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку